ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => Тюнинг и Аксессуары => Corolla => Тема начата: Assedo от 20 Июля 2019, 16:17:52
-
Всем здравствуйте! Выкладываю видео для тех у кого появился запах бензина в салоне после того как в бензобаке меняли бензонасос или топливный фильтр. Проблема распространенная судя по количеству таких сообщений на аналогичном сайте (ru).
Все из-за перекоса большой пластмассовой гайки, которая прижимает фильтр. Гайка накручивается на резьбу, нанесенную снаружи на "горловину" бензобака (монтажное отверстие под задним сидением) . Так вот, от времени или от неправильного монтажа гайки данная "горловина" деформируется, диаметр становится шире гайки, или приобретает "овальную" форму.
Во вложении - несколько видео, как самостоятельно за минуту определить, что гайка закручена с перекосом.
А затем - видео как эту гайку можно напялить на резьбу так, чтобы избежать перекоса и не появлялся запах.
-
При баке, наполненном "до отстрела" определяем плотность прижатия топливозаборника нжатиями сверху. При перекошенной гайке крышка топливозаборника люфтит:
https://youtu.be/DeqXKODbwT4
-
Если бак не заполнен "до отстрела", можно просто проверить равномерность зазоров между баком и гайкой:
https://youtu.be/stpzlrrFrxQ
-
Тренируемся закручивать гайку на деформированную горловину с резьбой. Вначале без топливозаборника. Определяем место "соскакивания" гайки и место сдерживающего прижатия гайки для последующего монтажа с топливозаборником:
https://youtu.be/Pny_s_L2o9Y
-
На трех СТО не могли устранить причину протекания гайки топливозаборника и закрутить ее нормально....
Пришлось браться самому. Результат - гайка накручена, протеканий и запахов нет.
Причина - "горловина" бензобака оказалась шире родной гайки на 1 мм. Может быть деформация от времени или результат предыдущего закручивания с перекосом.
https://youtu.be/Pny_s_L2o9Y
-
У Вас и опыт есть! И инструмент. Будете в гости клубней принимать?
-
Гостей принимать к сожалению не смогу, да я и не слесарь. Пришлось изучить проблему, поскольку на СТО ( в т.ч. сертифицироанном) не справились. Видео я и им отослал :). Надеюсь видео будет достаточно тем форумчанам, кто на такие же грабли наступит :)
А инструмент этот недорогой, в инете заказал, за день доставили. При желании можно и без него справиться, вдвоем синхронно постукивая с разных сторон гайки. Только при перекосе таких закручиваний придется делать раз 10 (без моей инструкции :), и верхние зазубрины на гайке будут скалываться...
-
Гостей принимать к сожалению не смогу, да я и не слесарь. Пришлось изучить проблему, поскольку на СТО ( в т.ч. сертифицироанном) не справились. Видео я и им отослал :). Надеюсь видео будет достаточно тем форумчанам, кто на такие же грабли наступит :)
А инструмент этот недорогой, в инете заказал, за день доставили. При желании можно и без него справиться, вдвоем синхронно постукивая с разных сторон гайки. Только при перекосе таких закручиваний придется делать раз 10 (без моей инструкции :), и верхние зазубрины на гайке будут скалываться...
(http://[/url)
Почти через год ответ)))
Ссылка пусть клиабельной будет.
https://youtu.be/DeqXKODbwT4 (https://youtu.be/DeqXKODbwT4)
https://youtu.be/stpzlrrFrxQ (https://youtu.be/stpzlrrFrxQ)
https://youtu.be/Pny_s_L2o9Y (https://youtu.be/Pny_s_L2o9Y)
-
К сведению о данной проблеме, резинка в горловине является одноразовой и при откручивании данного узла, должна меняться на новую, в этом случае не будет проблем с закручиванием и перекосом, за двадцать лет ни разу у нас проблем с этим не было, мат часть учить нужно, или подсматривать у других как делать правильно, тогда и клиент доволен и работа сделана хорошо а не тяп ляп. :pardon: