Автор Тема: Corolla 2013 vs Octavia A7  (Прочитано 58109 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Alexey_nn >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 192
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Corolla 2013 vs Octavia A7
« Ответ #90 : 01 Ноября 2013, 20:14:10 »
маем те шо маем у шкоды свои проблемы у тойоты свои  8)

Оффлайн PILIGRIM >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Re: Corolla 2013 vs Octavia A7
« Ответ #91 : 05 Ноября 2013, 17:23:52 »
Всім доброго здоровя. Взяв Короллу 2013 року 1.6 МТ місяць назад. Перед купівлею - та сама дилема... Чому Королла? Як на мене, турбовані двигуни малого обєму не для наших реалій з паливом. Вагаючись з вибором розпитував знайомих по турбованих ВАГовських апаратах. Нарікали практично всі хто трохи поїздив (маю на увазі нові мотори). А одного разу забирав запчастини для товариша у чоловіка, який спеціалізується тільки по Шкодах. З його слів хороші старі двигуни 2.0 і 1.8Т, а всі нові (цитувати не буду). І додав, що по мануалу він (котрий саме 1.2 чи 1.4 уже не памятаю) при навантаженнях може пити до 4 л. масла на 1000 км. пробігу...!!! Холєра! Не серйозно. Якщо мотор жере масло - то про яку його надійність говорити... Ми можемо довго обговорювати це питання, але остаточно покладе крапки над "і" час.

Оффлайн Oleg_cbl >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 433
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Corolla 2013 vs Octavia A7
« Ответ #92 : 05 Ноября 2013, 17:58:24 »
PILIGRIM может 4 л на 10000 км?
Авенсис 2.0

Оффлайн PILIGRIM >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Re: Corolla 2013 vs Octavia A7
« Ответ #93 : 05 Ноября 2013, 18:13:52 »
Oleg_cbl У тому то і прикол, що на 1000! Я і сам його перепитав. Але повторюсь - це при інтенсивних навантаженнях. Перевіряти не став (маю на увазі по мануалу) тому, що по-перше і сам знаю що вони реально хлепчуть масло більше ніж інші - а це про щось говорить, а по-друге раніше мав 1.4 твінпорт від екотек , розумію, що порівняння некоректне, але теж високофорсований правла не турбований - то мені його форсованість боком вилазила а ще як доплюсувати турбіну... Просто варто задуматись - з якої причини новий двигун може палити масло і висновок прийде сам.

Оффлайн HBS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Corolla 2013 vs Octavia A7
« Ответ #94 : 05 Ноября 2013, 18:34:34 »
Просто варто задуматись - з якої причини новий двигун може палити масло і висновок прийде сам.
Так что тут думать, естественно хорошо обагащеная смесь горит лучше, больше момент дает и конечно же масло будет подъедать.
Предполагаю что если на королле или любом другом атмосферном двигателе держать момент(кажется около 4500 оборотов для королки) то масла будет кушать не меньше.

И как бы не поливали турбированные двигатели а за ними будущее. ВАГ, Опель, Форд уже во всю их используют. Тойота заявила о работе над турбированными двигателями.

Оффлайн PILIGRIM >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Re: Corolla 2013 vs Octavia A7
« Ответ #95 : 05 Ноября 2013, 18:42:53 »
Так, але ці двигуни хочуть винятково якісного пального. Я у Опель заправляв тільки найдорожчі зразки вітчизняного ринку заправних станцій, але про їх якість написано уже багато... А присадки (в більшості зразків пального вони присутні у величезній кількості) загаджують все що тільки можна. Я висловлюю свою думку і ні в якому разі не навязую її іншим. Вибір за кожним з нас і все залежить від того чим ми готові жертвувати а чим ні. У мій список "жертв" надійність не входить.

Оффлайн PILIGRIM >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Re: Corolla 2013 vs Octavia A7
« Ответ #96 : 05 Ноября 2013, 18:49:23 »
P.S. Одним словом я хочу сказати, що поки у нас торба з пальним - турбовані двигуни не для нас.

Оффлайн ESS >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2025
  • Пол: Мужской
    • http://www.zeo.ua
  • Регион: Одесский
Re: Corolla 2013 vs Octavia A7
« Ответ #97 : 05 Ноября 2013, 20:23:32 »
PILIGRIMВот позвольте не согласиться. Турбина это хорошо, но в пределах разумного.
Давайте возьмем старые турбированные моторы на сундуки или на нисане. Отлично служат.
Во многом зависит идея и грамотность конструктора.

HBS вечно жалуется что на королле нельзя быстро ездить и она, да и не только она, все машины нужно носить на руках. А лучше вообще мотор не заводить.

У меня королла 1.6 2009 года. На учете с 2010. На данный момент у меня уже 220 тыс.
И поверьте мне, я очень хорошо знаю как ведет себя этот мотор после 3,5 тыс и что такое отсечка.
И п ни этом, если все делать правильно, то и мотор послужит. Многие сдесь знают мою манеру езды, но бездепозитный пробег в 220 тыс говорит о себе.

