Всем доброго времени суток.
Помогите в выборе машинки - LC Prado 120.
Знаю, что есть официалы и арабы, по комплектации вроде начитался, что и где и т.д.
Но тем не менее есть вопросы - смотрю есть 2.7 на коже, но в основном велюр. Перешиты? Рули есть дерево, есть кожа, а иногда вижу и голую баранку. Отделка салона то дерево, то нет.
Может есть ещё на что обратить внимание.
Заранее всем спасибо за понимание и помощь.
По комплектации "европейцы" выигрывают, хотя встречал "арабов" в полнейшем фулле... говорю о 4-х литровых.
2,7 - беднее гораздо, хотя их тоже заряжают кожей, рулём и т.д.
на 2,7 коробка 4-х ступенчатая - туповата немного.
Если эксплуатаировать не выезжая на трассу - разницы между 2,7 и 4 практически не заметишь (разве при старте). Наличие\отсутсвие пневмоподвески - тоже. Расход топлива одинаковый. Парктроники, складывание зеркал, материалл сидений и пр. тоже не имеют решающего значения. При эксплуатации на трассе - 2,7 не годится (ну или тошнить без обгонов вообще). На скорости его заметно покачивает.
Совсем другое дело 4л. + пневмо. Динамичная езда по трассе + обгоны не проблема вообще. Мощность двигателя и поддержка постоянного клиренса+возможность его регулировать - вещи очень полезные. Это безопасность.
Чисто субъективное ощущение - на бездожье (грязь, снег и т.д.) "эвропеец" более уверен. Момента двигателя практически всегда достаточно чтобы не включать блокировки. К стати у 2,7 они все механические...
ИМХО, в рамках приведённого по ссылкам бюджета можно найти "европейца" 2007 года в приличном состоянии, что и советую сделать. Сам смотрел вначале на "арабов", но передумал и не жалею. "Доводка араба" потребует вложений - парктроники, обогревы, задние туманки и пр. - в общем сумма набежит немалая.