Автор Тема: Выбор Раффика или Колеоса  (Прочитано 9201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ot@man >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 7
  • Регион: Киевский
Выбор Раффика или Колеоса
« : 12 Февраля 2012, 19:56:27 »
Добрый вечер друзья и фанаты марки Тойота  :drink:
Вот уже скоро весна на носу и появилось желание купить себе машинку, сделать себе и жене маленький подарок  :D Рассматривал много вариантов, в основном легковушек, но тут мне далась возможность проехаться на Ниссан Икс-Треил с вариатором в качестве водителя и понял сразу что нужно переключатся на кроссоверы да и зима показала что нужен 4х4. Начал потом смотреть на Шкоду Йети но там полный "мрак", 7 ДСГ не продается так как снята с производства, а новый корейский автомат ...  как поведет себя?, далее был тот же Икс-Треил но там цена за 2.5 просят выше 40 тонн и вид салона как в УАЗа, в общем не удобно мне было. Посмотрел потом Тойоту и Рено протестировав их почувствовал что в них более менее комфортно как в салоне так на дороге :)
Машинка в семье будет первая по этому берется на все случаи жизни, бюджет до 40 тонн. Предложения касательно: "купи Таврию или Жигули для начала" не канают ибо я езжу на рабочей Октавии Тур (мешалка запарила в пробках хочется воспользоватся инновациями).

Кто что посоветует, я не гонщик но хочется что бы запас динамики все таки присутствовал при обгонах????
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2012, 07:29:58 от sanset »

Оффлайн Basurman >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3447
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
Re: Выбор Раффика или Колеоса
« Ответ #1 : 12 Февраля 2012, 20:21:34 »
 Ниссан сразу в топку, да простят меня японамать и фанаты этой марки.
 Сам по зиме начал засматриваться на сегмент сув. К тому же в семье сестры есть хороший пример обойденного вниманием "Тушкана" (Б\у брать исключительно на бензомоторе! У дизелей рвет муфту регулярно). Машинка замечательная во всех отношениях.
 Но, как истинный ценитель Тойоты, рекомендую посмотреть РАВ4.
Не спеши, а то успеешь
Жить надо просто - есть грубую пищу, пить чистую воду, спать на холоде, пользовать винду!
Скороговорка: возле ямы холм с кулями, выйду ль на холм куль поправлю.

Оффлайн serg04 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 11
  • Регион: Днепропетровский
Re: Выбор Раффика или Колеоса
« Ответ #2 : 12 Февраля 2012, 20:42:33 »
Выбирай Рав 4 и будет тебе щастя!!!

Оффлайн sergio tachini >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Выбор Раффика или Колеоса
« Ответ #3 : 12 Февраля 2012, 20:51:40 »
РАВ4 - расход на вариаторе 2.0 11л в морозы по городу,рулится изумительно-будете довольны. 40тыс возьмете в хорошей комплектации

Оффлайн Ot@man >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 7
  • Регион: Киевский
Re: Выбор Раффика или Колеоса
« Ответ #4 : 12 Февраля 2012, 20:59:07 »
РАВ4 - расход на вариаторе 2.0 11л в морозы по городу

Да ну ладно, разве есть такой расход у машинки 4Х4 да еще на вариаторе?
У меня на рабочей Шкоде расход сейчас до 12 с прогревами и т.д. и это машинка с 1.6 на ручке, а тут такая масса и такой расход - изумительно.
Я еще не определился с комплектацией, на сайте нашел длиннобазовый универсал, но там 4-х ступ. автомат, не староват он будет, может взять с вариатором 2.0???

Оффлайн ESS >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2025
  • Пол: Мужской
    • http://www.zeo.ua
  • Регион: Одесский
Re:
« Ответ #5 : 12 Февраля 2012, 21:20:04 »
Однозначно вариатор!
А на душе ВЕСНА!!!

