Автор Тема: Шелковый путь 2011  (Прочитано 5787 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Belash >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 34
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Шелковый путь 2011
« : 15 Мая 2011, 22:42:34 »
Украинская спортивная команда компании Auto-life зарегистрирована на ралли рейде Шелковый путь 2011.

Приглашаем всех болеть за украинскую команду с 9 по 16 июля.  Информация на сайте http://www.silkwayrally.com
Где и в какое время выйдут репортажи с места событий будет в отдельной теме ближе к старту.

Хочется написать пару слов, все-таки ралли цикла Дакара это событие, с какой стороны ни глянь.

Ралли-рейд Шелковый путь проводится на территории России французской компанией ASO уже в третий раз, и официально  входит в серию Дакар.  С каждым годом ралли привлекает все больше  автогонщиков мирового уровня, которые по достоинству оценивают небывалые особенности российского бездорожья. Например в этом году в гонке участвует  легенда классического  Дакара, действующий рекордсмен по числу побед (девять!) в ралли Париж-Дакар  Стефан Петрансель.

В прошлом году  мы участвовали, но к сожалению до финиша не добрались.   На рейдах такого уровня сложности до финиша доезжает обычно меньше  30% стартовавших машин. Сказывается сложность трасс, изматывающий ритм, высочайшие  требования как к технике так и к экипажам. 

Шелковый путь 2010  закончился для Лендровера украинского экипажа на шестом из восьми спецучастков.  Мельчайший песок пустыни,  феш-феш прошел через фильтры и попал в двигатель и заклинил его.

В этом сезоне учтены сложности прошлого года, приняты меры, доработана подвеска, установлена новая кулачковая КПП, с просчитанными передаточными числами, полностью переделана система впуска и очистки воздуха.
 
Сейчас боевые машины в подготовке, настройке и испытаниях перед гонкой.




Фотоальбом ралли рейда Шелковый путь 2010 выложен здесь















Следить  за развитием событий можно на сайтах

 http://auto-life.ua/
и
 http://www.silkwayrally.com/silk-way-rally/2011/ru/out-of-race/news-page-1.html
« Последнее редактирование: 16 Мая 2011, 10:06:38 от Belash »

Оффлайн Belash >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 34
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Шелковый путь 2011
« Ответ #1 : 02 Июня 2011, 23:00:30 »


Базой для постройки боевой машины, способной участвовать в ралли- рейдах мирового уровня был выбран Land-Rover Defender 110  2009 модельного года, с 4-х цилиндровым дизелем объемом 2,4 литра, показывающим традиционные для Дефендера 122 л.с. и уверенные 360 Нм., постоянным полным приводом и зависимой мостовой подвеской.

 Причин для такого выбора было несколько.

Во-первых, Лендровер это безусловная и общепринятая внедорожная икона. С 1948 года эти машины роют колесами грязь, песок и снег пяти континентов. Один только факт, что более 70% всех «Дефендеров», выпущенных за всю историю, ныне на ходу и продолжают работать, говорит о колоссальной живучести, заложенной в конструкцию машины. 
Во-вторых, само присутствие такого оригинального для автоспорта автомобиля в гонке, это уже само по себе интересно, привносит в соревнование интригу, элемент неожиданности, а значит, привлекает внимание. И, в-третьих, Авто-лайф это тюнинговое ателье, специализирующееся  на марке Land-Rover. Кому, как не тюнингерам, съевшим собаку на доводке техники, построить Дефендер, способный конкурировать с корифеями внедорожных трасс!
Сразу же было принято готовить машину по группе  Т1 суперпродакшн.
В первую очередь была рассчитана, изготовлена и установлена энергоемкая койловерная подвеска, с двумя амортизаторами на колесо, стандартные рычаги уступили место легким и прочным рычагам из кованого алюминия, все резиновые детали заменены на полиуретан, изменены углы установки колес. Изготовлен каркас безопасности, установлены гоночные сидения, приборы, спортивный топливный бак и все прочее необходимое спортивное оборудование.



Затем принялись за двигатель, первые выступления показали, что подвеска уверенно справляется  со всеми сюрпризами гоночного бездорожья,  но тяги не хватало. Была полностью переработана система впуска, новая турбина увеличенной производительности, интеркулер, изготовленные на заказ впускной и выпускной коллекторы, вкупе с
точными настройками блока ECU Bosch-motorsport добавили 60 л.с. и 70 Нм.



Для передачи возросшего крутящего момента, в Чехии  была изготовлена шестиступенчатая кулачковая КПП, с просчитанными передаточными числами.  В мосты установлены усиленные полуоси и блокировки LSD, автоматически ограничивающие пробуксовку вывешенных колес.



