Автор Тема: Предложен инновационный двигатель внутреннего сгорания  (Прочитано 2696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Denya >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 408
  • Пол: Мужской
    • Инновационное решение в области ИТ Безопасности
  • Регион: Киевский
В последнее время технически вырождающийся ДВС-автопром пытается сосредоточиться на принципиально новых типах моторов, включая гибридные и использующие исключительно альтернативные источники энергии. Однако, как выяснилось, старый недобрый топливный двигатель ещё способен проявить себя.

Разработка американской компании Scuderi Group инновационна «двукратно». Во-первых, двигатель имеет разделённый цикл. Это значит, что четыре привычные стадии работы (впрыскивание, сжатие, зажигание и выхлоп) происходят не в одном цилиндре, а в двух — соединённых переходом.

Сам принцип отнюдь не нов: он был известен ещё в начале прошлого столетия. Но до недавнего времени все образцы имели значительный объём и отличались низким КПД, что делало их нерентабельными для коммерческого производства. Специалистам Scuderi Group удалось сконструировать довольно компактный двигатель, эффективность которого на 36% выше, чем у его предшественников.

Вторым нововведением является «складирование» излишков топливно-воздушной смеси. После её впуска и сжатия она при нормальном режиме работы поступает из одного цилиндра в другой для дальнейшего сгорания. Во время торможения автомобиля заслонка перехода закрывается, и сжатая смесь поступает в специальную ёмкость. Если же транспортному средству потребуется дополнительное ускорение, можно использовать накопленный в этой ёмкости запас.

Продемонстрированный двигатель объёмом 1 литр и мощностью 135 л. с. (до 6 тыс. оборотов в минуту), похоже, вполне можно запускать в производство. Важно, что он собирается из стандартных деталей: это позволит предприятиям быстро освоить его выпуск.

Среди дополнительных преимуществ — возможности модификации. К примеру, можно повысить мощность за счёт увеличения размеров резервуара для сжатой воздушной смеси или использовать часть энергии, выделяемой вместе с выхлопными газами, для турбонаддува.

В Scuderi Group позаботились и об окружающей среде: выбросы CO2 снижены вдвое, а оксидов азота — на 80%. Причём это не рекламный трюк. Эффективность и экологическая безопасность нового мотора подтверждена независимым Юго-Западным исследовательским институтом в Техасе.

http://science.compulenta.ru/588852/

Оффлайн Миха* >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 47
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
интерессно :drink: