ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => Электрика и Оптика => Avalon => Тема начата: SergeySak от 18 Декабря 2013, 15:23:28
-
Всем привет! У меня быстро разряжается аккум. (за пол дня) , срок эксплуатации - 1 год. Если генератор не заряжает аккум, то на панели приборов во время езды должен гореть красный аккум.? И как проверить проблема в генераторе или аккум., например тестером? Можно ли снимать аккум. при работающем моторе?
-
какая машина?, а генератор только поддерживает ток но не дает полной зарядки,к электрику надо, может сигналка берет на себя,,,,,
-
Авто- Авалон 2002года. Этой ночью заряжал аккум 12 часов, но в обед уже просил "подкурить".
-
если генератор работает, то напряжение на клемах аккума должно быть 13,7-13,9, если же не работает то напруга будет в пределах 11,8-12,2
Разберитесь для начала есть ли заряд, а потом нагрузочной вилкой сам аккум проверите.
-
Всем привет! У меня быстро разряжается аккум. (за пол дня) , срок эксплуатации - 1 год. Если генератор не заряжает аккум, то на панели приборов во время езды должен гореть красный аккум.? И как проверить проблема в генераторе или аккум., например тестером? Можно ли снимать аккум. при работающем моторе?
Снимать акум на работающем моторе категорически нельзя.для начала проверте тестером как написано выше.если все в норме и генератор дает зарядку проверте АКБ нагрузочной вилкой.если все в норме и акб держит пишите расскажу как проверить на утечку.
-
1. Смотрим возраст акб на корпусе, если более 4-х лет, делаем вывод.
2. После зарядки обязательно проверяем нагрузочной вилкой!
3. После запуска двигателя включаем потребители (свет,печку), меряем напряжение на клеммах тестером, затем берем токовые клещи и меряем ток на плюсовом проводе. Интересует куда он течет и какой величины?
4. Проверяем что лампочка акб горит на незаведенном и гаснет после старта.
5. делаем вывод о исправности электросети авто и неисправности акб или наоборот.
-
походу замкнута банка, одна или несколько!!!!!
на прошлой машине такая фиговина была :cry:........
наши клубни попали на эту ситуевину, заводили мой самолет вручную :D :drink:
-
Вчера замерял тестером аккум, показния : не заряженный - чуть больше 10 В, при заведенном моторе - 13,2В. Отсоединили плюс от аккума, соединили тестер меду плюсовым проводом и плюсовой клемой аккум, ток поднимается до 0,5А на 2-3 сек и падает до о. Опять поставил на всю ночь заряжаться. Приду домой на обед, проверю показания после зарядки. Нагрузочной вилки у меня нет, токовых клещей тоже.
-
Вчера замерял тестером аккум, показния : не заряженный - чуть больше 10 В, при заведенном моторе - 13,2В. Отсоединили плюс от аккума, соединили тестер меду плюсовым проводом и плюсовой клемой аккум, ток поднимается до 0,5А на 2-3 сек и падает до о. Опять поставил на всю ночь заряжаться. Приду домой на обед, проверю показания после зарядки. Нагрузочной вилки у меня нет, токовых клещей тоже.
попробуй с кемто из знакомых поменятся на пару дней батарейками и посмотри что будет.
-
Короче, аккум заряжался 12 часов- в итоге не смог даже завестись. Выход один :beat: НОВЫЙ