Но самые радикальные изменения были еще впереди. После эффектного сальто на крышу  на гонке Баха-Тарханкут в 2010 г.  стало понятно,  что для нормальной устойчивости на высоких скоростях, Лендровер слишком УЗКИЙ!.  Может кого-то это остановило бы, но только не Авто-лайф.  После нескольких недель расчетов, было принято решение расширить мосты, что и было сделано. Колея увеличилась на 15см, что вплотную приблизило общую ширину автомобиля  к максимально разрешенным ФИА 2000мм. Жизнеспособность такой конструкции подтверждена сложнейшими трассами рейда Шелковый путь 2010.
Изменениям  подвергся и кузов, хоть с первого взгляда это и незаметно. Все наружные кузовные панели изготовлены из легкого и прочного кевлара и стеклопластика. Передние крылья расширены на 7,5 см, соответственно новым мостам. Изготовлены более широкие пластиковые двери.  Все это позволило уменьшить вес машины, на одном только капоте удалось сэкономить 34 драгоценных килограмма.
Особое внимание уделено защитному оборудованию, передняя часть машины закрыта толстым листом каленого алюминия, отдельно защищены мосты и корпуса редукторов.



На сегодняшний день автомобиль готов бросить вызов любому внедорожному соревнованию любого уровня сложности, и показать, что построенная в компании Авто-лайф машина может  успешно соперничать с гораздо более дорогими конкурентами. 

Доказательство – первое место в классе на гонке Баха-Тарханкут 2011.

Аренда, продажа и постройка под заказ спортивных автомобилей
http://www.auto-life.ua/index.php?show_one=224&brand=1&xpage=&p=1&id=100&id_cat=40&id_subcat=55

www.auto-life.ua



Оффлайн Belash >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 34
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Шелковый путь 2011
« Ответ #2 : 22 Июня 2011, 13:10:33 »
Девятого июля,  уже в третий раз будет дан торжественный старт события мирового автоспорта – Ралли рейда Шелковый путь Серия Дакар.



Трасса гонки 2011года  проложена между Москвой и Сочи. Общая протяженность спецучастков возросла, по сравнению в 2010 годом почти на 400 км., а общая протяженность трасс составит 4126км.

В 2010 году самые интересные события гонки, самая напряженная борьба, самые драматические сходы и самые неожиданные везения развернулись в степях и пустынях южного региона России между Волгоградом, Астраханью и Элистой. Именно здесь перевернул свой Фольксваген один из фаворитов гонки, Жиниэль де Виллерс, и именно здесь обрел свою первую в жизни победу молодой гонщик команды Камаз-мастер Эдуард Николаев.



Учитывая опыт прошлого года, организаторы приняли решение провести здесь три из семи этапов соревнований. Песчаные участки составляют около 800 км, то есть треть всей гоночной трассы. Кроме того гонщиков встретят пыльные степи, бесконечные кочковатые пустоши полупустынь, гладкие поверхности солончаков и коварные песчаные эрги. Особой сложностью отличается навигация в таких районах, где на сотни километров практически нет ориентиров, а любой GPS запрещен регламентом гонки. Такой вид соревнований имеет собственное название Ор-пист (Le Hors Piste), что буквально означает Без дороги.

Украинская команда Auto Life Racing Team , в преддверии такого обилия песка провела тренировку в Аравийской пустыне в ОАЭ, справедливо считая, что если научиться справляться с дюнами высотой в десятки метров и глубокими песками самой безжизненной пустыни на земле, под силу окажутся и астраханские эрги. Соответственно подготовлена и машина. Усилена система очистки воздуха, отрегулированы механизмы блокировки межколесных дифференциалов.



В этом году количество экипажей, более чем в два раза превышает прошлогоднее (135 против 64)  Кроме этого в рамках «Шелкового пусти» на участке Москва – Астрахань пройдет третий этап российского чемпионата.  Учитывая все это,  можно с уверенностью сказать – гонка будет интересной. Не даром для освещения событий акредитовано более сотни журналистов, а телевизионная трансляция будет вестись в пятидесяти девяти странах сети Eurosport, кроме то го в Африке, Японии,  Америке и Австралии,  всего в ста девяноста странах мира.

www.auto-life.ua



Оффлайн Belash >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 34
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Шелковый путь 2011
« Ответ #3 : 09 Июля 2011, 17:18:56 »
Выезд нашей колонны машин был назначен на 12.00  6 июля.   Три технички, две боевые машины на прицепах,  три пресс-кара и автодом.   Внушительная колонна, мы собирались дважды переночевать в дороге и спокойно  добраться до Москвы к утру 8-го. Но правильно говорят: Если хочешь рассмешить Бога - расскажи ему о своих планах.
 
Выехали в девять вечера  половиной состава.  Дождь всю дорогу лил немилосердно, до таможни добрались ночью.  очереди для легковых практически не было. 
Странно, но украинскую таможно прошли быстро.  Очевидно у них там что-то поменялось, можно было даже не выходить из машины.  пришли, собрали паспорта, потом пришли отдали и сказали едьте, ребята, победы вам..