Оффлайн odessit67 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 39
  • Пол: Мужской
  • Регион: Луганский
Re: Выбор Раффика или Колеоса
« Ответ #6 : 12 Февраля 2012, 21:41:06 »
Ну ты тоже нашёл где совета просить. Это же форум тоуоты!

Оффлайн sergio tachini >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Выбор Раффика или Колеоса
« Ответ #7 : 12 Февраля 2012, 21:51:51 »
Да ну ладно, разве есть такой расход у машинки 4Х4 да еще на вариаторе?
У меня на рабочей Шкоде расход сейчас до 12 с прогревами и т.д. и это машинка с 1.6 на ручке, а тут такая масса и такой расход - изумительно.
Я еще не определился с комплектацией, на сайте нашел длиннобазовый универсал, но там 4-х ступ. автомат, не староват он будет, может взять с вариатором 2.0???

было меньше,9.8-10 комп показывал,до холодов. я говорю о машине 2011 года,где вариатор стоит. Бери новую,в комплектации ПРЕСТИЖ ,щас на 2011 год скидки.Будь готов к цене добавить 2 тыс -разведут на доплату за цвет+1.5 процента при оплате в гривне+оформление. Я катаюсь и тачка с каждым днем все больше нравится,стоит своих денег.Ну и говорят что в сервисе не дорогая машинка. Мощи двигла тоже  хватает.

Оффлайн Basurman >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3447
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
Re: Выбор Раффика или Колеоса
« Ответ #8 : 12 Февраля 2012, 22:07:33 »
 Да, на цвет точно разведут, тут уж лучше взять бэлый
Не спеши, а то успеешь
Жить надо просто - есть грубую пищу, пить чистую воду, спать на холоде, пользовать винду!
Скороговорка: возле ямы холм с кулями, выйду ль на холм куль поправлю.

Оффлайн sergio tachini >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Выбор Раффика или Колеоса
« Ответ #9 : 12 Февраля 2012, 22:15:03 »
Да, на цвет точно разведут, тут уж лучше взять бэлый

белый перламутр самый доогой,нужно около 900долл доплатить

Оффлайн Gebas >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2677
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Выбор Раффика или Колеоса
« Ответ #10 : 12 Февраля 2012, 22:31:44 »
белый перламутр самый доогой,нужно около 900долл доплатить
Как по мне- просто белый самый красивый и нарядный! И +1 к вариатору!

Оффлайн Ot@man >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 7
  • Регион: Киевский
Re: Выбор Раффика или Колеоса
« Ответ #11 : 12 Февраля 2012, 23:28:54 »
А как дела предстоят у Раффика - проходимость, лучше будет чем у Рено???

Оффлайн Ot@man >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 7
  • Регион: Киевский
Re: Выбор Раффика или Колеоса
« Ответ #12 : 12 Февраля 2012, 23:34:20 »
Ну ты тоже нашёл где совета просить. Это же форум тоуоты!

Да ладно тебе, я знал в какой форум залез и понимал что каждый будет хвалить свое болото  ;)

было меньше,9.8-10 комп показывал,до холодов. я говорю о машине 2011 года,где вариатор стоит. Бери новую,в комплектации ПРЕСТИЖ ,щас на 2011 год скидки.Будь готов к цене добавить 2 тыс -разведут на доплату за цвет+1.5 процента при оплате в гривне+оформление. Я катаюсь и тачка с каждым днем все больше нравится,стоит своих денег.Ну и говорят что в сервисе не дорогая машинка. Мощи двигла тоже  хватает.

Ну развести они меня вряд ли разведут, да и регистрировать в МРЕО буду сам, есть знакомые.

Оффлайн sergio tachini >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Выбор Раффика или Колеоса
« Ответ #13 : 13 Февраля 2012, 09:32:01 »
цвет нужно искать бесплатный,а 1,5 процента наценка тоеты+ 8000грн оформление -это развод официальный.

