Автор Тема: Езда в режиме N на автомате  (Прочитано 12332 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Джони >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 685
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #30 : 13 Февраля 2015, 16:21:41 »
Ладно, с этим понятно.
   А можно ли прогреваться катясь на нейтральной ?

   К примеру, я чтобы зимой не стоять не дыметь, доезжаю до спуска, включаю нейтральную и сунусь вниз в тянучке.
Переключаюсь через 4-5 минут при стоячей машине. Ничего не гробится?
Если бы Toyota производила девушек, они бы не ломались.

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #31 : 13 Февраля 2015, 16:39:31 »
Ладно, с этим понятно.
   А можно ли прогреваться катясь на нейтральной ?

   К примеру, я чтобы зимой не стоять не дыметь, доезжаю до спуска, включаю нейтральную и сунусь вниз в тянучке.
Переключаюсь через 4-5 минут при стоячей машине. Ничего не гробится?
так то ничего, кроме тех-же правил ПДД, да и масло в акпп не поступает и не прогревается так

Оффлайн Джони >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 685
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #32 : 13 Февраля 2015, 17:40:26 »
так то ничего, кроме тех-же правил ПДД, да и масло в акпп не поступает и не прогревается так

 Что значит масло в аккп не поступает?
   Откуда оно должно поступать? Оно ведь там находится всегда
Если бы Toyota производила девушек, они бы не ломались.

Оффлайн Светлячоk >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 288
  • Пол: Женский
  • Регион: Киевский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #33 : 13 Февраля 2015, 17:47:13 »
...
   А можно ли прогреваться катясь на нейтральной ?

   К примеру, я чтобы зимой не стоять не дыметь, доезжаю до спуска, включаю нейтральную и сунусь вниз в тянучке.
Переключаюсь через 4-5 минут при стоячей машине. Ничего не гробится?

О, и тут как раз про "неуправляемо качусь вниз в тянучке." Возникает риск Твой и окружающих, что неуправляемый автомобиль еще и по зимней дороге катится вниз. Емли ктото чихнет/вильнет/повернет вдруг резко перед Тобой не всегда реакции хватит успеть выкрутиться. Зачем?

Опять-таки, конструктивно - можно. По совокупности (вред механизмам + безопасность/управляемость + экономические соображения) непонятно, зачем??

Ну вот утром завела, дождалась минуту гдето чтоб стрелка оборотов начала снижаться, тронулась ненапряжно. Потом ненапряжно но всё в том же D спускаюсь к работе. К середине пути разогревается, к последним 2 из 5 км тепленький - 80+км/ч вполне готов. Зачем лишний раз вообще коробку дергать?
есть рекомендации не газовать со старта, да. есть рекомендации использовать N для регулировок и в случае неисправностей, да. Всё ) Творчество и воображение можно применить в другом месте ) 
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2015, 17:50:33 от Светлячоk »

Оффлайн Светлячоk >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 288
  • Пол: Женский
  • Регион: Киевский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #34 : 13 Февраля 2015, 18:24:01 »
Что значит масло в аккп не поступает?
   Откуда оно должно поступать? Оно ведь там находится всегда

Во-первых, его температура и вязкость. Во-вторых, разгон по механизму. Оно должно быть теплым для этого. на N оно не поступает к трущимся поверхностям в нужном количестве и под необходимым давлением
 температура => вязкость масла акпп ниже чем в том же двс ощутимо, греется дольше, от неспешной езды. А надо ж шоб всё хорошо смазалось :)

Короче, не мучай машинку, забудь про эту N и ездь как мануал прописал :)

Оффлайн А_н_д_р_е_й >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 187
  • Регион: Киевский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #35 : 13 Февраля 2015, 19:46:45 »
Слава богу Вы поняли что он вас ТРОЛИТ по полной программе!!!! Думаю тему можно закрывать! Тут все понятно......

Оффлайн Светлячоk >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 288
  • Пол: Женский
  • Регион: Киевский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #36 : 13 Февраля 2015, 19:55:14 »
Слава богу Вы поняли что он вас ТРОЛИТ по полной программе!!!! Думаю тему можно закрывать! Тут все понятно......

главное, чтоб это поняли те, кто машинку соберется после ТС купить  %) 

а так норм, если вдруг кто всерьез озадачится данным вопросом - найдет для себя пару полезных слов ) для того ж и форум по техническим аспектам, сама пока разбиралась что-то новое для себя узнала


Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #37 : 13 Февраля 2015, 21:23:39 »
Странно откуда вообще приходят в голову эти идеи про экономию и накат?

Я помню, как впервые сел за руль 124-го Мерса с автоматом. Двигатель V6 - 3,2. По тем временам - самолет.
Мне сказали -  хочешь ехать вперед, включай D. Назад - R. Стоять - P.
Больше нихрена не придумывай и не ломай машину.

По сегодня так езжу.
Лишнее включение/выключение Драйва создает дополнительные  нагрузки на мозги и соленоиды. Включение драйва на скорости - нагрузка на дифференциалы и главную пару, вторичный вал, как уже писали.

Экономить 50 копеек на спуске и в итоге получить дерганую коробку - да ну нафиг.
Та же фигня в пробке. На холостом ходу коробка не перегреется. Она это сделает на трассе или при частых стартах от перекрестков.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн mur777 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 180
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #38 : 13 Февраля 2015, 22:38:33 »
Странно откуда вообще приходят в голову эти идеи про экономию и накат?

Я помню, как впервые сел за руль 124-го Мерса с автоматом. Двигатель V6 - 3,2. По тем временам - самолет.
Мне сказали -  хочешь ехать вперед, включай D. Назад - R. Стоять - P.
Больше нихрена не придумывай и не ломай машину.

По сегодня так езжу.
Лишнее включение/выключение Драйва создает дополнительные  нагрузки на мозги и соленоиды. Включение драйва на скорости - нагрузка на дифференциалы и главную пару, вторичный вал, как уже писали.

Экономить 50 копеек на спуске и в итоге получить дерганую коробку - да ну нафиг.
Та же фигня в пробке. На холостом ходу коробка не перегреется. Она это сделает на трассе или при частых стартах от перекрестков.
А постебаться с "неучей" :D

Оффлайн Джони >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 685
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Езда в режиме N на автомате
« Ответ #39 : 14 Февраля 2015, 09:19:16 »
главное, чтоб это поняли те, кто машинку соберется после ТС купить  %) 

а так норм, если вдруг кто всерьез озадачится данным вопросом - найдет для себя пару полезных слов ) для того ж и форум по техническим аспектам, сама пока разбиралась что-то новое для себя узнала



 И мне было познавательно. Всем спасибо.

  Занавес ))
Если бы Toyota производила девушек, они бы не ломались.