Автор Тема: Toyota LC 100  (Прочитано 38182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ne_na_eksport >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1
Toyota LC 100
« : 31 Октября 2011, 22:10:29 »
Добрый день.
Подскажите на что смотреть, в первую очередь, при выборе лендкрузера 100?
Какие могут быть подводные камни?
Ну и вообще как машинка)?
Заранее благодарен за ответы)

Оффлайн александерр >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской
  • Регион: Сумский
Re: Toyota LC 100
« Ответ #1 : 11 Марта 2012, 01:35:24 »
http://forums.drom.ru/4x4/t1151272277-p13.html    тут   много   дебатов 
« Последнее редактирование: 11 Марта 2012, 11:27:26 от banzai »

Оффлайн Dark Shamann >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 433
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Toyota LC 100
« Ответ #2 : 05 Октября 2012, 15:50:11 »
Новую тему, думаю, создавать не надо.
На форуме мало нашел информации по сабжу.
Думаю, неплохо бы было вести топик в плане "вопрос-ответ".
Являясь владельцем такого аппарата, постараюсь внести свою лепту. Помогу чем смогу и что знаю...

Касательно выбора.
Машин оч надежный. Выбирал долго. В итоге забрал у товарища, потому что не нашел достойного экземпляра за достойные деньги. При выборе обращал внимание, прежде всего, на целую раму. Не гнилую, не вареную, не собраную, не левую и т.д. Геометрия кузова. Битков оч много. Большинство сделаны хорошо. Лично для меня этот вопрос не есть принципиален. Если сделана хорошо, то это меня не остановит. Единственное - я против рихтовки, а за замену элемента кузова. Рихтованная запчасть даст о себе знать в течении 2-3 лет. (Лично у меня менялась левая сторона)
Ходовая так же очень крепкая и надежная. И опять таки, поэтому за ней многие не следят. Просмотрев порядка 10 машин, в каждой были вопросы. Для себя сделал вывод - найти с идеальной ходовой в продаже нереально. Поэтому надо искать просто с минимальными затратами (сайты автозапчастей в помощь)
С двигателями и коробками в интернете особых проблем не нашел. Капиталка двигателя делалась на машинах с пробегами 350+ тыс км. С работой и запчастями тянет порядка 3к уе (слава Богу не проверял)))) Не советуют делать раскоксовку. При правильном обслуживании двиг и кпп ходят долго и нудно, не доставляя проблем (бензиновые). С дизелями вопрос другой - гоняются за бензами и кладут движки с топливными. Все так же надежно, но дороже в ремонте. По возможности, которой вряд ли будет, проверить надо у грамотного дизелиста на стенде. Но, опять таки, моторы и топливная не сложные, не самого нового образца, и сложного в них ничего нет.
Салоны, к сожалению, многие так же уставшие. Перешив кожи потянет около 500 уе, но оно того стоит ИМХО. Все никак руки не дойдут - хочу провести такую процедуру...
Так же многим машинам сильно давали под хвост (моей так же не избежала участь). От ентого страдают агрегаты от кардана до колес. Появляются люфты и, как следствие, - удары при трогании/торможении/включении передач. В ближайшее время буду устранять неполадку, - отпишусь.
Цвет. Мое личное мнение - пофигу, но есть одно маленькое "но". Ликвидность. Самый продаваемый, ессесно, черный. Чуть хуже серебро и зеленый. Синий, бардо - тяжко... Но как говорится, машиной удивить тяжело, но можно удивить ценой)) Я лично выбирал машину на длительный срок и поэтому цвет не являлся основным критерием при выборе машины.

Если чего забыл, спрашивайте, спорьте, рассуждайте - будем искать истину для нынешних и будущих владельцев.

Слышал, на российском форуме ТЛК оч много информации. Но надо ж и на своем иметь ;) Так же на драйв2ру...