Когда мы уже в нейтральных водах ждали коллег,  один из журналистов полусонно рассуждая спросил: "Интересно, а если страховой случай происходит между двумя границами, страховая какой страны покрывает ущерб?"   Просто спросил, в воздух..
 
Ровно через пять минут я ловлю колесом бровку и получаю боковой порез на шине.  Вот и верь теперь в приметы...   Хорошо что старт в Москве, в которой можно купить все. Новое колесо уже на машине,  мы снова во всеоружии. Колонна собралась на въезде в Москву вечером 7-го числа.
 
Впечатления о Москве - Чудовищные пробки. Каждые 30 секунд сквозь них нагло разгоняя поток, раздвигая перед собой ряд, проталкиваются черные БМВ 7,  с мигалками.  Характерно, что за ними никто не пытается проехать следом.  Наверное это запрещено. Очень длинные, по несколько минут, светофоры. Постоянно ловишь себя на мысли что он сломался и застрял на красном.  Поток  машин отличается от киевского. Почти нет маленьких и совсем маленьких машин. Сегмент Daewoo Matiz отсутствует как класс. Совсем мало SUV. Совершенно нет китайцев.  80% потока это среднеразмерные седаны. Больше европейцев.  Например в киеве популярная женская машина Lexus RX,  в Москве вместо них Landrover Freelander.


 
В отличие от прошлого года,  много наружной рекламы гонки.  Растяжки над улицами, флаги,  На огромных светодиодных экранах идут промо-ролики, и под экранами эффектно стоят боевые машины.

На бивуак мы прибыли одними из первых. Еще одна особенность Москвы - всяческие службы безопасности.  Везде нужны пропуска, машины на вьезде в Лужники проверяет ОМОН с собаками.  В гостиницу не пускают без иммиграционный карты.  Я своими глазами видел на парковке возле одного из торговых центров человека, который ходил между машинами  с каким то прибором вроде миноискателя, искал что-то...
 
Завтра, восьмого. начинаются админпроверки и техком.  Пресс-конференции, и прочая работа. 
 
А пока нужно выспаться...

Фотоальбом(чик) первого дня выложен здесь

Присоединяйтесь к нам на официальной страничке на Facebook
www.auto-life.ua

Оффлайн Belash >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 34
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Шелковый путь 2011
« Ответ #4 : 10 Июля 2011, 01:37:07 »
Когда вчера вечером мы уезжали из бивуака, там было пусто.  На огромном асфальтовом поле стояли всего три команды, одна из них наша.  Когда утром мы вернулись, наши машины нашлись с трудом.  Все пространство было буквально заставлено машинами участников. 



Гоночые болиды, технички, машины сопровождения, ассистант, пресса.
В этом году на старт выйдет вдвое больше участников, чем в прошлом. По окончательным данным зарегистрировано 105 экипажей в категории «Автомобили» и 35 в категории «Грузовики»
Почетный бортовой номер 100, под которым в прошлом году выступал Карлос Сайнц,  несет внедорожник МИНИ All 4 Racing, за рулем которого  выйдет на старт легендарный Стефан Петрансель. Рекордсмен по числу побед классического Дакара – Девять!
Нумерация грузовиков начинается КАМАЗом номер 300, команды Камаз-Мастер, впервые с 2000 года выступающей без Владимира Чагина. Место пилота займет прошлогодний победитель зачета грузовиков, молодой гонщик Эдуард Николаев.



Старт гонки в этом году дается в два этапа.  Девятого вечером пройдет церемония торжественного старта.  С девяти часов вечера машины начнут проходить через стартовую арку на Красной площади, делать обзорный круг по центру Москвы и возвращаться в закрытый парк возле собора Василия Блаженного.  Первый же спецучасток будет утром десятого.   Причем на доезд 260 км лиазона,  организаторы отводят 5ч 25мин. Можно надеяться, что этого времени будет достаточно, чтобы гонщики смогли пробраться через Московские Царь-пробки.
Старт первого спецучастка будет дан на знаменитом Куликовом поле, где в это время будут воссозданы события Куликовской битвы 1380 года между  русским и монголо-татарским войсками. Причем в  пресс-буке написано что гонщики примут участие в этой реконструкции. При всем желании не могу представить себе, как это будет происходить. Поживем – увидим.



Сегодня всем участникам пришлось много побегать. Административные и технические проверки всегда связаны с бюрократией,  к сожалению никуда от этого не денешься. А провести проверку ста тридцати пяти машин на соответствие с регламентом  - дело нешуточное.  Всему этому здорово мешают короткие, но очень проливные дожди.
Но все рано или поздно заканчивается.  Для нас все проверки позади.



