ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => Двигатель и Трансмиссия => Тема начата: Largyliya от 30 Марта 2008, 14:48:58
-
Доброго дня! Да простят меня уважаемые форумчане, но сдается мне, что примерно где-то с год назад на вашем форуме была найдена Corolla с 2E ДВС и заменой карбюратора на Солекс или аналог. Интересует процесс изготовления переходника, его чертеж и прочие важные мелочи. Либо же просто посоветуйте как лучше поступить, ибо V-шка, которая на данный момент стоит - уже не отрабатывает как надо. Рассмотрю вариант и с AISINом. Есть ли у вас опыт подобных работ? Искренне буду благодарна любому совету.
-
У меня стоит Пирбург от какого-то Сеата или чёт подобное,с автоматическим подсосом,расход по городу до 8 л,разгон ураганный.Проблем за полтора года эксплуатации ноль
-
Если вам не сложно - можно чуть подробнее, а если будут фото или хотя бы описание - будет вообще замечательно. Впринцепи меня интересует сам переходник - метод изготовления, чертежи и прочее прочее, ибо склонна думать, что площадки и места крепления у данных карбов могут различаться
-
Вот фото с бортовика http://toyota-club.com.ua/forum/download.php?id=9840 ,вобще то я этот мотор снял(буду ставить 1.6 инжектор) и думал или продавать....или варить из труб каркас и делать баги.Буду в гараже пофоткаю всё поближе,что б модель карба было видно...но там всё просто переделано
-
Благодарю за фото. Поправьте меня, если я ошибаюсь: на месте стандартной кастрюли стоит нулевик? Труба ЕГР тоже снята? Просто по фото не очень хорошо вижу(((
Было бы замечательно посмотреть на фото самого карба, места крепления и его площадки.
-
Буду в гараже отфоткаю поподробнее.....а может плюну на постройку баги......тогда будет 2е на продажу.......если надумаюсь разпродавать маякну.А фото выложу в суботу.
Да вместо родной кастрюли стоит грибок.....про плюсы по моще нескажу,но стирается он суперово,и никаких заморочек с покупеой нового.....зимой только греть нада покрепче.
-
Поделюсь и я своим опытом:
Был у меня когда-то Старлет праворукий 1985-го года. Купил я его в уставшем состоянии, потом приводил в чувства, наворачивал... Но речь не об этом. Стоял на нем AISIN V-type. По матери :) - это Стромберг, была такая фирма с Туманного Альбиона под названием ZENITH, которая разработала карбюраторы STROMBERG и PIERBURG, эти карбюраторы были очень распространены и ставились по всей Европе, в частности на VW и VOLVO, а япошки внаглую сдули технологию, как сейчас китайцы тырят по всему миру, с той лишь разницей, что япошки тырили с головой, делали качественно, в чем-то - даже улучшали аналог, не так как китаёзы - лишь бы удешевить донельзя :(
В принципе - неплохие карбюраторы, только мало кто их может лечить в случае даже некритичного выхода из строя. Проблема была в том, что даже некритичный выход из строя AISIN V-type проявляется в его жуткой прожорливости. На сегодняшний день у нас в Одессе знаю двух карбюраторщиков, которые не только берутся их лечить, но и реально вылечивают. Разумеется кроме клинических случаев :)
На тот момент, когда у меня возникла проблема с этим карбюратором - не было ни одного реального дохтура :) . Точнее - был один, и он смого бы мне оживить карб, только мой случай, к сожалению, оказался клиническим :)
Это все предыстория, теперь - история: короче, естьу нас пару точек, где занимаются сваркой алюминия, из них одна - приличная. Недолгий процесс принятия решения - и вперед: вырезаем из моего впускного коллектора площадку под бывший AISIN V-type и ввариваем на ее место площадку под другой карбюратор. В моем случае - мы взяли за внедряемый орган карбюратор AISIN К-type от мотора 4А, вполне вменяемый и легко ремонтируемый. И я забыл о проблеме на долгие годы...
Т.е., в принципе, можно вварить любую площадку, под любой карбюратор, примерно подходящий по габаритам. Это, конечно, вариант с немаленьким бюджетом, но так будет правильней.
Не рекомендуется добавлять сверху переходные площадки, т.к. это нарушает проходимость и расчетные длины впускных каналов коллектора, что может негативно сказаться на нормальной работе двигателя в целом, т.е. он может что называется "тупИть", дергаться, может быть (не знаю, просто предположение) давать некрасивые параметры состава выхлопа, и т.д. Не рекомендовал бы ставить отечественное ГИМНО, бо он точно будет давать повышенные показатели по СО. Но - в наших условиях - "не рекомендуется" еще не означает "запрещено"!!!
Так что - дерзайте! Только желательно все же задумываться иногда об охране окружающей среды...
ЗЫ: есть еще вариант: на европейских Старлетах с объемом 1,0 ставился AISIN К-type однокамерный. Утопия, конечно, но попробовать можно: поискать по разборкам ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР от такого Старлета, если повезет - он НАВЕРНЯКА станет на Ваш 2Е и сможете поставить вменяемый карбюратор от любых тойотовских моторов А-серии
Удачи!
-
wazlaw огромное спасибо за информацию! В моем случае карб переливает и ЗАливает.. вот в чем проблема(((
Буду ждать фото...
-
Всё отфоткал,но никак немогу нормально добратся до компа,что б скинуть....у меня там переходник пластиковый стоит или из другого материала
-
У меня стоит Пирбург от какого-то Сеата или чёт подобное,с автоматическим подсосом,расход по городу до 8 л,разгон ураганный.Проблем за полтора года эксплуатации ноль
Уважаемый, а можно ли узнать модель этого стромберга, как он крепится и скинуть заново фотки установленного barabashkin@gala.net. а то у меня солекс от 2108 стоит, хочу его поменять на что-то поприличней. а айсин В типа от 2е пока в нормальном состоянии найти не могу. заранее благодарен!
-
Интересно, у меня вот карбюраторный 3A-U.. срёт, не едет, перехавывает ... Пока не купил 4A-GE, надо как-то ездить.. что посоветуете?
-
Парни , на сколько я в курсе.... Андроид таки поборол свои карбы на своей " бешенной табуретке"... Звоните ему или подскакивайте на работу , я думаю , он не откажет соклубникам в совете или помощи ;)
А если нужен ТОЛКОВЫЙ карбюраторщик по япам....ща найду,...О ! Лёша , т.067 759 77 27...обитает на Дальницкой.