По полугоднему опыту моей эксплуатации, могу сказать, что реально не хватает парктроников (ну или фаркопа :D ) и хоть каких-то дуг на бамперах. *ля задолбали на стоянках углы бамперов обтирать. Два раза полировал, уже просто забил на это дело... Пневма очень радует поддержанием клиренса и регулируемой высотой на малой скорости - очень помогает при бездоре и посадке пассажиров. Дополнительную блокировку еще ни разу не включал. Считаю, не должно быть камнем предкновения при выборе машины именно с 4,7. Если 105-ку, там да))

Ну вот как-то так))
« Последнее редактирование: 05 Октября 2012, 15:52:58 от Dark Shamann »
Нету лучше самолёта, чем любимая Toyota!!! ;)

Оффлайн Dark Shamann >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 433
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Toyota LC 100
« Ответ #3 : 05 Октября 2012, 16:01:14 »
Касательно drive2.ru
Вот здесь человек очень много и доступно рассказывает про дизельную версию 2007 года с МКПП
http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_100/miroslav32
Кому лень или не хватает энтузиазма лазить по ссылкам (сам такой :D ), со временем постараюсь некоторую общую информацию перекинуть в этот топик.

Что тяжело перекинуть и мне очень понравилось, описание процесса включения блокировок:
http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_cruiser/land_cruiser_100/miroslav32/journal/288230376151925093
« Последнее редактирование: 05 Октября 2012, 18:36:42 от banzai »
Нету лучше самолёта, чем любимая Toyota!!! ;)

Оффлайн Dark Shamann >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 433
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Toyota LC 100
« Ответ #4 : 06 Октября 2012, 22:51:32 »
Продолжая темку, коснемся моторов и ГБО.
Вопрос очень спорный и очень много всего сказано.
По сабжу на примере моего авто.
Пробег 140.000 км, из них на газу 50.000 км.
Появилось подтраивание и очень медленно усиливается.
Один из вариантов здесь:
http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=42198.msg523340#msg523340
А именно:
Если машина ездит на газе или ездила, то зазоры в клапанах нужно проверять когда появится подтраивание или пропадёт тяга . Хотя тогда и так ясно , голову в ремонт. Потому как на круизёрах зазоры в клапанах уходят от перегрева самих клапанов и сёдел. Тут регулировать нет смысла , надо восстанавливать геометрию сёдел и клапанов, а потом уже регулировать. Моторы 4,7 очень чувствительны к перегреву от газа. По статистике они чаше всего попадают в ремонт по этой причине.

время и диагноз СТО прояснит ситуацию...
до встречи в эфире! :D
« Последнее редактирование: 07 Октября 2012, 00:27:52 от banzai »
Нету лучше самолёта, чем любимая Toyota!!! ;)

Оффлайн Dark Shamann >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 433
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Toyota LC 100
« Ответ #5 : 08 Октября 2012, 22:39:14 »
Продолжая темку, коснемся моторов и ГБО.
Личные ощущения...
Двое суток ездил на бензе.
Машина гораздо лучше себя ведет, более ровная работа ДВС, более отзывчивая педаль.
По городу езжу в основном по окружной без пробок. Скоростной режим - до 90 км/ч. Т.е. 60-80. Расход пишет +/- 12 л. По стрелке уровня топлива где-то так и есть...
Если б газа не было, то и не ставил бы...
Ну а раз есть, имеем что имеем. Но юзать впредь однозначно буду больше на бензе.
Общался сегодня с владельцем дорестайлового 4,2 дизеля.
Расход летом - 12л соляры по городу при спокойной езде... :bore: Посоветовал отдиагностировать топливную и ДВС. ИМХО - много, как для дизеля. Кто что скажет? Какой опыт?
Максимальный расход на европейских больших дизельных моторах встречал только на W12 у Фолькс/Ауди. Там кушает около 15 при агрессивной езде. НО КАК ОНО ЕДЕТ!!!... И явно берет меньше 12 при спокойной...
Какой смысл ощутимо переплачивать за дизельные версии с таким большим расходом?
Интересуюсь не зря, потому что задумывался о дизеле, но после сегодняшнего разговора как-то... че-то... :o
« Последнее редактирование: 10 Октября 2012, 16:04:34 от sanset »
Нету лучше самолёта, чем любимая Toyota!!! ;)

Оффлайн Dark Shamann >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 433
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Toyota LC 100
« Ответ #6 : 09 Октября 2012, 21:49:32 »
Продолжаем тему ГБО на ТЛК на примере моего бойца...
Сегодня пытались разобраться в проблеме подтраивания.
В итоге компрессия как у нового двигателя (пробег 140.000 км), иридиевые свечки прошли 50.000 км и отлично себя чувствуют. А вот одна катушка в нагаре, - на замену. От чего она отказалась дальше жить - одному Богу известно. Газ совершенно не при чем. Летим дальше.

