Автор Тема: ремонт суппорта  (Прочитано 10103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nuborn >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 9
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: ремонт суппорта
« Ответ #15 : 27 Октября 2013, 17:25:12 »
спасибо за советы.... был у мастера говорит до весны дотянеш легко..... 
 :-) :-) :-) :-) :-)
Toyota Avensis 1.8 2000 vvt-i 1zzfe

Оффлайн Dmitry_R >>

  • Рекламодатель
  • *
  • Сообщений: 396
  • Пол: Мужской
    • ЧП Шевченко Д.С.
  • Регион: Днепропетровский
Re: ремонт суппорта
« Ответ #16 : 29 Октября 2013, 08:18:45 »
Я бы делал сейчас, и не надеялся что детали (ещё и без смазки!), с порванным пыльником, проживут нашу мокрую зиму.
А появится ржавчина - это уже будет совершенно  другая цена ремонта, и геморой.

PS я профессионально занимаюсь тормозными системами, будут вопросы позвони, для одноклубников - консультация бесплатно :)
« Последнее редактирование: 29 Октября 2013, 09:55:23 от Dmitry_R »
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - оправдания.
___________________________________________________
тел/viber +380676342277, (095)5101183, Skype: dmitry_r33 , ICQ: 428422914,

Оффлайн Андрюшк0 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: ремонт суппорта
« Ответ #17 : 29 Октября 2013, 09:51:23 »
спасибо за советы.... был у мастера говорит до весны дотянеш легко..... 
 :-) :-) :-) :-) :-)
не надо так.
Dmitry_R правду говорит. У меня была похожая ситуация, глянул визуально вроде все нормуль ну трошки пыльник лапнул замазал силиконом и катался зиму, а по весне когда переобулся на легкосплави глядь на диск а он то подпаленый. Оказывается что супорт зарджавэлли и подклинивал. И мороки досталось лучше б сразу сделал.

dimaodessa >>

  • Гость
Re: ремонт суппорта
« Ответ #18 : 29 Октября 2013, 10:23:40 »
Я бы делал сейчас, и не надеялся что детали (ещё и без смазки!), с порванным пыльником, проживут нашу мокрую зиму.
А появится ржавчина - это уже будет совершенно  другая цена ремонта, и геморой.

PS я профессионально занимаюсь тормозными системами, будут вопросы позвони, для одноклубников - консультация бесплатно :)
золотые слова!ржавчина на пальце+раковины - замена плюс можешь попасть на замену суппорта

Оффлайн barmaleyhunter >>

  • Член Клуба
  • Партнёр Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: ремонт суппорта
« Ответ #19 : 29 Октября 2013, 10:28:40 »
нужна какая то спец. смазка для суппортов....
есть ли смысл покупать оригинал ?  вернее как я узнаю что это оригинал ? мож мне китай как обычно всунут с моей то кармой )))))
Мы используем 08887-01206

Оффлайн Антон >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 3
  • Регион: Киевский
Re: ремонт суппорта
« Ответ #20 : 09 Ноября 2013, 23:07:38 »
ребята смазки это прикольно и на время, но вот если выработка в скобе, поршень в норме или раковины на нем? если долговечно то токарь и изготовление направляющих точно также и поршеньков, и все из нержавейки под размер выработки в скобе (чтоб не звенел) почему нержавейка потому что коррозии меньше. испытал на своем авто.

Оффлайн barmaleyhunter >>

  • Член Клуба
  • Партнёр Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: ремонт суппорта
« Ответ #21 : 09 Ноября 2013, 23:37:19 »
ребята смазки это прикольно и на время, но вот если выработка в скобе, поршень в норме или раковины на нем? если долговечно то токарь и изготовление направляющих точно также и поршеньков, и все из нержавейки под размер выработки в скобе (чтоб не звенел) почему нержавейка потому что коррозии меньше. испытал на своем авто.
Да хоть из золота. Без смазки всё равно нельзя. А что касательно раковин, то причина их появления не качество метала, а порванные пыльники через которые попадает влага и грязь и отсутствие правильной смазки, а также превышение влаги в тормозной жидкости! В отношении направляющих суппортов отмечу следующее. Одна направляющая (робочая)-вообще метала не касается (за исключением редких случаев и старых моделей), а удерживается с одной стороны на резиновом уплотнительном кольце, а с другой на пыльнике (гармошка) имеющая внутри специальное утолщение. Вторая (упорная) служит для исключения перекосов и придания жосткости супорта в целом. Переточки чреваты (особенно летом) подклиниванием, что и есть небезопасно. ИМХО Надеюсь не зацепил любителей такой "тишины" со стороны суппортов. :pardon: