по теме - там не в кольцах было дело, а в проблеме отвода масла от колец. до 05 года в поршне на 1zz было 2 отверстия для отвода масла от колец, а их "пропускной способности" было мало, поэтому масло запекалось и кольца залегали. Способы "лечения" были замена поршней на модифицированные, или же тупо сверлили еще пару отверстий для отвода масла.
Двигло 04 года самолично уложил - когда тулил 4тыс км, не заглянул в масло и провернуло вкладыши... вот и свапнул на двигло 05 года с короллы 120 канадки с пробегом 56т миль - теперь от замены до замены не берёт масло, разве что граммульку.
и второе - Тойота выпускала бюллетень для этого двигла, где рекомендовала заменить масляный щуп - на новом уровень MIN/MAX перебит вверх на 5мм - поэтому лейте в него до 05 года даже немного выше максимума и будет вам счастье)