По словам моториста.
На ГБО масло чище, меньше страдают свечки, меньший износ ДВС в целом, кроме направляек. При городском цикле и умеренных нагрузках двигатель на газу теоретически должен отходить под 300-400 тыс км. Далее - комплексный ремонт головы (ГБЦ), который обойдется жаждущему от 300 до 500 у.е. в зависимости от стоимости запчастей. На таком пробеге, учитывая экономию топлива, даже этот ремонт не убивает экономию. [-1]
Второй раз я усомнился в ГБО и второй раз сомнения развеяны.

Следующее в обсуждении: люфты на трогании и остановке, включении передач на месте. Подозрения на крестовины. Диагностика покажет.

[-1]
Ориентировочная стоимость бензина на сегодняшний день - 11,00 грн
Ориентировочная стоимость газа на сегодняшний день - 5,50 грн
Ориентировочная стоимость регулярного газового ТО (раз в 10 тыс) - 300 грн
Далее все зависит от Вашего годового пробега.
« Последнее редактирование: 09 Октября 2012, 21:52:28 от Dark Shamann »
Нету лучше самолёта, чем любимая Toyota!!! ;)

Оффлайн Dark Shamann >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 433
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Toyota LC 100
« Ответ #7 : 10 Октября 2012, 14:02:40 »
Изучая в основном российские форумы, буду разводить писанину и тут. Авлсь кому и поможет)))))

Лампочки в салоне.
Некоторые владельцы при отстствии подсветки лезут к предохранителям. Оно правильно только в одном случае - если перегорело все сразу и в салоне ничего не подсвечиватся. Блоков предохранителей три. Но чаще не горит только часть подсветки. Поэтому просто разбираем нужное место и меняем лампочки.
По предозранителям. Расположение блоков - в любом мануале (на форуме есть). На крышках написано какой предохранитель за что отвечает плюс его мощность.
По возможности неплохо бы было все перепроверить и поставить по требуемой мощности.

Печка, кондер.
Возникают проблемы с включением и регулировкой температуры. На дорестайловых версиях чаще всего выходит из строя выключатель. Стоит немного, а температуру в салоне желаемую не дает настроить. Летом ладно, а вот зимой)))) На рестайловых версиях то же самое. Плюс датчик с регулировкой температуры. Прозванивается и проаеряется на люфты после разборки. И либо подтягивается, чистится, либо меняется.

Второй аккумулятор
На бензиновых версиях.
Первый вопрос - на зачем? В городских и трассовых режимах не нужен. На боевые машины - спорно. Дешевле и сердитей возить дополнительный заряженный в багажнике. Но бывает, люди играются и с бензиновыми генераторами, и с установкой, при которой нужно переносить бачок гидрача; полключают напрямую через выключатель и предохранители (но если сдыхают, то оба); ставят блоки типа Т-Макс стоимостью от 200 до 400 уйов... Стоит ли овчинка выделки? - хочешь боевую машину с большим зарядом - вози дополнительный заряженный без подключения, либо бери дизель.
Но по дизелю цитата с российского форума:
----------------------------------------------
На дизелях со сдвоенными постоянно аккумуляторами одна проблема. Если умирает (осыпаются пластины или замыкают банки) один, он высасывает второй аккумулятор. Если оставил свет или радио, садятся оба. Почему и ставят резервный аккумулятор, через отдельный блок, чтоб при любом раскладе один аккум был всегда заряжен.Блоки, которые устанавливаются, PALN продакш, АРБ, Т-МАХ, Айронмен и пр именно и работают таким образом, что аккумы соединяются через блок, который автоматически  перебрасывает зарядку на резервный, после достижения в резервном акумуляторе зарядки примерно 13,5-13,7 вольт отключает гену от резервного и работает в штатном режиме с основным аккумом. Если основной разрядился, резервный заряжен и позволяет включением кнопки с салона завести машину.