Пресс-конференция и выдача роуд-буков завтра в 15.00.
Техком сегодня прошли все российские и некоторые зарубежные экипажи. Машины замерли в закрытом парке на Красной площади, а участники живут в гостинице Редиссон Украина, так что мне сегодня предстоит впервые в жизни войти в одну из семи знаменитых московских высоток-пирамид. Еще одно небольшое приключение в череде приключений под общим названием «Шелковый путь».

Фотоальбом  второго дня выложен здесь

Присоединяйтесь к нам на официальной страничке на Facebook

www.auto-life.ua

Оффлайн Belash >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 34
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Шелковый путь 2011
« Ответ #5 : 11 Июля 2011, 20:09:09 »
День торжественного старта, это всегда особый день.  В самой гонке нет ничего торжественного. Для всех участников это тяжелый труд, бессонные ночи и постоянный риск. И пока на Красной площади играли оркестры и пели звезды,  в лагере гонки заканчивались технические проверки автомобилей участников.  Проводились брифинги для прессы, для участников, для ассистанса.



Сразу бросается в глаза, что гонка стала крупнее.  Гораздо больше журналистов, вопросов задавалось столько, что на двадцать минут затянули начало следующего брифинга.  Присутствовали звезды,  Стефан Петрансель, рекордсменпо количеству побед  в Дакаре.  Причем в двух классах – автомобиль и мотоцикл.  Интересно, что Петрансель участвовал (и победил) в гонке Париж-Москва –Пекин, состоявшейся в 1992 году и частично проходившей по тем же самым местам, юг Росии. Калмыкия, Адыгея. Наверное в тех местах за это время мало что изенилось. Эдуард Николаев, восходящая звезда команды Камаз-мастер рассказал о том, что планирует обкатать на Шелковом пути новый автомобиль, чтобы достойно выступить на нем  на Дакаре 2012.



Присутствовал Генеральный директор компании ASO Ян Ле Мойенер, он особо отметил высокий уровень организации гонки.
Красная площадь сегодня кипела людским муравейником. Мы были там в четыре утра. Возле машин закрытого парка стояли люди и фотографировали машины, а к семи вечера была заблокирована и площадь ,и прилегающие переулки,  и заставлен машинами мост через Москву-реку.  С девяти вечера гоночные автомобили  стали проходить через стартовую арку, делали почетный круг по городу и возвращались в закрытый парк.  Появление боевых машин в плотном транспортном потоке тоже вызывало интерес, но не у всех.  На моих глазах потрепанная десятка жигули,  жестко подрезала КАМАЗ Эдуарда Николаева.

В целом сегодняшний день прошел по плану. Все замерло перед завтрашним настоящим стартом.  Завтра первый ранний подъем, первый длинный утренний лиазон. 

Гонка начинается

Фотоальбом  третьего дня выложен здесь

Присоединяйтесь к нам на официальной страничке на Facebook
www.auto-life.ua

Оффлайн Belash >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 34
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Шелковый путь 2011
« Ответ #6 : 11 Июля 2011, 20:09:30 »
Сегодня первый день настоящей гонки. Первые неожиданности, первые успехи, первые неприятности.
Для того, чтобы добраться до старта первого спецучастка экипажами пришлось преодолеть 260 км дорожной связки.  На удивление лиазон оказался совершенно свободным, никаких пробок, никаких заторов. Доехали быстро, без всяких приключений. Стартовая зона была расположена на месте знаменитой Куликовской битвы,  а обещанное организаторами «Воссоздание битвы» свелось к выступлению на сцене ролевиков в латах. Нельзя, правда, не  отметить что лупили друг друга мечами они азартно, довольно сильно и безжалостно.
Трасса первого спецучастка проложена по лесам, болотам, холмам, а в конце по открытым  постранствам полей,  где штурманы получили возможность проверить свое мастерство перед степными и пустынными спецучастками.
Все шло хорошо, по плану.  но, как это всегда бывает, судьба внесла свои коррективы. Хлынул ливень. Не просто дождь, а ливень. Сплошная стена дождя мгновенно понизила видимость в прямом смысле слова, до нуля, а тонны воды, обрушившиеся на глинистую землю, пропитали верхний слой, сделав его скользким  как взбитые сливки. Ралли в буквальном смысле превратилось в Трофи. Приблизительно такая же ситуация была в этих местах и в прошлом году, на Ралли Шелковый путь 2010, Но та гонка проходила в сентябре, и тогда мы списали все мучения с тросами  и буксирами на осень. А сейчас июль.   Наверное, сама природа способствует формированию традиций ралли Шелковый путь. Страшно было смотреть как, скоростные боевые машины становятся неуправляемыми, как их заносит и разворачивает на мокром суглинке.



Труднее всего сегодня было экипажам на автомобилях класса Багги.

 
Всего за первый спецучасток гонку покинуло три экипажа, два в кактегории Внедорожники и один грузовик. Технических проблем было много.  Стефан Петрансель, который привез в Москву новый автомобиль,  более часа простоял сегодня на трассе из-за неполадок с двигателем. Сейчас, когда я пишу эти строки на бивуаке в Липецке, время 22.08 и еще нет окончательного решения, продолжает он гонку или нет.



