Автор Тема: Постоянyый чек на Venza 2.7  (Прочитано 3273 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Генадий >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2
  • Регион: Николаевский
Постоянyый чек на Venza 2.7
« : 27 Июля 2015, 19:59:20 »
В общем замучала эта венза.... :beat:
Венза 2.7 американка
постоянно загорался чек и машинка в дрифте %) не помню, что за лампочка
ошибки только Р0136 и Р0138
ясно, лямбда В1S2
меняли лямбду 2 раза на новую - ничего не поменялось, через 30-40км опять загорался чек. к тому же ошибки уже перестали вытираться. то есть чек гаснет, а с памяти не стираются. перепотрошили всю проводку от мозгов до датчиков - целая. ок, взяли мозги с другой вензы, привязали их и давай кататься. короче хватило её на 300-400км. опять эти же ошибки, вытираются но через 70-80км опять появляются.
сталкивался кто нить с таким головняком???))

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Постоянyый чек на Venza 2.7
« Ответ #1 : 27 Июля 2015, 21:10:34 »
а может заглушить?! кат вырезать и на вторую лямбду поставить обманку?
ЗЫ. какой бензин и азс?

Оффлайн _Серж_ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 83
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Постоянyый чек на Venza 2.7
« Ответ #2 : 27 Июля 2015, 21:26:10 »
Такая же проблема на рав4, говорят эбу непропаян, типа ложная пайка.
Toyota Rav 4 II 2.0 VVTi 4WD 2001 г.

Оффлайн Генадий >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2
  • Регион: Николаевский
Re: Постоянyый чек на Venza 2.7
« Ответ #3 : 27 Июля 2015, 21:31:43 »
каты вырезать как вариант. но жалко, пробег у машины не большой)) и не факт, что поможет - ошибки то не по смеси и эффективности каталика, а по цепи подогрева лямбды.
и какой только бенз не пробовали.

_Серж_ >>
дык, меняли мы ЭБУ, не новый конечно ставили. не  думаю что на разных мозгах может быть один и тот же глюк(

Оффлайн _Серж_ >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 83
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Постоянyый чек на Venza 2.7
« Ответ #4 : 27 Июля 2015, 21:49:04 »
Говорят глючит кучу мозгов, на росийском форуме есть даже список глючных, правда по рафикам. У меня эта проблема уже второй год и ни один электрик решить не может. Менял лямбды, помогает на 300 км и опять подогрев чек и начинает тупить. Вторая лямбда нижняя загорелась недавно. Дело в том, что мой рафик слегка был ударен в пассажирское крыло и после этого начала гнать коробка, скоростя переключались рывками, я отдал эбу в ремонт его отремонтировали с коробкой стал порядок, но вот лямбда загорелась сразу как забрал машину, значения этому не придал, думал поменяю все будет в порядке, а оказалось что не так все просто. Ближайшее время планирую вытрусить катализатор и найти эбу для пробы.
Если решите свою проблему, дайте знать в личку.
Toyota Rav 4 II 2.0 VVTi 4WD 2001 г.

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Постоянyый чек на Venza 2.7
« Ответ #5 : 28 Июля 2015, 14:55:34 »
каты вырезать как вариант. но жалко, пробег у машины не большой)) и не факт, что поможет - ошибки то не по смеси и эффективности каталика, а по цепи подогрева лямбды.
и какой только бенз не пробовали.

_Серж_ >>
дык, меняли мы ЭБУ, не новый конечно ставили. не  думаю что на разных мозгах может быть один и тот же глюк(
я бы поигрался с заглушкой лямбды, кат не трогать если пробег малый. по вопросу сбоя подогрева - можно обмануть систему, поставить электронный эмулятор, он когда-то стоил в пределах 200-300грн. ставится в разрыв цепи лямбды, на эту посылает что всё гуд, а лямбду сам контролирует.