Утерян один из комплектов ключей
Опять таки, копипастю инфу...
1. Приезжаем к дилеру у которого есть оригинальный диагностический прибор.
1.1. При себе имеем ВСЕ оставшиеся ключи от автомобиля
1.2. ПРОСИМ
1.2.1 Уточнить номера ВСЕХ имеющихся у Вас ключей
1.2.2. Стереть из памяти ВСЕ отсутствующие ключи (лучше через функцию "перезаписать")
1.2.3. Убедиться ЛИЧНО - при програмировании ключей
1.2.3.1. увидеть колличество запрограмированных ключей
1.2.3.2. увидеть что 1 из Ваших ключей запрограммирован как "Мастер"
1.2.3.3. Увидеть что все остальные ключи запрограммированы как "дополнительный"
2. приехать домой - спрятать дома ключ "Мастер"
3. использовать остальные ключи при эксплуатации
Прим" - ключем "мастер" может быть абсолютно любой из ваших ключей (с кнопками или без)

Общая проблема - ручник (ручной тормоз)
Проблема, может, громко сказано, но тем не менее. Закисает очень часто. Чистим либо меняем ремкомплект...

Предние ступичные подшипники
Тебуют регламентного обслуживания, а именно замены смазки. Снимается ступичный узел с цапфы, смазывается, ставится взад, регулируется натяг подшипников. Если машина эксплуатируется в боевых и мокрых условиях, делаем чаще, чем раз в 40.000 км.

Подвеска, ходовая
Слижком жесткая. Пути решения.

Все тот же копипаст)))))

В первую очередь проверяем возраст резины и давление в колесах. Восьмилетняя резина с тремя атмосферами доставит неизгладимые впечатления Вам и ходовой Вашей машины)))))))
Если на "двойке" с хорошей резиной ощущения дубовости ходовки остаются, есть несколько вариантов...

Наиболее вероятная причина - конец гидроаккумуляторам. Их 4 штуки, находятся под кузовом на раме; по форме похожи на груши. Там мембрана разделяет жидкость и газ азот под давлением. Конец мембране и жидкости некуда демферировать-перебегать, то есть при ходах амортика она стоит колом и амортизирует только за счет сжатия жидкости, а это не есть правильно. Обычно накрывается один, сзади или спереди, а отдает на всю подвеску, как будто на табуретке. При чем сканер нечего не покажет и подвеска как бы работает, опускается и поднимается. Дилеры в гидре плохо соображают. Там сложного ничего нет, если до ремонта там криворукие не поработали. Есть ньюансы при демонтаже, но не более получаса. С аммортами, если не подтекают, то все с ними в порядке. По сути это гидроцилиндры - ничего общего по конструкции с обычным аммортом.

Так же иногда помогает замена жидкости АНС. Если старая совсем кака, то машина ощутимо мягче едет. Далее в следующих постаз постараюсь не забыть остановиться на этом вопросе.

На обычной подвеске проблема может таиться в торсионах (перетянуты либо просто уже срок запчастюлинам) или пружинах (ну тут, думаю, ясно)))

МКПП тли АКПП...
100 или 105...

А для чего машина? Для боевых условий? Тогда почему бы и не 100 без пневмы? - пневму по бездору таки тяжко обслуживать, да и тюнинг ходовки затруднителен.
Главной темой споров считается затруднения использования лебедки, верней невозможность помогать колесами... Вывод один: не умеешь - не берись. Автоматом лебедке тож помогать можно и они хорошо ладят:
если надо помочь колесами, включаем нейтраль, не отключая лебедки, потом раздатку, скорость и помогаем колесами. Если закапаться, АКПП нейтраль, отключить раздатку (не выключив лебедки) и опять тока на лебедке.
АКПП в боевых условиях используют гораздо реже, но вероятность выхода ее из строя очень велика. Ставится дополнительное охлаждение коробки. Вобщем мне, как не заядлому джиперу, до этого далеко, да и профильных оффроад форумов больше.
Ну а для города и легкого бездорожья лучше, чем АКПП не найти)) Процесс включения блокировок и понижайки по ссылкам в начале темы есть.
« Последнее редактирование: 10 Октября 2012, 16:07:16 от sanset »
Нету лучше самолёта, чем любимая Toyota!!! ;)

