Автор Тема: + 1 FJ Cruiser [VSM]  (Прочитано 18613 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ЯЛТА >>

  • Гость
+ 1 FJ Cruiser [VSM]
« Ответ #45 : 31 Марта 2008, 11:20:27 »
VSM

Привет! :D   А почему нет лебёдки?  :)

P.S. Иногда хочется засадить по настоящему бездору, а в голову лезут всякие дурные мысли......кто будет вытаскивать, если застрянешь... :roll:

VSM >>

  • Гость
+ 1 FJ Cruiser [VSM]
« Ответ #46 : 31 Марта 2008, 11:46:55 »
Цитата: "ЯЛТА"
VSM

Привет! :D   А почему нет лебёдки?  :)

P.S. Иногда хочется засадить по настоящему бездору, а в голову лезут умные мысли......кто будет вытаскивать, если застрянешь... :roll:


Я не участвую в Off-road, поэтому, две с половиной штуки баксов из кармана и 40 килограмм на передний бампер, считаю не актуально :!:  

P.S. А если и  засадить по настоящему бездору, то в хорошей компании  FJеев :D

P.P.S. Плюс, для таких одноразовых случаев, существует переносная лебедка которую можно положить в багажник а потом спрятать в гараже.

Оффлайн maus >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 572
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
+ 1 FJ Cruiser [VSM]
« Ответ #47 : 10 Апреля 2008, 10:26:05 »
а не думал на тему еще компрессор поставить и со штатных 230 л. с. получить за 300 и крутящий момент там мама не горюй будет?? по деньгам, думаю + штук 5-7 получится ...


Оффлайн HaveFun >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 109
  • Пол: Мужской
  • Регион: Львовский
+ 1 FJ Cruiser [VSM]
« Ответ #48 : 10 Апреля 2008, 11:49:09 »
ну что сказать?! КРАСАВА :D

VSM >>

  • Гость
+ 1 FJ Cruiser [VSM]
« Ответ #49 : 10 Апреля 2008, 15:59:28 »
Цитата: "maus"
а не думал на тему еще компрессор поставить и со штатных 230 л. с. получить за 300 и крутящий момент там мама не горюй будет?? по деньгам, думаю + штук 5-7 получится ...


А зачем мне лишние 70 лошадей, если я из 230 использую только 100  **Laie_2** .
Когда нужно, я и так с перекрестка всех делаю, больше 160 не езжу (страшно) **snoozer_06** ,
А выльется это не в 5-7, а больше, обсуждалось здесь



:D  :D  :D

Schneider >>

  • Гость
+ 1 FJ Cruiser [VSM]
« Ответ #50 : 10 Апреля 2008, 16:08:29 »
Штука прикольная, но дорогая...
мы уже одну продали за 6500... в комплекте набор для установки именно на FJ, свечи платиновые и всякая шняга...

Плюс надо активировать режим "турбо" в блоке управления двигателем!!

Поставили или нет этот комплект не заню - брал иногородний!!! :)

Оффлайн Smartik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 75
  • Пол: Мужской
    • http://www.s-invest.kharkov.ua
+ 1 FJ Cruiser [VSM]
« Ответ #51 : 11 Апреля 2008, 16:53:14 »
VSM, привет. как с тобой связаться?ася,мобильный? Есть куча вопросов по Infill G4  :D
FJ =)

VSM >>

  • Гость
+ 1 FJ Cruiser [VSM]
« Ответ #52 : 11 Апреля 2008, 17:48:41 »
Цитата: "Smartik"
VSM, привет. как с тобой связаться?ася,мобильный? Есть куча вопросов по Infill G4  :D


8 067 466 21 91
Но, сначала сходи на сайт, который я указал, если уже был, и чего-то не ясно, тогда ВЕЛКАМ :D

Оффлайн denys132303 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 7
Re: Внешние работы
« Ответ #53 : 01 Июня 2008, 14:19:52 »
Цитата: "VSM"
Бампер передний WARN
Бампер задний WARN
Серьги на задний бампер
Комплект усиленной подвески OME, увеличивающий клиренс на 5 см (Лифт)
Расширитель колесной базы на 6 см.PowerTech
Покупал и устанавливал здесь: http://www.auto.com.ua/


Да эмоций куча. Ты конечно дал, стране угля - МОЛОДЕЦ!
А теперь о насущном. Купил себе передний Warn 73040, как понимаешь столкнулся с той же проблемой....... Лебедки. Ломаю голову над тем чем закрыть посадочное место рифлёным листом и т.д., со всеми вытекающими неприятностями (некачественное изготовление). И тут ты и судя по всему качественно справился. А по сему дай наводку (если не в тягость с ценой).
И еще с помощью ОМЕ- боролся с доп весом (вернее усиливал) или просто решил поднять? Сколько обошлась OME + установка оной подвески?

Оффлайн Blade >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 934
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
+ 1 FJ Cruiser [VSM]
« Ответ #54 : 02 Июня 2008, 08:56:37 »
дуже гаррррно,остается ездить и наслождатся...
добро пожаловать[/i]

Оффлайн Kulikoff >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 399
  • Пол: Мужской
    • http://www.turtle4x4.com
  • Регион: Киевский
+ 1 FJ Cruiser [VSM]
« Ответ #55 : 02 Июня 2008, 14:34:22 »
Цитата: "VSM"
Я не участвую в Off-road,

Интересно, а на кой тода бампер Варновский? :roll:

Sergei >>

  • Гость
+ 1 FJ Cruiser [VSM]
« Ответ #56 : 02 Июня 2008, 16:41:35 »
Привет добро пожаловать в клуб.Машина зделана просто суперо некчему придратся
ОДНИМ СЛОВОМ (БОМБА).