Первый день – первые сенсации. Победителем первого спецучастка стал  двукратный чемпион России по ралли Александр Желудов, выступающий на автомобиле Nissan Frontier.
В категории Грузовики предсказуемо пришел первым Эдуард Николаев,  опередив Фирдауса Кабирова всего на одну минту 46 секунд.

Желтый Лендровер №132 ,экипажа Auto-life Racing Team сегодня на 41 позиции. Грязевой и дождевой спецучасток проверяет скорее спортивную солидарность. На 60-м километре из 250, порвался патрубок турбины, ехали не на скорость, собрали все точки, не заработали пенализации. Экипаж добрался до финиша, по дороге выдергивая из грязи многих.  Дефендер позволяет это без труда. Вездеход есть вездеход. За весь день ни разу не включили пониженный ряд КПП.



Завтра, на подъезде к Волгограду гонка впервые войдет в зону песков. Вот тогда-то и начнется НАСТОЯЩИЙ ралли-рейд.
Фотоальбом  четвертого дня выложен здесь

Присоединяйтесь к нам на официальной страничке на Facebook
www.auto-life.ua

Оффлайн Belash >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 34
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Шелковый путь 2011
« Ответ #7 : 13 Июля 2011, 00:58:02 »
День пятый. Липецк-Волгоград
Сегодня ралли рейд Шелковый путь приблизился к Волгограду, добрался до степей и вошел в зону песков.  Организаторами  запланировано так, что , гонка в этом году имеет много песчаных участков, и сегодня должна была состояться разминка, участники должны были впервые попробовать песок на вкус.  Но никто не мог предположить, что это  вкус окажется таким горьким.



Сегодняшний этап – самый длинный в гонке. Утренний лиазон протяженностью 364км  привел экипажи к 483-километровому спецучастку, начавшемуся широкой степью, но уже через 80 км машины вышли на узкие песчаные лесные дороги. Постепенно лес сменился извилистыми дорожками среди холмов, которые привели участников к знаменитым Арчединским дюнам.



На 160-м километре снова начался ливень. Лесные ручьи превратились в серьезные броды, а дороги в болота.  Трасса очень жесткая, и большие неприятности сегодня принесла экипажам техника. Сейчас 23.45.  Последний участник должен был зайти в бивуак в 21.17. Сколько машин пока не дошли информации нет, но в лагере около половины машин. Экипажи продолжают прибывать, и рассказывают, что на тех самых арчединских дюнах сейчас «сидят по машине на каждой дюне» а некоторые лежат на крышах.
На новом автомобиле Эдуарда Николаева, сегодня проблемы с двигателем. У Бориса Гадасина –Низкое давление масла. Отказ двигателя. Сход.  Богдан Новицкий -  Отказ трансмиссии, оборваны одна полуось спереди и одна сзади.
Наш Лендровер сегодня тоже показывал фокусы.  Один за другим рвались патрубки турбины. Экипаж на трассе менял их своими силами.  В результате 15  точек, которые нужно было пройти по легенде не взяли.  Но финишировали в отведенное время, машина в бивуаке и до старта следующего спецучастка есть еще целая ночь. Фирменный патрубок турбины везут из Москвы, и к утру машина будет способна продолжать гонку.
И вот тут произошло то, чего никто не ожидал. Непрохождение точек это нарушение, и комиссия спортивных комиссаров принимает решение о том, какое наказание получает нарушитель. Обычно это пенализация. Штраф по времени, но гонку продолжать можно, машина допускается на старт следующего этапа. В прошлом году так и было, но в этом году было принято решение о дисквалификации всех экипажей, не взявших более 10 точек.
Это был гром среди ясного неба. Сложнейшие погодные условия, жесткая трасса, технические неполадки.  Многие экипажи сознательно шли на пенализацию и не брали некоторые точки ради того, чтобы просто доехать до финиша. Кроме того возможны и технические сбои. на моих глазах один из экипажей потратил больше 30 минут на то, чтобы зафиксировать точку, на координатах которой они физически находились. Прибор показывал то 20м в одну сторону, то 4 м в другую, то 9м в третью.
В результате такого решения комиссии, гонку покинуло восемь экипажей. Среди них №132 Кущинский-Цыро и №108 Новицкий – Евтехов.
Экипаж Новицкого выйдет завтра на трассу, в рамках чемпионата России.
Можно спорить о справедливости такого решения, но в любом случае жаль, что для для спортсменов гонка закончилась так быстро, и так неожиданно.
Тем не менее, Шелковый путь продолжает движение на юг. Завтра пелетон  достигнет Астрахани и проведет там три, самых песчаных этапа соревнований.









