Пару слов и я выскажу...
Сразу оговорюсь: принимая во внимание все выше высказанные "за" и "против" относительно новой Короны, скажу так - автомобиль очень и очень понравился, как снаружи, так и внутри!
Тоже стоял перед нелёгким выбором - какой автомобиль будет следующим??? В своеобразном тендере принимали участие CAMRY V40 (рестайл) и CAMRY V50... Думал так, появится 50-ка, посмотрю со всех сторон на неё, потрогаю везде - где можно и где нельзя, чтобы было с чем сравнивать 40-ку и только после этого будет вынесен вердикт в чью-либо пользу...
Наконец, настал тот час, когда "живой" автомобиль можно было воспринять душой и телом...
Маленькое отступление (о непредвзятости отношений к обеим моделям): с момента выхода в Свет 40-ки в 2006 году, можно сказать, писал кипятком, глядя на неё... Но, как зачастую такое бывает, не всегда наши желания совпадают с возможностями, увы.
Итак, вот он - автомобиль, которого "все так долго ждали" (я не знаю, кто придумал этот слоган, но, по моему мнению, он может относится только к почитателям марки TOYOTA (и ко мне, в том числе), но никак не ко ВСЕМ...).
Первого взгляда было достаточно, чтобы понять - он мне нравится!!! Отойдя подальше и разглядывая автомобиль с разных ракурсов, снова посетила мысль - таки ДА, хорош!!! Настала очередь осмотра салона... Ничего общего с 40-кой - абсолютно другой авто и, тем не менее, он от этого стал даже лучше (вспомним пресловутую голубую подсветку...), другое ВСЁ - передняя панель, руль, панель приборов, блок климат-контроля, аудиосистема... Кто-то отмечал выше своё мнение, относительно псевдодеревянных вставок - признаться, это на любителя.., и тут не собираюсь с пеной у рта отстаивать чью-либо точку зрения.., буду краток
(с) - мне нравится! Кожа (или псевдокожа) салона оставляет приятные ощущения. Сидя на заднем диване, почувствовал себя вполне комфортно, понравилась высокая линия задних боковых окон - вроде бы мелочь и снаружи не особо бросается в глаза, а всё-таки о пассивной безопасности задних пассажиров думать не перестают. Ах да, чуть не забыл - с моим 45-м размером обуви, при посадке на задний ряд сидений, задел порог (кстати, тоже на мой взгляд, высоковат) и чиркнул по спинке переднего сиденья - маловат дверной проём задней двери.., не сильно огорчился, ведь ездить то собираюсь спереди.., за рулём!
Перемещаемся на драйверское место. Настройка кресла по времени заняла около минуты, устроился замечательно! Боковая поддержка спинки более, чем предостаточная, всё под рукой, обзорность на высоте, зеркала - супер (может быть, масса эмоций, вызванная зеркалами - остаточное явление после эксплуатации автомобиля, предназначенного для американского рынка, где водительское зеркало, как "люстерко" из дамского ридикюля
???).
Итак, в путь! На одометре тестового авто всего 664 км пробега, делать какие-либо выводы, относительно приёмистости двигателя, делать ещё рано - едет и едет, ни дать ни взять.., 6-ти ступенчатый автомат работает без нареканий, хотя переключение передач чётко прослеживается. Рулится автомобиль прекрасно, электроусилитель отрабатывает "от и до" - на скорости руль "тяжелеет", при этом абсолютно не напрягает. О подвеске авто говорилось уже и не один раз - она абсолютно другая, можно сказать, инженеры TOYOTA потрудились на славу! Респектуха!!!
За короткий отрезок пути и непродолжительный промежуток времени теста какие-либо окончательные выводы, относительно новой Кэмри, делать, конечно, рано - время покажет ещё, какие очевидные преимущества или недостатки выявятся в этом автомобиле, но для себя я уже решил - покупаю! Заказ сделан, обещали в начале декабря осчастливить.., ждём-с.