Оффлайн Dark Shamann >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 433
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Toyota LC 100
« Ответ #8 : 10 Октября 2012, 22:03:17 »
sanset, спасибо за объединение постов!!! :drink:
Информации перерыл реально дофигища и оч надеюсь, что сей пост таки кому-то поможет...
Обсуждения приветствуются, потому что истины, как я понял, на 100% никто не нашел. Максимально приближенное мнение ессесно, опишу...
Итак...
Удары при включении передач
Удары при торможении и трогании
Удары в ходовой
Удары в трансмиссии

В течении вечера у меня был мозговой штурм...
Решил покурить интернет в поисках решения вопроса с глухими ударами при трогании/торможении/включении передач... Мнений - просто немеренно. Коротко проблема называется "суммарный люфт трансмиссии". Но что ж это такое и можно ли его вылечить? Ответ: можно, но не на долго и очень, ОЧЕНЬ дорого. Такова уж конструктивная особенность кузова ТЛК-100 и Лёхуса ЛХ-470. Далее постараюсь более подробно, выборочно из источников.
Многие едут на станции и всё начинается с того, что мастера разводят руками: у Вас все в порядке. Далее начинаются долгие процессы поиска неисправности и у каждого находят самую износившуюся деталь, после замены которой симптомы становятся лучше, но не уходят.
Люди меняют карданы, крестовины, редукторы, полуоси, фланцы сутпиц, РАЗДАТКИ, КОРОБКИ, сайленты, лезут в шлицевые соединения и т.д. Если проблема таки кроется в конструктивной особенности, это ничего не поможет. Как и было сказано, поможет только замена всего вышеперечисленного. СТО, занимающиеся полноприводными машинами, определит какой из карданов в более плачевном состоянии. Нашел описание как это сделать своими силами. С заблокированным дифом снять передний кардан и поездить. Если удары ушли - меняем передний. Нет - задний. Воизбежании "ай-яй-яй", лучше заменить его - все-таки неприятно когда на ходу кардан вылетает, создавая аварийную ситуацию. Но вылетают они ооочень нескоро; люди годами ездят с этими ударами, привыкают и не обращают внимания. Ненадолго помогает шприцевание, когда смазка берет на себя, аммортизирует эти удары и толчки. Но в конце концов она выдавливается и имеем снова этот "пум"...
Так же нашел одно из мнений, которому не нашел подтверждения у официалов, что даже они признали такие удары как "суммарный неустранимый люфт трансмиссии"...
Тем не менее, не нашел ни одного ответа типа "я победил!", а лишь "мой товарищ победил"... Заменяя один из неисправных элементов, проблема решается лишь на очень короткий срок, не доезжая даже до планового ТО...
Вобщем, говорить можно долго.
На мой взгляд, здесь расписано лучше всего:
Цитировать
Пинок по трансмиссии после торможения проявляется в заднем и перднем кардане именно на шлицевой части, шпринцование кардана помогает избежать подобных пинков не на долго, это особенности трансмиссии фулт-айм, раздатка подвижна, весит на резинках в месте с коробкой при торможении машина немного кренится в перед задний мост приподымается, возникает напряжение в кардане и немного на излом выворачивает раздатку на резинках, когда отпускаются колодки, напряжение пропадает, излом кардана выравнивается и он играя в шлицевой части возвращается в исходной размер, раздатка естественно играет обратно на резинках, что и дает пинок, это действие очень хорошо просматривается на яме, когда машина рывками двигается назад вперед. Шприцование помогает подпором шлицевой части кардана на некоторое время, потом смазка распределяется по шлицам(часть вылетает смывается)шлицевая снова начинает подклинивать на излом при торможении и мы опять чувствуем толчки. Данную проблему не решить, это особенности трансмиссии! Можно поменять раздатку, карданы, но это поможет не надолго. Как вариант было предложено сменить резинки крепления раздатки, на более плотные и жёсткие, это черева то тем, что будет более сильная вибрация на скоростях но зато пинки трансмисии уйдут навсегда, так как раздатка уже не будет двигаться с большей амплитудой, а всю работу будет выполнять шлицевая часть кардана. Также от пинков помогает изменение угла заднего кардана, у меня машина на пневме, когда зад был опущен в самое нижнее положение кардан стал работать более прямо и в не изношенной части шлицов, в этот момент все пинки пропали и напряжение в раздатке не возникало. Это конструктивный просчет тоеты, по этому с этим надо просто смерится и чаще шприцевать карданы, тем более что пенки возникают не всегда.
Тем не менее, считаю каждый случай индивидуальным, требующим комплексной грамотной диагностики.
Вывод лишь один: что бы это ни было, - ничего страшного, это "тоЁта" :D
Всем мир!
Фух!))))
Нету лучше самолёта, чем любимая Toyota!!! ;)

