ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => Двигатель и Трансмиссия => Avensis => Тема начата: Mixa13 от 25 Февраля 2019, 17:33:51
-
Здравствуйте. Не так давно стал обладателем Авенсиса 2009г 2.0 МКП 40тыс пробег. отъездом год с несколькими проблемами. Местные "электрики" и "диагносты" помочь не могут. Значит
1. При троганье на 1й передаче машина подёргивается (приходится придерживать сцепление) перейдя на вторую все исчезает и машина едет хорошо.
2. Переходя на нитралку и котясь на ней машина сама поднимает обороты до 2х-2,5 , потом сбрасывает до рабочих и опять может поднять вплоть до остановки. На холостом такого нет.
3. При движении мгновенный расход падает в ноль и машина подёргивается( типо как при движении бросаешь педаль газа). Это происходит когда нажимаешь на педаль чуть чуть для поддержания скорости ( например на 3й передачи при скорости 50км.ч либо 4я́ 60кмч.) На круизе никаких проблем нет.
После покупки почистил дроссель и вроде как прошло не надолго, потом всё вернулось. Либо так звёзды совпали что ушло. Потому что проблема с оборотами плавающая, а проблема с троганье и пропаданием тяги постоянная. Пол года назад поставил газ установку, ничего не изменилось- проблемы остались.
Надеюсь тут кто то поможет.
-
Ты откеда?
-
Мариуполь
-
Проблема таки в дросселе, его кроме помыть грамотно, ещё нужно настроить датчики ХХ и ПДЗ, а потом ещё и адаптацию произвести.
-
Та вроде все это делал в Тойоте центр. Конечно может там криворукии работают....
Последнюю неделю обороты не поднимает :swoon:
-
VIN авто скинь, а то тут насоветуют спецыялисты)). 2.0- :lol:.
такое бывает когда криворукие с чиптюнера апрошивают адактовской прошивкой))). Можно течстримом опросить и сюда скрин, а лучше сразу снять лог и выложить.
Недавно заглядывал на форум дядюшки Росса, так там самый глупый индус или чувак из африки выкладывает полный лог в первом посте, но если не сделает это во втором , получает подсрачника и его игнорят. Два форума приучил это делать, но каждый день находится ватник, который начнет с задницы.
Учитесь, неандертальцы :lol: https://forums.ross-tech.com/showthread.php?17701-Skoda-Fabia
-
Вообщем половину проблем победили нормальной адаптацией дроссельной заслонки. Осталось только иногда поднимание на нитралке оборотов. После очередной диагностики выявили что датчик абсолютного давления (map sensor) показывает не правиоьно 90-92 гпа, ну а давление на улице 100. Кто то знает можно ли его как то почистить? Или только под замену?