VSM >>

  • Гость
Re: Внешние работы
« Ответ #57 : 03 Июня 2008, 13:23:00 »
Цитата: "denys132303"
....
А теперь о насущном. Купил себе передний Warn 73040, как понимаешь столкнулся с той же проблемой....... Лебедки. Ломаю голову над тем чем закрыть посадочное место рифлёным листом и т.д., со всеми вытекающими неприятностями (некачественное изготовление). И тут ты и судя по всему качественно справился. А по сему дай наводку (если не в тягость с ценой).


Заглушку вырезал, гнул, подгонял сам, железо  4мм, краска Hammerite черная матовая, верхнее крепление заглушки  к выносным ушам доп. света (идущими в комплекте с бампером),  нижнее крепление к отверстиям в бампере для номерного знака.  
Цена не определенна  :D  


Цитата: "denys132303"
И еще с помощью ОМЕ- боролся с доп весом (вернее усиливал)
 

Абсолютно верно! После установки бамперов, машинка просела, пришлось поднимать.


Цитата: "denys132303"
Сколько обошлась OME + установка оной подвески?


Все вместе, комплект на 4 колеса + установка  1100 у.е.

VSM >>

  • Гость
+ 1 FJ Cruiser [VSM]
« Ответ #58 : 03 Июня 2008, 13:41:51 »
Цитата: "Kulikoff"
Интересно, а на кой тода бампер Варновский? :roll:


А зачем, многие на свои машинки ставят кенгурятники? У нас что по дорогам кенгуру бегает **sarcastic**

А если серьезно, то из соображений безопасности **tanksmile** . Понравилась конструкция самого бампера, в виде стрелы, при лобовом столкновении, (при минимальных физических вычислениях), мы видим, что более легкая машина соскользнет в сторону, если мы более легкая, то мы соскользнем,  в любом случае удар будет частично погашен, и прямого удара не произойдет.

Оффлайн denys132303 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 7
Re: Внешние работы
« Ответ #59 : 03 Июня 2008, 17:34:10 »
Цитата: "VSM"
Все вместе, комплект на 4 колеса + установка  1100 у.е.



Значит в правильном напрвлении двигаюсь :D Сталь, я уже замерял наружная действительно 4мм, основа и того круче 7мм, замеряю углы сгибов, делаю эскиз, сдаю на гидропорезку (тонкая толщина реза, отсутствие оплавов и т.д.), единственное ещё не определился кто будет гнуть :?

Вобщем с подвеской пока не определился :cry: Был в BTR рекомендуют RACE RUNNER от SWAY-A-WAY + пружины Eibach 3200 енотов+ работа. Вроде зашёл на  официальный сайт, таки да, есть такой кит специалом на FJ(ну понятно дешевле) . Я вобщем не против, цена дело такое, сё равно надо будет обслуживать их и т.д. Ну да вроде один из трёх лучших производителей в мире там Даккар и т.д. Единственноечто смущает хозяин фирмы спортсмен раллист (именно не ОФФ Роудник, не Рыбак-охотник, не Рейдер) от мозга до костей, короче маньяк своего дела. Говорит мол машина будет зверь, там входил в поворот на 80км/ч, теперь будешь 180км/ч входить жестче станет там больше 100км\ч по ямам (не рытвинам а ЯМАМ) отрываться от земли на несколько метров и т.д. Ну как водиться (деликатно, сказал что нельзя сравнивать ОМЕ, не обхаял ) но с ним тяжело общаться потомучто спорт есть спорт и он, ну ка-бы так помягче..... Ну слишком спортсмен:), ввалил в машину до 100 килобаксов (ВСЁ выкинул, раму перварил, я загляну под крылья и речь отнялась :shock: , какието гасители ударов, ещё куча всего не понятного, система пожаротушения). Я вроде так всё понимаю и что продукция его действительно клас, и спец он нормальный. Токо самого главного не могу понять, нужна ли мне такая подвеска(понятно не совсем такая или даже совсем не такая, а совершенно дешовая по сравнению сего :D ). Или мне попроще хватит какой нибудь, просто хорошей фирмы там ОМЕ или KONI, Bilstein и т.д. С его слов есть только RACE RUNNER, Fox, King (я чуть не прав просто он говорит что они лучшие).
А теперь сам вопрос. На сколько OME жесткие? может не достаточно жесткие? Или на оборот ??? (Вообщем понимаю что амортизаторы должны стать жестче и это правильно), Не жалеешь ли о OME, всмысле может там сейчас бы взял другую? Или вообще, может не доволен характером  изменения (шучу).
Понимаешь мечусь как ДЗЕРЖИНСКИЙ  перед броневиком. Был    Honda Accord 2.4 понятно что нельзя сравнивать с FJ (Разные они, но за жесткость-управляемость его и любил). Но что такое настоящая жесткость (имеется ввиду - амортизаторы не с завода), или это ещё не ЖЕСТКОСТЬ?. И дело совсем не в деньгах, просто боюсь, а вдруг мне это не понравиться (яж не спортсмен, просто любитель погасать на FJ:), но не больше 180 :)

VSM, ты уж извени за нудность,  короче  обьяснить, не получилось. (может и воще не получилось:)))

Если кто читает и при этом может что-то дельное подсказать, или сталкивался. Всегда рад доп информации, так сказать к размышлению.

БОЮСЬ Я.