Оффлайн Dark Shamann >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 433
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Toyota LC 100
« Ответ #9 : 11 Октября 2012, 08:36:25 »
Еще одна довольно часто встречающаясяпроблема...
Вода в салоне
под ковролином на полу, водитель/пассажир

Вариантов несколько.
Первый. Лобовое.
А именно его уплотнитель. Довольно много Соток уже с перепакованным лобовым. Немаловажную роль играет качественный герметик и отсутствие коррозии вокруг лобового.
Вариант второй. Люк.
А именно дренажы. Трубочки, по которым вода должна стекать на землю. Идут от люка через стойки. Порой забиваются и результат тот же самый. Чистка либо замена. Другок дело, не пойму где эти трубки идут. У одних они под потолком назад уходят, у других - вдоль стоек... Но, думаю, предметно на сервисе не составит труда определить... Снизу дренажные отверстия находятся в районе порогов.
Вариант третий, редкий...
Конденсат от кондера, пассажирское место. Через трубку дренажа из блока испарителя (под бардачком) бывает течь: часть наружу под днище машины, часть в салон. Нарастил трубку (доступ под капотом напротив ног пассажира), обмотал её изолентой, чтобы не было зазора между трубкой и прорезью для неё. Течь перестанет.
Вариант четвертый.
Болты на крыше, крепление багажника. Герметик и счастье)))
Нету лучше самолёта, чем любимая Toyota!!! ;)

Оффлайн Dark Shamann >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 433
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Toyota LC 100
« Ответ #10 : 11 Октября 2012, 13:13:17 »
Поделюсь еще некими мыслями...
У меня стоит родное штатное головное устройство, 6 дисков и кассетник. Постоянно выскакивает ERROR 4 ну или 3. Да и не мудрено. Поди не новая. Суть проблемв в чем. Когда переключаешь диски, бывает, что заедает моторчик, или просто при смене дисков че-то в кого-то упирается. Лечится легко, разборкой и подтяжкой винтиков, гаечек и т.д. параллельно с чисткой линзы, которая читает диски. Чистить ее надо аккуратно, бо оч хрупкая...
Но уже 2012 на дворе, а башка даже мп3 читать не умеет...
Есть вариант поставить флиппер от триома, чтоб подключать флэшку. Уже легче. И внешний вид остается тем же. Проблем гораздо меньше и получаем кучу музыки в добавок. Оно там ставится так, что башка видит флэху как еще один сидюшник. А видео и через потолочный двд посмотреть можно, но правда только задним пассажирам. Нам, водителям, на дорогу смотреть надо. А пасареть и на задних сидениях можно. Вся эта лабуда обойдется примерно от 400 уйов с установкой. Катаемся и радуемся...
Но... )))))))
Есть вариант для тех, кому нечем заняться и хочется более продвинутый девайс...
Замена штатного головного устройства
На сегодняшний день на рынке немеренно предложений. По статистике большинство отдает предпочтение алпайнам, дживиси и пионерам. Проблема заключается в следующем:
1. Нет ни одного такого устройства, которое смотрелось бы как родное, при том соответствовало требованиям.
2. Меняется пластмасска. Покупаются рамки, в которые вставляются эти головы.
3. Часто и густо, чуть ли не постоянно присутствуют проблемы с выдвижной антенной и привязкой мультируля к голове...
Китайцы врпрос решили иначе, раз не захотели иппонцы)))))))
Башка называется ROF1212HD Special for Toyota Land Cruiser 100 или FT-6990 SDK, это одно и то же.
Ссыль на большое обсуждение сего девайса на российский форум:
www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=16891&st=0
Там у нас имеются и инструкции, и файлы прошивки и многое многое другое. Плюс этой башки в том, что она подключается к стандартным разъемам, имеет в себе настройки для мультируля и самое главное - становится вместо штатноц без всяких приблуд и имеет оригинальный внешний вид.
У россиян проблемы с навигацией. Но, думаю, грамотный электронщик у нас эту проблему решит. По ссылке все расписано для юзеров. Специалистам нужна только сама голова, ноут и интернет...
Стоимость сей башки, насколько я понял, колеблется около 800 уйов, но мы получаем бороду в оригинале с кучей функций (мп3, двд, тв, нави, флэху, айпод и т.д.)
Сам лично, скорей всего, просто отремонтирую штатную. На 800 еще решиться надо плюс придется погемороиться с установкой. Кстати, на машины без усилителя нужна дополнительная прошивка по ссылкам в том топике по линку.
ВобСЧеМ, думаем, выбираем)))