Оффлайн Ot@man >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 7
  • Регион: Киевский
Re: Выбор Раффика или Колеоса
« Ответ #14 : 13 Февраля 2012, 14:52:18 »
Позвонил в Сити Плаза касательно доплаты за металлик и 1.5%, сказали что металлик на эту модель стоит 590 у.е., а если сразу буду покупать то сделают скидку, хочу черный металлик.  :dance:

Оффлайн sergio tachini >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Выбор Раффика или Колеоса
« Ответ #15 : 13 Февраля 2012, 14:54:57 »
хороший выбор :thumpup: но должен быть просто черный цвет без доплаты

Оффлайн FESS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Регион: Черниговский
Re: Выбор Раффика или Колеоса
« Ответ #16 : 13 Февраля 2012, 16:11:23 »
  Всем доброго дня, месяц покатался на РАВ 4 ( 2-е поколение) 2.0 бенз ручная кпп , по нашей зиме самое  оно, на личной Королке 1.33 туда где проходит рав даже не думал лезть, а равчик ну просто как танк задняя ось всключилась и поехало....  По расходу до конкретных морозов и снега по городу было 11.4-11.6 , потом 15.1 ( плюс минус) , поскольку равчик отца ( ездит мало) установили газ 4-е поколение , довольны расходом немного больше чем бенз., но цена газа другая. Мощности двигателя 150 л..с с ГОЛОВОЙ хватает.

  В общем для себя определил следующие авто - паркетник (РАВ-4 желательно лонг) двигатель либо поэкономичней,либо газ.
   Удачи в выборе!!!

 Р.С. Колеос как то не то........

Оффлайн Ot@man >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 7
  • Регион: Киевский
Re: Выбор Раффика или Колеоса
« Ответ #17 : 14 Февраля 2012, 00:42:22 »
хороший выбор :thumpup: но должен быть просто черный цвет без доплаты

по поводу черного цвета не спрашивал, но сказали что есть все цвета в наличии, если не будет в течении нескольких дней привезут с региона.

  Всем доброго дня, месяц покатался на РАВ 4 ( 2-е поколение) 2.0 бенз ручная кпп , по нашей зиме самое  оно, на личной Королке 1.33 туда где проходит рав даже не думал лезть, а равчик ну просто как танк задняя ось всключилась и поехало....  По расходу до конкретных морозов и снега по городу было 11.4-11.6 , потом 15.1 ( плюс минус) , поскольку равчик отца ( ездит мало) установили газ 4-е поколение , довольны расходом немного больше чем бенз., но цена газа другая. Мощности двигателя 150 л..с с ГОЛОВОЙ хватает.

В общем для себя определил следующие авто - паркетник (РАВ-4 желательно лонг) двигатель либо поэкономичней,либо газ.
Удачи в выборе!!!

Р.С. Колеос как то не то........

Ну не нужно забывать и цену + оформление на ГБО, цена уже не настолько сильно отличается от 95-го к этому всего еще и расход на порядок больше - сомнительная экономия. ИМХО
А вот как дела предстоят касательно открывания багажной двери на парковке, она открывается в сторону, а не вверх?

Здесь есть еще владельцы сего аппарата, напишите слабые места Раффика, буду очень признателен!!!! :drink:   

Оффлайн FESS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 56
  • Пол: Мужской
  • Регион: Черниговский
Re: Выбор Раффика или Колеоса
« Ответ #18 : 14 Февраля 2012, 08:40:50 »
    Цена ГБО - да изначально дороговато но если планируеш ездить лет 5 то выгодно, расход увеличивается не сильно макс. 15%, оформление ГБО - при постановке на учет - нет проблем .
   Я не фанат газа, но реально были четыре авто на газу всеми был доволен экономия на лицо ( точнее в кошелек ) . правда 4 е поколение только на рафике . В общем решать тебе . Слабые места рафика пока не изучил, наш с пробегом около 190 тыс км, все работает отлично ( второй хозяин обслуживал машинку хорошо ). по отзывам автомат нужно смотреть придирчиво .