Фотоальбом  пятого дня выложен здесь

Присоединяйтесь к нам на официальной страничке на Facebook
www.auto-life.ua

Оффлайн Belash >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 34
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Шелковый путь 2011
« Ответ #8 : 13 Июля 2011, 02:09:04 »
Сегодншний день, хоть и отличался тяжелыми песками, стал для экипажей облегчением после вчерашнего.  Дождя не было. Солнечная и жаркая погода, привычная для ралли рейдов, наконец установилась, и, похоже, продержится до конца гонки.



Участники, проехавшие гонку Шелковый путь 2010, сегодня испытывали дежавю. Гонка проходила по тем же местам, и также как в прошлом году зловещие эрги заставляли копать, копать и копать.
Однако есть и разница.  В прошлом году к точке нужно было приблизиться на 100 метров, и она считалось пройденной.  В приборе она закрывалась, и открывалась следующая.



В этом году, чтобы закрыть точку, нужно было проехать непосредственно по ней.  Причем точки расположены в труднодоступных местах, например на вершинах песчаных эргов.  Многие участники сегодня попали в ситуацию, когда после многочасового выкапывания наконец взбирались на эрг, оказывалась что точка на 20 метров в стороне. На вершине не развернешься, поэтому приходилось спускаться, и начинать подъем заново.



Основным событием дня сегодня стал сход лидера в зачете грузовиков Эдуарда Николаева. Причины пока не названы.  Очевидно технические неполадки.  Всего за сегодня сошли девять внедорожников и два грузовика.



В этом году в рамках Шелкового пути проходит этап чемпионата России.  Часть экипажей, дисквалифицированных вчера, вышли сегодня на трассу в рамках чемпионата. Среди них экипаж №8 Богдан Новицкий. На одном из обгонов сегодня, его машина попала в двухметровую канаву, в результате на автомобиле оторвано правое переднее колесо.



В зачете легковых автомобилей первым сегодня пришел Кристоф Холовчик из команды BMW X-Raid. Он же лидируети по итогу трех этапов  Среди грузовиков сегодня на первом месте Айрат Мардеев,  Камаз. На шесть минут опередив  лидера общего зачета Фирдауса Кабирова.


Фотоальбом  шестого дня выложен здесь

Присоединяйтесь к нам на официальной страничке на Facebook
www.auto-life.ua

Оффлайн Belash >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 34
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Шелковый путь 2011
« Ответ #9 : 14 Июля 2011, 21:02:34 »
Сегодняшний день выдался для участников сравнительно легким. Дорожных связок практически не было,13км утреннего лиазона, и 7км вечернего. Спецучасток протяженностью 400км был закольцован в Астраханских песках и степях. Отсутствие доездов означало самый поздний в гонке старт.  Первый участник вышел на старт в 7.00



Начало трассы  - широкие и быстрые дороги с несколькими участками, требующими концентрации. На 46 километре участники вышли к дюнам. Практически весь остаток трассы представлял собой песчаные участки  Ор-пист, сменяющиеся извилистыми песчаными дорогами



Изюминкой сегодняшнего этапа стал огромный эрг, под названием Большой Брат.  Он действительно существенно больше и выше чем вчерашний. Но вот метод прохождения его отличался разительно.   Сегодня аппаратура организаторов работала в нормальном режиме, и точки легко закрывались на регламентном расстоянии – 90 м.   После вчерашних мучительных поисков экипажами точек на вершинах дюн, и после позавчерашних безжалостных дисквалификаций за их невзятие,  сегодня вся пресса гонки с раннего утра собралась на вершине эрга в ожидании интересного материала.



 Но ни один из экипажей даже не попытался взобраться на дюну.  Проходили по самому краю и благополучно уходили на маршрут. 




Единственными, которому пришлось выйти из машины был экипаж Криштофа Холошица. Их машина классически зависла на гребне дюны, и даже использование встроенных гидравлических домкратов не помогло. Штурману пришлось выйти и копать.  Стефан Петрансель сегодня второй раз за гонку  выиграл этап, Холошиц и Желудов  финишировали на второй и третей позициях с разницей всего в 20 секунд.




В категории грузовиков сегодня впервые первым финишировал Алеш Лопрайс, опередив Фирдауса Кабирова почти на 15 минут.
Сегодня один сход по техническим причинам. По причине поломки рулевого управления, сразу после старта покинул гонку французский экипаж Кристиана Лавиея.

Фотоальбом  седьмого  дня выложен здесь

Присоединяйтесь к нам на официальной страничке на Facebook
www.auto-life.ua

Оффлайн Belash >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 34
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Шелковый путь 2011
« Ответ #10 : 15 Июля 2011, 16:36:34 »
Пески остались позади. Только сорок километров сегодняшнего спецучастка это песок.  Причем этот отрезок хорошо знаком экипажам про вчерашнему дню. Начинается дорога на Кавказ.



