Автор Тема: Владельцы Corolla City 1.3  (Прочитано 631704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pvur >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • Регион: Ровенский
Re: Владельцы Corolla City 1.3
« Ответ #1170 : 10 Августа 2012, 00:04:56 »
Во вторник попробовал поставить круиз-контроль на машинку CITY 2009 года выпуска. Не пошло  :(. Хотя витой кабель поставил ранее, разъмы все были, но нету у нас на табло вообще индикатора CRUISE. Вот такие дела.

Оффлайн Днепропетрович >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Владельцы Corolla City 1.3
« Ответ #1171 : 11 Августа 2012, 07:54:29 »
Что касательно стука в рейке , то он вылазит к 60-80 тысячам на всех машинах с электроусилителем руля. Если авто на гарантии , то лечится заменой рейки. Если нет , то заменойрейки ( за счёт хозяина), либо ремонтом ( изготовлением новой втулки). Мы регулярно ремонтируем рейки на авенсисах,короллах,RAV-4. Цена вопроса под ключ 1500 грн.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2012, 07:57:03 от Днепропетрович »

Оффлайн Michael F. >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1
  • Регион: Черниговский
Re: Владельцы Corolla City 1.3
« Ответ #1172 : 11 Августа 2012, 14:01:50 »
Думаю рейка быстро выходит из строя у того кто рулит не брежно ведь електро усилитель способствует очень легкой работе руля. Кто небрежно разкручивает в лево или в право в конце получает стук огранечителя и думаю это тоже является одной из причин быстрого износа рейки. Я всегда стараюсь не допускать ударов огранечителя при вращении руля в конечные положения.
« Последнее редактирование: 11 Августа 2012, 14:09:57 от Michael F. »

Оффлайн Днепропетрович >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Владельцы Corolla City 1.3
« Ответ #1173 : 11 Августа 2012, 17:38:13 »
Думаю рейка быстро выходит из строя у того кто рулит не брежно ведь електро усилитель способствует очень легкой работе руля. Кто небрежно разкручивает в лево или в право в конце получает стук огранечителя и думаю это тоже является одной из причин быстрого износа рейки. Я всегда стараюсь не допускать ударов огранечителя при вращении руля в конечные положения.
Здесь вы ошибаетесь . На предыдущих короллах с гидроусилителем ездят по тем же дорогам и разные " водилы" с разным стилем вождения. Но втулки рейки не разбиваются . Вывод проблема в конструкции

Оффлайн Днепропетрович >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Владельцы Corolla City 1.3
« Ответ #1174 : 11 Августа 2012, 17:43:00 »
Во вторник попробовал поставить круиз-контроль на машинку CITY 2009 года выпуска. Не пошло  :(. Хотя витой кабель поставил ранее, разъмы все были, но нету у нас на табло вообще индикатора CRUISE. Вот такие дела.
Для того чтобы круиз контроль нормально работал необходима коробка автомат!!! Иначе как вы представляете круиз вернётся на заданную скорость например 120 км\ч после торможения до 40км\ч и получении затем команды выйти на заданную скорость 120?

Оффлайн Сашик >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 128
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: Владельцы Corolla City 1.3
« Ответ #1175 : 12 Августа 2012, 07:47:46 »
Когда жмешь на тормоз,Круиз отключается! На многих авто с механикой стоит круиз!

Оффлайн Днепропетрович >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Владельцы Corolla City 1.3
« Ответ #1176 : 12 Августа 2012, 10:57:11 »
Когда жмешь на тормоз,Круиз отключается! На многих авто с механикой стоит круиз!
Круиз на механике ставят , но он может называться круизом на 30%. так как при движении по холмистой местности он не сможет на подьёме включить нижнюю передачу , а после торможения ему не достаточно получить команду от джойстика -" вернуться на заданную скорость". В обеих случаях нужно вмешательство водителя . А это уже не круиз контроль ,а так, понты.

Оффлайн ESS >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2025
  • Пол: Мужской
    • http://www.zeo.ua
  • Регион: Одесский
Re:
« Ответ #1177 : 12 Августа 2012, 20:26:05 »
А вот и не соглашусь!
Задача круиза-держать заданную скорость! А память это приятный плюс.
А на счет гор соглашусь, но многие нормальные водители на горных дорогах круизом не пользуются.
А на душе ВЕСНА!!!

Оффлайн GAZOK >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 277
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Владельцы Corolla City 1.3
« Ответ #1178 : 12 Августа 2012, 20:48:57 »
Что касательно стука в рейке , то он вылазит к 60-80 тысячам на всех машинах с электроусилителем руля. Если авто на гарантии , то лечится заменой рейки. Если нет , то заменойрейки ( за счёт хозяина), либо ремонтом ( изготовлением новой втулки). Мы регулярно ремонтируем рейки на авенсисах,короллах,RAV-4. Цена вопроса под ключ 1500 грн.
а можете кинуть схему  конструкции  этой втулки и где она находится,спасибо.
суперробот

Оффлайн Днепропетрович >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Владельцы Corolla City 1.3
« Ответ #1179 : 12 Августа 2012, 21:49:48 »
А вот и не соглашусь!
Задача круиза-держать заданную скорость! А память это приятный плюс.
А на счет гор соглашусь, но многие нормальные водители на горных дорогах круизом не пользуются.
Давайте не впадать в крайности . Я написал не горные , а холмистые. Дорогу от Днепропетровска до Симферополя нельзя назвать горной. Но подьёмов-спусков достаточно. И  что это за классификация у вас " нормальные водители" . Получается если человек пользуется круизом там где он прекрасно работает в том числе и на автостраде с подьёмами и спусками то он не нормальный водитель? Может как раз нормальный водитель тот кто при покупке машины сделал выбор в пользу авто где все необходимые опции уже стоят с завода  и отлажены как надо и предоставляют максимум комфорта и безопасности, а не пытаются сделать из осла - коня ? Я как специалист по ремонту автомобилей toyota написал в этой теме не с целью когото оскорбить или поумничать. А с целью предостереч простых пользователей от тупикового пути. Я часто встречаю любителей оттюнинговать машину . Но одно дело когда он сам тратит время , силы и деньги. И не послушав совета профи , в итоге не получает результат . Тут его проблемы остаются его проблемами. А другое когда клиент хочет свои мечты воплотить чужими руками, и сделать негативный результат проблемой автомеханика.   

Оффлайн GAZOK >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 277
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Владельцы Corolla City 1.3
« Ответ #1180 : 12 Августа 2012, 21:56:48 »
круиз на механике и на моторе 1,3 - труп.Круиз хорош на 3х литровом моторе и автомате, или турбодизеле с высоким крутящим моментом, а на покойничке 1,33 -прикол.
суперробот

Оффлайн Днепропетрович >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Владельцы Corolla City 1.3
« Ответ #1181 : 12 Августа 2012, 22:01:29 »
а можете кинуть схему  конструкции  этой втулки и где она находится,спасибо.
Схемы у меня нет. Есть чертежи по переделке конструкции крепления втулки ( в оригинале она не разборная) чтобы в дальнейшем не нужно было для замены втулки снимать и разбирать всю рейку. Плюс проблема не на 100 % во втулке. Чтобы получить качественный результат пришлось долго искать суть проблемы , по гарантии переделать 3-и машины, плюс сделать кучу оснастки и спец инструмента . И это не пустые слова поверьте. При таких затратах даже за очень большое спасибо я технологию не передам. Это коммерческая тайна.

Оффлайн Днепропетрович >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Владельцы Corolla City 1.3
« Ответ #1182 : 12 Августа 2012, 22:06:37 »
круиз на механике и на моторе 1,3 - труп.Круиз хорош на 3х литровом моторе и автомате, или турбодизеле с высоким крутящим моментом, а на покойничке 1,33 -прикол.
Круиз хорош на любом моторе при наличии коробки автомата. А что касательно 1,33 то я этот мотор лично перебирал и могу сказать что сделан он очень грамотно и очень прочный .  " оскорбляя коня ты оскорбляеш всадника!" Лично у моего под капотом 4-е литра , но при очевидных плюсах есть и минусы 16л по городу и 11 по трассе.

Оффлайн GiliusTM >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 190
  • Пол: Мужской
  • Регион: Волынский
  • Автомобиль: RAV4 2019
Re: Владельцы Corolla City 1.3
« Ответ #1183 : 13 Августа 2012, 08:42:13 »
...Я как специалист по ремонту автомобилей toyota написал в этой теме не с целью когото оскорбить или поумничать. А с целью предостереч простых пользователей ...

Мені цікава ваша думка, що я зробив не так, якщо у мене стук рейки (не сильно, але чути) появився вже після 5000 км  ??
Ви ж пишете, що на 50-60 тисячах.

Оффлайн Днепропетрович >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 245
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Владельцы Corolla City 1.3
« Ответ #1184 : 13 Августа 2012, 10:06:41 »
Мені цікава ваша думка, що я зробив не так, якщо у мене стук рейки (не сильно, але чути) появився вже після 5000 км  ??
Ви ж пишете, що на 50-60 тисячах.
У машины всего пробег 5000 км или вы делали какойто ремонт? Нужны подробности.Начиная с момента поиска стука.