Оффлайн Basurman >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 3447
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
Re: Выбор Раффика или Колеоса
« Ответ #19 : 14 Февраля 2012, 09:03:18 »
хороший выбор :thumpup: но должен быть просто черный цвет без доплаты
+1
 Хотя бы потому что металлик не подкрашивается так чтоб не видно было переход. Царапина на крыле - красишь все крыло, сколы от камней на капоте - крась весь капот и т.д.
 Думай о эксплуатации, а не о красоте. От "бытовых" травм никакая машина не застрахована, если не собираешься держать ее исключительно в гараже.
Не спеши, а то успеешь
Жить надо просто - есть грубую пищу, пить чистую воду, спать на холоде, пользовать винду!
Скороговорка: возле ямы холм с кулями, выйду ль на холм куль поправлю.

Оффлайн Эдем >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 325
  • Пол: Мужской
  • Регион: АР Крым
Re: Выбор Раффика или Колеоса
« Ответ #20 : 14 Февраля 2012, 13:11:40 »
+1
 Хотя бы потому что металлик не подкрашивается так чтоб не видно было переход. Царапина на крыле - красишь все крыло, сколы от камней на капоте - крась весь капот и т.д.
 Думай о эксплуатации, а не о красоте. От "бытовых" травм никакая машина не застрахована, если не собираешься держать ее исключительно в гараже.
Все крыло это еще нормально, иногда перекрашивают все бочину...
чем просить и унижаться, проще ..... и молчать

Оффлайн Ot@man >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 7
  • Регион: Киевский
Re: Выбор Раффика или Колеоса
« Ответ #21 : 14 Февраля 2012, 13:21:57 »
    Цена ГБО - да изначально дороговато но если планируеш ездить лет 5 то выгодно, расход увеличивается не сильно макс. 15%, оформление ГБО - при постановке на учет - нет проблем .
   Я не фанат газа, но реально были четыре авто на газу всеми был доволен экономия на лицо ( точнее в кошелек ) . правда 4 е поколение только на рафике . В общем решать тебе . Слабые места рафика пока не изучил, наш с пробегом около 190 тыс км, все работает отлично ( второй хозяин обслуживал машинку хорошо ). по отзывам автомат нужно смотреть придирчиво .

Знаю что после установки ГБО динамика падает незначительно конечно, но есть малехо, особенно это почувствуется когда ехать по трассе груженным.
Машинку себе выбираю не на 2-3 года, а примерно на 5 лет, а там как карта ляжет, может и на больше. На Тойоту я не просто так засмотрелся, у меня родственник 2 года назад купил себе Короллу на автомате вроде даже чисто базу, так как у него простой кондиционер стоит, и уже как 2 года, а машинка его радует, экономичная, надежная, только плановое ТО, ну в общем никаких проблем с ней не имеет.   

+1
 Хотя бы потому что металлик не подкрашивается так чтоб не видно было переход. Царапина на крыле - красишь все крыло, сколы от камней на капоте - крась весь капот и т.д.
 Думай о эксплуатации, а не о красоте. От "бытовых" травм никакая машина не застрахована, если не собираешься держать ее исключительно в гараже.

Что ты - что ты, машинка как раз берется для того что бы быть постоянным средством передвижения, я не таксист - не подумай даже. Машина будет эксплуатироваться в городе - 70% (будние дни: на работу-домой-супермаркет-к друзьям и т.д.,), трасса - 30% (в выходные дни: за город к теще к бабушке-пикник-небольшое путешествие по Украине-на рыбалку-по грибы и просто на отдых) + к этому всему стать активным участником форума и принимать активную участь в жизнедеятельность клуба - встречи, выезды на природу и т.д.  :drink:
Как то так  :)

П.С. По поводу металлика спасибо буду знать, по идее в любого производителя бесплатные цвета должны быть белый и черный не металлик может еще какой то, нужно уточнить у менеджера.