З.Ы.: варманты еще есть с фантомами, но на них все жалуются. Так же много людей выбирают флайаудио. У нас на форуме про это так же есть: www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=84.0
« Последнее редактирование: 11 Октября 2012, 13:31:29 от Dark Shamann »
Нету лучше самолёта, чем любимая Toyota!!! ;)

Оффлайн Dark Shamann >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 433
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Toyota LC 100
« Ответ #11 : 13 Октября 2012, 22:01:59 »
Давненько не отписывался я чё-та :D :D :D
Вопрос, который, наверное, волнует немалое количество людей...
Расход топлива

В первую очередь, думаю, стоит обратиться к заявленным цифрам производителя...
*корректируем +/- литр...
4,2 TD город-14,   трасса - 9.4,   смешанный - 11.1
4,7 V8 город - 22.4   трасса - 13.3    смешанный - 16.6

Но к чему пишу. Стоит обратить очень большое внимание на манеру езды водителя, а так же в каких городских условиях он ездит.
По моему опыту эксплуатации ТЛК-100 могу сказать, что у машины очень хороший накат. Учитывая большой объем двигателя, расход у машины ниже, если со старта ей дать хороший разгон до нужной скорости и потом ее просто поддерживать, чем медленно разгоняться. По крайней мере мой недельный опыт показал именно так. Поэтому априори утверждать не буду.

Ежу в тумане понятно :D но тем не менее, все-тки напишу, что постоянный режим газ-тормоз увеличивает расход. Плавная езда (газ/тормоз) на скорости более 40% поможет снизить показатель.

Далее. Городские условия. Дроги есть без светофоров, с малым движением, а есть наоборот. Не забываем про количество светофоров. Трасса, - опять таки, манера езды у всех разная, - как в скоростном режиме, так и в обгонах, перестроениях...

На своем примере, учитывая вышеизложенные заводские цифры, могу сказать следующее.
Моя дорога на работу и обратно. Протяженность - чуть более 35 км. 5 светофоров. Скорость - не более 80 км/ч. Дорога широкая (минимум 2 полосы в одну сторону). Пробок и тянучек нет. Средний расход бензина - не более 13л, газа - 18л.
Параллельно с этим на трассе Киев-Одесса и Киев-Чернигов. Скорость - 120-140 км/ч. Обгоны, перестроения, торможения и ускорения. Вобщем, думаю, все ездили и знают шо воно такэ :aggressive: :D Стараясь поддерживать указанный скоростной режим, расход по трассе у меня составляет 14-15л бензина. На газу стараюсь не ездить. Думаю, будет в пределах 20л.
У товарища на такой же машине 2007 года в постоянной езде по городу меньше 25л бензина не было.