Если бы была возможность, то я бы не против поставить турбину на свой мотор. Но так нельзя.

Будущее есть у всех типов моторов, пока все выбирают свою манеру езды и пока навыки у всех разные.
А на душе ВЕСНА!!!

Оффлайн Alexey_nn >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 192
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Corolla 2013 vs Octavia A7
« Ответ #98 : 05 Ноября 2013, 20:27:31 »
P.S. Одним словом я хочу сказати, що поки у нас торба з пальним - турбовані двигуни не для нас.
не говорите глупости если так рассуждать то я за 4000 км пробега уже должен был долить минимум литр масла и бензин я лью обычный 95 иногда премиум и иногда 98, на выходных ездил за город 4 чел и на газ нажимал хорошо уровень масла не поменялся.
ВЫ покупаете новый авто у которого есть гарантия _

Оффлайн сергей_луганск >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 148
  • Регион: Луганский
Re: Corolla 2013 vs Octavia A7
« Ответ #99 : 05 Ноября 2013, 20:56:45 »
Oleg_cbl У тому то і прикол, що на 1000! Я і сам його перепитав. Але повторюсь - це при інтенсивних навантаженнях. Перевіряти не став (маю на увазі по мануалу) тому, що по-перше і сам знаю що вони реально хлепчуть масло більше ніж інші - а це про щось говорить, а по-друге раніше мав 1.4 твінпорт від екотек , розумію, що порівняння некоректне, але теж високофорсований правла не турбований - то мені його форсованість боком вилазила а ще як доплюсувати турбіну... Просто варто задуматись - з якої причини новий двигун може палити масло і висновок прийде сам.

...оказывается опелевский экотек это форсированный двигатель)))))  спасибо за юмор, посмеялся от души)))  По-поводу огромного жора масла на турбированный моторах, это бред, я эксплуатировал 2 года Б6 с мотором 1.8 ТСИ, расход масла был максимум 0.5-0.7л/10000 км.

Оффлайн Andruxa >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2241
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Corolla 2013 vs Octavia A7
« Ответ #100 : 06 Ноября 2013, 09:49:58 »
Да нормальный у нас бензин! Не нужно заправляться самой дешевой бодягой и все! Мифы все, мифы!

Оффлайн OlexAnder >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 411
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Corolla 2013 vs Octavia A7
« Ответ #101 : 06 Ноября 2013, 11:22:00 »
Взяв Короллу 2013 року 1.6 МТ
Поздоровляю! :) Один і шість на механіці гарний вибір для спокійноЇ економічної їзди. :)От тільки оберти на шостій передачі трошки завеликі. :( А так, на мій погляд, корола у всьому краща за шкоду.
Nespishniy Vershnyk
COROLLA 1,6 HIGH

Оффлайн PILIGRIM >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Re: Corolla 2013 vs Octavia A7
« Ответ #102 : 06 Ноября 2013, 16:13:02 »
Шановний ESS Ви маєте рацію на рахунок старих двигунів, я ж маю на увазі нові зокрема ВАГовські.І те що мною було про них написано - це думка людей, які на них їздять, людей, яким я довіряю.
сергей_луганск я щиро радий, що підняв Вам настрій, та  я завжди думав спираючись на опелівський клуб, що Z14XEP форсований... Та стверджувати не берусь.
Как понять - что означает маркировка двигателя:

 Первая буква в маркировке, стоящая перед цифрами (если есть):
 С - Катализатор
 Е - европейская норма
 А - Австрия
 S - Швеция
 2 и 3 позиции обычно цифры (при отсутствии буквы - 1 и 2):
 Рабочий объем двигателя (18 - 1.8, 20 - 2.0, 24 - 2.4 и т.д.)
 Следущая буква дает представление о степени сжатия:
 G - не более 8.5
 L - в пределах 8.5 - 9.0
 N - в пределах 9.0 - 9.5
 S - в пределах 9.5 - 10.0
 X - в пределах 10.0 - 11.5
 Y - более 11.5
 Следущая буква - вид топливной системы, установленной на двигателе:
 Е - распределенный впрыск
 Z - одноточечный впрыск
 V - карбюратор
 D - дизель
 Следущая буква - вариант исполнения двигателя:
 H - высокая (повышенная) мощность
 P - форсированная мощность
 T - турбонаддув
 J - дефорсированный двигатель (пониженная мощность)
 K - компрессорный двигатель
 R - Повышенная турбированная мощность
« Последнее редактирование: 06 Ноября 2013, 18:40:42 от romeo »

Оффлайн PILIGRIM >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Re: Corolla 2013 vs Octavia A7
« Ответ #103 : 06 Ноября 2013, 16:15:34 »
OlexAnder Дякую. Поживем, побачим...

Оффлайн PILIGRIM >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
Re: Corolla 2013 vs Octavia A7
« Ответ #104 : 06 Ноября 2013, 16:20:06 »
Andruxa Стосовно якості палива можу розповісти історію, як на одній відомій заправці мені і ще кільком "щасливцям" залили ЧИСТОЇ ВОДИ...