Автор Тема: Ваша эволюция к TOYOTA  (Прочитано 67710 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ЮРА >>

  • Член Клуба
  • Черный Ниндзя
  • *****
  • Сообщений: 3269
  • Пол: Мужской
  • Регион: Ивано-Франковский
Ваша эволюция к TOYOTA
« Ответ #30 : 22 Мая 2007, 14:23:48 »
1994 - Опель Аскона 1985
1995 - Опель Аскона 1989 (нравилась наверное мне на то время)
1997 - Ауди 100 сигара или как там ее.....1991 обжора
И вот настал тот час:
1999 - Тоуота Camry Station Wagon 3.0 1993 АКП просто супер сзади два дворника(первый автомат --убил--продал)
2002 - New Toyota Corolla 1.4 Japan Sol "красиво - синяя" ездит счас где то в Киеве.
2003 - New Toyota Avensis Verso 2.0 АКП на рулевой колонке 7 мест. Очень хорош минивенчик 100000 без поломок.
2006 - New Toyota Solara 2.4 SLE АКП очень хороша но не для наших дорог, ушла в Донецк, 40 000 амортизатор передний - поменяли по гарантии.
2007 - известно что , конечно New FJ спереди три дворника
2008 - New Highlander Limited 2008
2009 - Camry Hybrid 2007
2011 - Lexus RX 400 H 2007
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2011, 08:16:38 от ЮРА »
Hybrid Synergy Drive

Оффлайн sivol >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 41
Ваша эволюция к TOYOTA
« Ответ #31 : 24 Мая 2007, 10:39:51 »
москвич 412
ваз 21099
ваз 2107
ниссан примера
мистубиси кольт
форд эскорт
ауди 100
TOYOTA AURIS 1.6MMT
AURIS 1.6MMT  LUNA BLACK

fortknox >>

  • Гость
Ваша эволюция к TOYOTA
« Ответ #32 : 16 Июля 2007, 11:47:51 »
Я сам , вообщем Маздовод, сначала была
Daewoo Nubira
потом Mazda3 2.0
а сейчас Mazda 6 MPS
Lexus не мой, а отцовский, на нём иногда езжу.
у бати список большой, всё начиналось  давным давно,
в 70е у бати был Москвич 401й:)
затем горбатый запорожец,
после Джингули копейко,
затем ВАЗ2106,
потом ВАЗ 2109
BMW 530
BMW 728
Mercedes W220 S320
а потом бац, и наконец ипонец - Lexus LS 460

ALEX-D >>

  • Гость
Ваша эволюция к TOYOTA
« Ответ #33 : 30 Июля 2007, 10:02:35 »
Эволюция пользования своими и чужими авто привела меня пару месяцев назад к "JT1-----------" Список весьма длинный, писать смысла нет. :)

Почему тойота? Отвечу предельно честно, потому что ниссан как марка и фирма после 2001-го года не существует. Ногами плз сильно не пинайте, был ранее феном ниссана  и являюсь оным для дехники "до 2001" :oops:  

Но так как после 2001-го ниссанов для меня не существует стал владельцем тойоты. И не просто тойты - а "тракторця" D-4D.

Надеюсь, что в клубе ещё есть "трактористы" кроме меня. Буду очень признателен за полезную инфу и сам постраюсь делится своим опытом.

Оффлайн Monika >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 257
  • Пол: Женский
  • Регион: Киевский
Ваша эволюция к TOYOTA
« Ответ #34 : 30 Июля 2007, 14:41:54 »
куролесила на авенсис 1998г., потом купила мерин 124, следущий этап мазда 6, а в будущем хочу что то по больше и повыше, пока вот не могу определиться что именно с этих бибик мне по душе и по карману:   Honda CR-V (2007) 2.0 AT Executive ;  Lexus RX 350 3.5 AT ;  Mazda CX-7 ; или Toyota RAV4 2.0 AT Executive .Вот такие вот мои предпочтения.Может кто то из мужчин даст парочку нужных и полезных советов блондинке))))
Одинокая волчица

Оффлайн MDM >>

  • Основатель Клуба
  • Черный Ниндзя
  • Сообщений: 6434
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Ваша эволюция к TOYOTA
« Ответ #35 : 30 Июля 2007, 14:52:04 »
Цитата: "Monika"
куролесила на авенсис 1998г., потом купила мерин 124, следущий этап мазда 6, а в будущем хочу что то по больше и повыше, пока вот не могу определиться что именно с этих бибик мне по душе и по карману:   Honda CR-V (2007) 2.0 AT Executive ;  Lexus RX 350 3.5 AT ;  Mazda CX-7 ; или Toyota RAV4 2.0 AT Executive .Вот такие вот мои предпочтения.Может кто то из мужчин даст парочку нужных и полезных советов блондинке))))


Ну то что Лехус лучший, из того что ты назвала, сомнений нет... Вот только, то что он и самый дорогой, то же сомнений не вызывает... Так что смотри по своей платежеспособности  :wink:  Ну а то что ты из мазда-клуба, может тебя натолкнуть на мысль о покупке СХ-7, но как по мне так РАВчег понадежнее, но и попрожорлевей  :wink:
БУДЬ АККУРАТЕН ЗА РУЛЁМ

Оффлайн Monika >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 257
  • Пол: Женский
  • Регион: Киевский
Ваша эволюция к TOYOTA
« Ответ #36 : 30 Июля 2007, 14:56:09 »
Цитата: "MDM"
Ну то что Лехус лучший, из того что ты назвала, сомнений нет... Вот только, то что он и самый дорогой, то же сомнений не вызывает... Так что смотри по своей платежеспособности  :wink:  Ну а то что ты из мазда-клуба, может тебя натолкнуть на мысль о покупке СХ-7, но как по мне так РАВчег понадежнее, но и попрожорлевей  :wink:



Лексус рулит безспорно, но вот мне не понравилось что после 120 при полном нажатии на газ он долго думает)) и только потом рвет))А учитывая что по трассе я много катаюсь при обгоне мне такое не нравится(((Хотя до тех же 120 он разгоняется прекрасно.ИМХО

Кстате, а какой аппетит у рафа? Моя маська сейчас ест 11-12 литров(некоторые особи мужкого пола не могут не погонятся со мной)в обичном городском режиме всего 9.8-10.5
Одинокая волчица

Оффлайн MDM >>

  • Основатель Клуба
  • Черный Ниндзя
  • Сообщений: 6434
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Ваша эволюция к TOYOTA
« Ответ #37 : 30 Июля 2007, 15:02:07 »
Цитата: "Monika"
Лексус рулит безспорно, но вот мне не понравилось что после 120 при полном нажатии на газ он долго думает)) и только потом рвет))А учитывая что по трассе я много катаюсь при обгоне мне такое не нравится(((Хотя до тех же 120 он разгоняется прекрасно.ИМХО


Я за ним такого не замечал :? а покатался я на Лехусах на разных, когда себе выбирал машину... Даже если такой факт присутствует, то это дело такое... можно привыкнуть и нажимать на газулечку секундой раньше, сирано он рвёт, как ты говоришь :wink:
БУДЬ АККУРАТЕН ЗА РУЛЁМ

Оффлайн Monika >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 257
  • Пол: Женский
  • Регион: Киевский
Ваша эволюция к TOYOTA
« Ответ #38 : 30 Июля 2007, 15:07:13 »
MDM, у кого какое преэмущество у официального диллера и не у официал. серого, черного?
Одинокая волчица

Оффлайн MDM >>

  • Основатель Клуба
  • Черный Ниндзя
  • Сообщений: 6434
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Ваша эволюция к TOYOTA
« Ответ #39 : 30 Июля 2007, 15:35:13 »
Цитата: "Monika"
MDM, у кого какое преимущество, у официального диллера и не у официал. серого, черного?


О какой марке мы говорим? Лексус исключительно серый диллер, о черных не слышал, может краденые?)))... хотя обещают открыться официалы, где-то до сентября месяца... У официльной Тойоты не купишь Прадо с 2.7 и дизель, не купишь Камри с жк экраном и т.д., но есть гарантия и вроде бы не плохая, т.е. и заменят что надо, если что, и станция хорошая, по подворотням скакать не нужно...  Хотя и серые диллеры дают что-то вроде гарантии, направляют на какую-нибудь станцию, типа "Тандем Авто" и др., но на сколько там гарантия действенна, я сказать не могу, скорее всего как договоришься, за деньги естественно ... Знаю что на официальной Ауди мега-гарантия, так что А4 кватро и в бой :wink:
БУДЬ АККУРАТЕН ЗА РУЛЁМ