Сегодняшний спецучасток – самый длинный в гонке. 688 км.  Начавшись в песках, трасса продолжается в степной зоне, где в высокой траве перекрещиваются сотни дорожек, ориентирование в которых стало серьезной задачей для штурманов.
В отличие от пустыни, здесь многочисленная и разнообразная живность. По личному опыту, в прошлом году видели сайгаков и степных волков.  В этом году множество зайцев, каких-то крупных грызунов и огромное количество больших хищных птиц - ястребов курганников. Один из них на наших глазах поймал в воздухе удода. Неприятное зрелище.
Пейзаж резко меняется после 390 километра. Гонка подходит к предгорью Кавказа. Появляются холмы, лесные дороги, в конце спецучастка несколько небольших бродов. Перед финишем, в 20 км .от Ставрополя,  участники двигались по трассе, проложенной по хребтам холмов.



Украинский экипаж Владимира Коробского встретился сегодня с проблемами в ориентировании в районе 340-го километра спецучастка. Один из грузовиков команды МАЗ лежал на боку. Никакой информации больше нет, команда не комментирует происшествие.



Первым в категории Внедорожников сегодня снова Криштоф Холовчик. Петрансель отстает от него на 2м.49 сек.
Завтра всех участников соревнований ждет сложный день.  Ставрополь – Майкоп, это последний полноценный длинный этап. Последний, на котором можно изменить позиции лидеров. Сочинский 17-километровый участок не в счет. Поэтому для Стефана Петранселя завтрашний день это последний шанс отыграть отставание, составляющее на сегодня 2ч 5мин 02 сек. 



Фотоальбом  восьмого дня выложен здесь

Присоединяйтесь к нам на официальной страничке на Facebook
www.auto-life.ua

Оффлайн Belash >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 34
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Шелковый путь 2011
« Ответ #11 : 22 Июля 2011, 10:09:07 »
Все участники гонки понимали, что сегодняшний день станет последним решающим спецучастком ралли-рейда Шелковый путь 2011.   Но оказалось, что он стал не только последним решающим, но и просто последним спецучастком.  Гонка завершена.

Дело в том, что последний этап соревнований,  подъем по реке Шахе это практически сплошной брод.   И регламент гонки допускает проведение этого этапа при глубине воды в реке не выше 40 см.  Последние дни шли дожди и уровень существенно выше.

К сожалению, мы остались без захватывающего зрелища, а участники гонки без последних 16 км, на которых отыграть уже ничего было бы нельзя, а потерять можно было сразу все.



Сегодняшний спецучасток до Майкопа состоял из двух спецучастков, соединенных дорожной связкой. Начавшись среди зеленых долин, трасса в режиме ор-пист  петляла между озер и холмов,  огибала фермы и частично захватывала сельскохозяйственные угодья. Определяющим условием  движения между полями, является строжайший запрет срезок. Согласно регламенту первая срезка грозит штрафом в 1000 евро. +15 минут.  Вторая срезка – снятие с соревнований.



После 30 –километровой дорожной связки экипажи попали на старт второго спецучастка, короткого, но более скоростного, полностью проложенного между полями.  Перед финишем участники преодолели несколько бродов.
Итак, финиш можно считать состоявшимся. Брызг воды не будет, но будут брызги шампанского.



Итоги гонки будут подводиться завтра, а сегодня победителем спецучастка стал Владимир Васильев из команды G-Force Proto.Стефан  Петрансель отстает на 1 минуту 14 секунд,  а Кшиштоф Холовшич, замыкающий тройку лидеров, отстает от французского автогонщика на 6 минут 48 секунд.
В категории грузовиков сегодня первым пришел  Айрат Мардеев, команда КАМАЗ.   на 21 секунду отстает от него Ханс Стейси из команды De Rooy. На третьем месте Камазовец  Андрей Каргинов.



Фотоальбом  девятого дня выложен здесь

Присоединяйтесь к нам на официальной страничке на Facebook

www.auto-life.ua

Оффлайн Belash >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 34
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Шелковый путь 2011
« Ответ #12 : 22 Июля 2011, 11:34:24 »
15 июля, несколько неожиданно для всех участников, завершился ралли марафон серии Дакар, Шелковый путь. 

Последний этап соревнований был отменен оргкомитетом. Дело в том, что последний, 16-километровый  показательный спецучасток проложен по руслу реки Шахе, от устья вверх в горы.  По нормам безопасности, соревнования на этом участке происходят только если глубина бродов не превышает 40 см.  Июль выдался дождливым, и уровень воды оказался гораздо выше.

Для участников эта новость стала разочарованием с оттенком облегчения. Отыграть упущенное время на коротких и сложных 16 километрах практически невозможно, а потерять из-за гидроудара можно сразу все.

Последняя ночь в бивуаке была похожа на большой праздник. Обычно деловитые и вечно невыспавшиеся спортивные механики до рассвета орали песни на разных языках, и рассказывали друг другу о том, что «на две минуты ведь отстаем, если бы не отменили этап, мы бы точно их догнали».

