ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => Двигатель и Трансмиссия => Land Cruiser => Тема начата: verona1 от 11 Января 2011, 09:17:38
-
lc100 4.7; 2003г.в. 120т. Согласно истории сервиса (автосаммит) предидущий хозяин ни разу не регулировал клапана, двигатель, на слух, работает отлично, стоит ли их регулировать?
-
Если нет газовой установки,то не надо.
-
Если нет газовой установки,то не надо.
решил не создавать новую тему, а продолжить по сабжу...
а если есть гбо, то обязательно? и как часто?...
на газу машина пробежала уже 50 тыс. Полет нормальный...
-
Если машина ездит на газе или ездила, то зазоры в клапанах нужно проверять когда появится подтраивание или пропадёт тяга . Хотя тогда и так ясно , голову в ремонт. Потому как на круизёрах зазоры в клапанах уходят от перегрева самих клапанов и сёдел. Тут регулировать нет смысла , надо восстанавливать геометрию сёдел и клапанов, а потом уже регулировать. Моторы 4,7 очень чувствительны к перегреву от газа. По статистике они чаше всего попадают в ремонт по этой причине.
-
Если машина ездит на газе или ездила, то зазоры в клапанах нужно проверять когда появится подтраивание или пропадёт тяга . Хотя тогда и так ясно , голову в ремонт. Потому как на круизёрах зазоры в клапанах уходят от перегрева самих клапанов и сёдел. Тут регулировать нет смысла , надо восстанавливать геометрию сёдел и клапанов, а потом уже регулировать. Моторы 4,7 очень чувствительны к перегреву от газа. По статистике они чаше всего попадают в ремонт по этой причине.
Большое спасибо за ответ!
У меня как раз подтраивание и присутствует. Поэтому и интересуюсь. Едет нормально, заводится тоже. Расхода масла нет (2 то прошел). Надеюсь на легкий испуг)))))
Насколько тяжелая по времени и средствам процедура настройки и замены клапанов и сёдел?
Я так понимаю, нужно искать профильное СТО по таким моторам?
-
Сто действительно должно быть профильное . Если впишетесь в 1500 долларов , то повезло .
-
Сто действительно должно быть профильное . Если впишетесь в 1500 долларов , то повезло .
будем надеяться на лучшее, спасибо!
а откуда такая сумма, если не тяжело расписать? - дорогие сами клапана с седлами?
-
будем надеяться на лучшее, спасибо!
а откуда такая сумма, если не тяжело расписать? - дорогие сами клапана с седлами?
Расписывать долго. В Киеве есть контора " ПроМотор" WWW.vms.kiev.ua обратитесь туда. Их специализация мехобработка узлов двигателя и филиалы есть в разных городах. Цены на услуги реальные . Может они подскажут моториста при памяти, специализирующегося на ремонте тойотовских двигателей. Что касается камри , то в ремонт ни один мотор не поступал. Возможно охлаждение головки у них лучше , а может слишком мало камри с газом по сравнению с круизёрами .
-
Расписывать долго. В Киеве есть контора " ПроМотор" WWW.vms.kiev.ua обратитесь туда. Их специализация мехобработка узлов двигателя и филиалы есть в разных городах. Цены на услуги реальные . Может они подскажут моториста при памяти, специализирующегося на ремонте тойотовских двигателей.
Спасибо большое еще раз!!!
С завтрашнего дня падаю на телефон))))))
-
Давайте для начала разберемся в проблеме!Уменьшение тепловых зазоров есть естественный и необратимый процесс.Соответственно зазоры надо проверять согласно регламенту.Для авто на газу в 2 раза чаще.Совет лезть туда после того как моторчик затроил является ошибочным так как в такой ситуации- ето капиталка голов гарантирована.В процесе работы сначала уменьшается зазор а уже потом подгорают клапана и начинает троить.До такого проще не допускать чем потом разруливать.
-
Если машина ездит на газе или ездила, то зазоры в клапанах нужно проверять когда появится подтраивание или пропадёт тяга . Хотя тогда и так ясно , голову в ремонт.
Тут уж, как говорится, поздно пить Боржоми, если печень отказала.
-
разве на этих двигателях нет гидрокомпенсаторов?
-
разве на этих двигателях нет гидрокомпенсаторов?
Нет. Позавчера разглядывал одну из головок такого мотора с красными клапанами и трещинами от перегрева.
-
Ого... А в чем собственно смысл их отсутствия? Может из-за большого объема и как следсвие большой температуры они не справились бы со своей работой?
-
Зазоры клапанов постоянно меняются в меньшую сторону из-за естественного износа.Особенно выхлопные.На газу особенно.Поетому контролировать желательно регулярно.Или прийдется капиталить головы.Хотя надо отдать должное моторы даже на газу вечные :thumpup: если обслуживать и не лить смолу вместо масла :beat: Но есть у нас одаренные личности способные даже такую технику поставить на колени.Вечером попробую выложить фото.
-
Ого... А в чем собственно смысл их отсутствия? Может из-за большого объема и как следсвие большой температуры они не справились бы со своей работой?
Практика показала что смысл в том, что они не нужны.Зазоры клапанов постоянно меняются в меньшую сторону из-за естественного износа.Особенно выхлопные.На газу особенно.Поетому контролировать желательно регулярно.Или прийдется капиталить головы.Хотя надо отдать должное моторы даже на газу вечные :thumpup: если обслуживать и не лить смолу вместо масла :beat: Но есть у нас одаренные личности способные даже такую технику поставить на колени.Вечером попробую выложить фото.
Не скажу за других производителей, работаю только с тойотами . Так вот, если на машине не стоял газ , то замер зазоров в клапанах - развод клиентов на деньги . Меряли не однократно и поняли что качество материалов у тойотовских двигателей настолько высокое что даже на 400 000 км все размеры в допуске , причём посередине !!! Проблемы с клапанами встречаются только у автомобилей на газе .
-
Днепропетрович Я рад за Вас . Вам наверное никогда не попадались владельцы ТЛК которые не знают что в их авто есть воздушный фильтр и его надо хотя бы изредка менять :beat: Качество железа бесспорно на высоте.Надо посмотреть когда по регламенту делается проверка и все.
-
Вот в таком состоянии привезли последнего пациента и при етом он не заклинил а повыпадали перегородки в поршнях.
-
Вот в таком состоянии привезли последнего пациента и при етом он не заклинил а повыпадали перегородки в поршнях.
:o Что с маслом, сколько его не меняли?
-
Об сем история умалчивает.Ето LX 470 :)