Оффлайн trac >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 399
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Ваша эволюция к TOYOTA
« Ответ #40 : 06 Августа 2007, 08:57:32 »
Читал я на досуге всё выше изложенное и решил поведатьб миру о своём ПУТИ.... Итак №1- держитесь- Тоёта-Корона"82 правый руль! Гнилая- ужас! Зато движок и коробка в поряде- решил восстанавливать (купил за 600 у.е в 1997). Пока делал- ездил как есть- без торпеды фар и карточек на дверях! Продал такому же как я сумашедшему так и не доделав.... №2- так распорядилась жизнь (свадьба, покупка-продажа квартиры в днепре, переезд в новомосковск, беременность жены с последующими родами и т.д...) что денюжек на приобретение авто почти небыло- поэтому взял жёстко убитого ЕрАЗА (когда-то был минивеном :D ). Доработал- как умел.... Сидения Ауди, руль Форд, варена-переварена, жаль спарко тогда ещё не было :D ! Продал с лёгкой грустью в сердце.... №3- Хит хохляндии - зверь по имени Таврон (ЗАЗ-1102)! Быстрее перечислить, чего я с ним не делал! Когда доделывать практически стало нечего- продал семье глухих..... Вы когда нибудь видели, как глухой моторист "слушает" работу двигателя?! Зрелище не для слабонервных! Ведь он это делает всеми частями тела и везде. За машинку не стыдно-там всё путем. Иногда в городе пересекаемся.... Мучит ностальгия... И наконец №4- Тоёта Камри"87- купил у знакомого. Хотя когда он начал её продавать я был в россии. Поэтому предварительно договаривались по телефону. Думал продаст, но не мне... Жена авторитетно заявила:" не переживай, если она НАША, то только НАМ он и сможет её продать. а если продаст, значит НЕ НАША" Она оказалась права! Кстати, поездив на Тоётке некоторое время появилось желание собрать коллекцию Камри- первая уже есть.... :D

Оффлайн Анатолий >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 853
Ваша эволюция к TOYOTA
« Ответ #41 : 16 Августа 2007, 10:38:50 »
Японец у меня впервые. До него:
 - 1988 - 1995 ВАЗ - 2103(самая любимая машина, как первая женщина)
 - 1995 - 1998 ВАЗ 2108
 - 1997 - 2001 Форд - Скорпион
 - 2001 - 2007 MB 124 W E 320 ( умер по кузову )
 К японцам долгое время относился скептически ( типа немцы рулят ). Когда столкнулся с проблемой пересесть со 124 Мерса , да еще и с *ешки 320*, то оказалось, что немецкий автопром нормальную машину предлагает от 70 т. евро. Абсолютно случайно(в этой жизни случайно ничего не происходит) затащили в салон ТОЙОТЫ. Теперь я на КАМРИ!
Блюз - это когда хорошему человеку плохо!
Нет! Блюз - это когда хорошему человеку хорошо!

Klermon >>

  • Гость
Ваша эволюция к TOYOTA
« Ответ #42 : 27 Августа 2007, 12:51:49 »
Первое авто Toyota Corolla G6 1998 года, 1,3 шестиступка. Во зверь был.
Потом Ланцер Спорт, убил зимой, думал что резина не такая уже и лысая ))
Ну и сейчас Scion TC

Schneider >>

  • Гость
!
« Ответ #43 : 27 Августа 2007, 13:10:15 »
- ТАЗ 2106
- Пассат Б3, 2Е, пожарный
- Хонда Сивик Аеродек VTEC
- Форд Мондео
- Ауди А6 Кваттра сарай 96 (СУПЕР МАШИНКА!!)
- TLC 120 Прадо 2.7 - ниедит
- FJ C, пока все супер - вылазить не хочетса..

+ ГАЗ-67Б 1945 - семейная реликвия - НЕ ПРОДАЕЦЦА!!!  :D

Цукер >>

  • Гость
Ваша эволюция к TOYOTA
« Ответ #44 : 02 Сентября 2007, 22:36:19 »
А у меня вобще не было эволюции,ну разве что ноги->Corolla 94 г.в.->Auris :D  :D  :D Так что я Тоётовод с самого первого километра)