Ого... А в чем собственно смысл их отсутствия? Может из-за большого объема и как следсвие большой температуры они не справились бы со своей работой?
Практика показала что смысл в том, что они не нужны.
Зазоры клапанов постоянно меняются в меньшую сторону из-за естественного износа.Особенно выхлопные.На газу особенно.Поетому контролировать желательно регулярно.Или прийдется капиталить головы.Хотя надо отдать должное моторы даже на газу вечные если обслуживать и не лить смолу вместо масла Но есть у нас одаренные личности способные даже такую технику поставить на колени.Вечером попробую выложить фото.
Не скажу за других производителей, работаю только с тойотами . Так вот, если на машине не стоял газ , то замер зазоров в клапанах - развод клиентов на деньги . Меряли не однократно и поняли что качество материалов у тойотовских двигателей настолько высокое что даже на 400 000 км все размеры в допуске , причём посередине !!! Проблемы с клапанами встречаются только у автомобилей на газе .