Автор Тема: Баха 1000  (Прочитано 2074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Belash >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 34
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Баха 1000
« : 10 Августа 2011, 13:59:20 »
Баха 1000.   Для украинского автоспорта гонка нового формата. Пять кругов почти по двести километров, с часовыми перерывами между кругами.  Два дня.  Три круга в первый день, два во второй.

После анонса соревнований, участники отнеслись к гонке с некоторым скепсисом.  Пять одинаковых кругов, значит трасса будет интересной только первые 20%, остальное - рутинные повторения.  Часовые перерывы, значит с каждым кругом все труднее будет настраиваться на старт. 70% дорог лесные, значит не будет возможности обогнать.  Участие мотоциклов и квадроциклов представляло дополнительную опасность. Никому не хотелось сбить мотоциклиста.



Команда Auto-Life Racing Team приехала на соревнования с новым штурманом, Николаем Литвинчуком, для которого гонка стала дебютом. Машина после «Шелкового пути» никаким изменениям не подвергалась.
Стартовали третьими, после экипажей Новицкого и Кузнецова и еще до середины первого круга молодой штурман невольно прошел серьезное испытание. Практически сразу после старта в машине Новицкого обрывает шаровую опору. Кушинский-Литвинчук становятся вторыми. В середине круга, в броде Кузнецов отстает, но вперед вырывается Кондратьев, а еще через восемь километров Лендровер приезжает в тупик. По легенде нужно было круто сворачивать налево, и туда вела дорога, но она была перекрыта лентой!!!  Куда делся FJ cruiser Кондратьева непонятно. 



Первая мысль – заблудились в легенде.  Попробовали прямо, там два километра не обнаружили никаких привязок, и тогда решились.   Вернулись, сорвали ленточку, повернули налево, и вдруг  легенда снова привязалась к трассе. Но следов машины Кондратьева не было, и тут штурман дебютант понял, какой экзамен ему предстоит.  Больше ста километров до конца первого круга ему предстояло открывать трассу.   Литвинчук  достойно справился с задачей. Экипаж пришел на финиш первого круга первым!



Круговая трасса протяженностью 185км, представляла собой глинистые, ухабистые грунтовые дороги, полевые участки, покрытые скользкой травой, немного песка, лужи, переезды через  мелкие речки.  Но самым неожиданным для раллистов стал настоящий трофийный брод,  длиной около тридцати метров и глубиной больше полуметра.  Дно брода песчаное, любая пробуксовка тут же вымывала колеи, и, в конце концов, некоторые машины проваливались там по капот.



Такого никто не ожидал на скоростной трассе ралли рейда. Участники предусмотрительно поставили на выходе трактор с длинной веревкой.  Все желающие могли воспользоваться услугами тракториста и получить пенализацию 30 минут.   В результате техника прохождения брода выработалась такая: Машина с разгона залетает в брод и проезжает, сколько может.  Выскакивает штурман.  По грудь в воде, спотыкаясь и падая, он бежит к трактору за веревкой, возвращается, привязывает.   Машину вытягивают. Из кабины сливается 20 см воды, и экипаж, часто с неработающим генератором, продолжает участие в соревнованиях.   Иногда не продолжает.  Заливало электронику, реле,  двигатели не заводились.



С каждым кругом трасса разбивалась все сильнее. На второй день ширина канала порой достигала десяти метров, изъезженных глубокими колеями и затопленных водой.  Жесточайшие ступеньки и подбросы стоили участникам  колес, подвесок, дисков.  Даже на Тойоте LC100, на которой передвигалась пресса открутились все до единой колесные гайки.
 


Неожиданным сюрпризом для участников стало отсутствие судей факта перед бродами.  По этой причине трудно было добиться нейтрализации того времени, которое было потрачено на ожидание, когда брод освободится.



Несмотря на все трудности, на потерю времени на замену двух колес, на одном из которых от удара раскололся кованый диск. Несмотря на замену полуоси, и на пенализацию за последний круг, экипаж  №222 Кущинский – Литвинчук Auto-life Racing Team  показали третье место в зачетной группе и седьмое в абсолюте.
Так или иначе, гонка получилась интересной и необычной, и пусть презентована она  была как самая сложная, а на деле оказалась самой трудной, ждем Баха 1000 2012 non-stop.

Фотоальбом https://picasaweb.google.com/111648486777563821710/1000

Присоединяйтесь к группе на Facebook http://www.facebook.com/groups/AutoLifeRT/

www.auto-life.ua

Оффлайн Belash >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 34
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Баха 1000
« Ответ #1 : 17 Августа 2011, 13:53:16 »
Видеорепортаж с Баха 1000. 

http://www.youtube.com/watch?v=FMOXWf58LgA&feature=player_profilepage

Фотоальбом https://picasaweb.google.com/111648486777563821710/1000

Присоединяйтесь к группе на Facebook http://www.facebook.com/groups/AutoLifeRT/

www.auto-life.ua

Оффлайн Belash >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 34
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Баха 1000
« Ответ #2 : 01 Сентября 2011, 14:23:38 »
Статья «Как создавали боевую машину» в журнале Вирус Свободы.

Прочитать полностью можно
ЗДЕСЬ




Присоединяйтесь к нам на официальной страничке в Facebook
www.auto-life.ua