Еще одной неожиданностью стало решение коллегии спортивных комиссаров,  «За превышение скоростного режима на дорожной связке на выезде из бивуака в Ставрополе экипаж Фирдауса Кабирова получает  часовой штраф».  Вот так, фактически уже после окончания гонки, лидер зачета грузовиков, опережавший ближайшего соперника Алеша Лопрайса на 43 минуты 19 сек. пилот команды Камаз мастер, победитель гонки Шелковый Путь 2009 переместился на второе место.



Но, несмотря на отсутствие спецучастка, лиазон Майкоп – Красная поляна  состоялся по всем правилам и в 15.00 через торжественную финишную арку прошел автомобиль победителя. Им стал БМВ Х3 польского спортсмена Кшиштофа Холовчица.  Вторую и третью ступень заняли соответственно Стефан Петрансель  и Александр Желудов.
В зачете грузовиков на первом месте Алеш Лопрайс, На втором  Фирдаус Кабиров, Третье место занял КАМАЗ Андрея Каргинова.



Непросто сложилась гонка для украинских экипажей, но, не смотря на сходы, дисквалификации и технические неполадки, Украинцы отведали вкус шампанского Абрау-Дюрсо, которым организаторы отмечали проход каждой машины через торжественную финишную арку.

№ 154 Михаил Лысяк  - Юрий Кондратьев, новички в автоспорте, экипаж  пришел в ралли-рейды только в этом году, несмотря на проблемы с турбиной, возникшие на третьем этапе, финишировали на 39 месте.

Экипаж Владимира Коробского и Сергея Лисанова, выступавшие под номером 130 имели серьезные проблемы с подвеской, грозившие сходом, тем не менее, финишировали сорок пятыми.



Как и любое большое дело, Ралли –марафон Шелковый путь 2011 не обошелся без трудных, спорных и тяжелых моментов. Но он закончился, хоть и был непростым,  недаром Стефан Петрансель сказал о четвертом этапе соревнований «Не уверен, что на «Дакаре-2011» были специальные участки, на прохождение которых нам требовалось 5 часов 56 минут!»

Фотоальбом  десятого  дня выложен здесь

Присоединяйтесь к нам на официальной страничке на Facebook

www.auto-life.ua

Оффлайн Belash >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 34
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Шелковый путь 2011
« Ответ #13 : 18 Августа 2011, 15:48:48 »
Из двух автомобилей, подготовленных на Тюнинг-ателье «Авто-Лайф»,  один от начала до конца прошел сложнейшую трассу, длинной свыше 4 тыс. километров, в рамках международного соревнования «Шелковый путь 2011». Экипаж  Михаил Лысяк - Юрий Кондратьев на Тойота Лендкрузер 80 №154 завершил гонку на 10-м месте в своем классе и 39-м в общем зачете.



Михаил Лысяк начал участие в ралли-рейдах с Бахи Тарханкут 2010.  Решение ехать на «Шелковый путь 2011» было принято за два месяца до старта международного соревнования.  Из-за срочности,  подготовка была доверена специалистам компании «Авто-Лайф», имеющим опыт в подготовке гоночных автомобилей.



За два месяца была проделана немалая работа.  Фактически была создана полноценная спортивная команда,  техничка, механики, администрация, Тойота Лендкрузер 80 на которой Михаил участвовал в Баха – Тарханкут,  нуждалась в серьезных переделках.
Компания «Авто-Лайф», параллельно занимаясь подготовкой к гонке своего боевого автомобиля Land Rover Defender,   менее чем за месяц изготовила новый каркас безопасности,  установила пожарную перегородку, отделяющую кабину от задней части автомобиля, установила спортивный топливный бак. Из проделанных работ также стоит выделить полную переделку КПП и раздаточной коробки, полную перестройку мостов, замену двигателя на турбонадувной, изготовление спортивной электропроводки.   Все перечисленное  оборудование  соответствует требованиям Международной федерации автоспорта. Машина была успешно допущена к участию в украинском чемпионате и  к соревнованиям международного класса.



Особенно хочется отметить волевой настрой экипажа №154 Михаила Лысяка и Юрия Кондратьева. Михаил – дебютант гонки, и, несмотря на все трудности, сложность трасс, проблемы с турбиной, экипаж все же прошел весь «Шелковый путь» на одном дыхании и успешно финишировал в Сочи!



Присоединяйтесь к нам на официальной страничке на Facebook

www.auto-life.ua

Оффлайн Belash >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 34
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Шелковый путь 2011
« Ответ #14 : 31 Августа 2011, 18:09:53 »
Статья Шелковый путь 2011 в журнале Вирус Свободы.

Прочитать полностью можно
ЗДЕСЬ




Присоединяйтесь к нам на официальной страничке в Facebook
www.auto-life.ua