Ну и, думаю, еще больше мнений можно нарыть в нете. Но не забывайте про нюансы дорог))))
Нету лучше самолёта, чем любимая Toyota!!! ;)

Оффлайн Dark Shamann >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 433
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Toyota LC 100
« Ответ #12 : 15 Октября 2012, 10:54:07 »
Подойдет ли руль от дорестайла на рестайл?
Не-а :D

С 2002г пошли мультирули и подушки с двумя пиропатронами - в новых рулях предусмотрены места для кнопок (в базовых версиях кнопок может и не быть), но подушка от 2002г не станет в руль 2003. Внешне рули кажутся одинаковыми, но они отличаются в техническом плане.
Так же по рулям есть мнение, что на арабах они менее долговечны и быстрей изнашиваются...
Нету лучше самолёта, чем любимая Toyota!!! ;)

Оффлайн oleg888 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 39
  • Регион: Харьковский
Re: Toyota LC 100
« Ответ #13 : 15 Октября 2012, 19:09:59 »
Здравствуйте!
Остро встал вопрос о высоком клиренсе и хотябы средней проходимости (особенно в зимний период). Озаботился покупкой жыпа или толкового паркетика. Первоначально рассматривал Прадо-120 (05-07 год) бензин. Мой стиль езды - пенсионер+, поэтому смотрел в сторону 2,7 Араб. Всё бы ничего, но начитался о неустойчивости Прадо (центр тяжести слишком) и склонности к "стать на уши" и крепко задумался... безопасность всё таки, а кувыркаются чаще всего зимой (ну это закономерно - лёд, колея и т.д).
После проштудировки вариантов (откинув временно Прадо) остались 2 варианта - Вольво ХС-90 и ТЛК-100 всё бензин.
И вот сегодня попадается в поле зрения ТЛК-100, 06 год, 4,5 бензин, первый владелец, пробег 120 тыс. Цена в р-не 29долл (с комплектом зимней резины на дисках) с ГБО.
Газ установлен почти сразу после покупки, на нём авто и едит (в основном).
Путём нехитрых вычислений в столбик стало понятно, что расходы на топливо (газ)на 100-ке будут аналогичными расходам на бензин Вольвы (газ туда совсем никак) и Прадика (здесь газ можно но диг 2,7 да и стоимость газовой установки ставит под вопрос большую экономию).
Пробеги у меня город-трасса, до работы 50 км в одну сторону, езжу не каждый день (годовой пробег 10-12 тыс). Порывшись в интернете ничего криминального по таким движкам (4,5) у 100-ки не слыхал, даже есть небольшой плюс - они рядные.
Авто хочу купить, чтоб лет 5-6 не думать о замене. Понты не нужны. Нужна практичность и вменяемый ценник на обслуживание.
Понимаю, что там законопроекты разные, налог на авто объёмом более 4-х л и пр. Но на другой чаше надёжность и безопасность. Да и налог могут в нашей стране ввести на любой объём...
Собственно прошу просветить меня насчёт таких авто. Знаю их оч немного, если не ошибаюсь - неофициалы, арабы.
Заранее - спасибо всем откликнувшимся.

Оффлайн Dark Shamann >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 433
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Toyota LC 100
« Ответ #14 : 15 Октября 2012, 22:32:28 »
В арабе ничего страшного нет. Есть нюансы по радиатору и термостату, а так же быстро-изнашиваемому (ох и слово)))) рулю))
Только вот касательно Прадо советовал бы таки 4,0. Расход будет отличаться не сильно, а вот динамика и поведение на дороге - очень. А какой звук!!! Мммм ::)
По стоке... 4,5 чаще всего 105, и чаще всего на МКПП, обратите внимание. И чаще их берут для серьезного офф-роада. Вам вполне подойдет 100 с мотором 4,7. Если боитесь кренов и переворотов, пневма будет Вам в помощь. Моторы 4,5 считаются немного надежней 4,7, но и с последними проблем нет в принципе. Начинаются после пробегов в 400 тыс., и то в суровых условиях.
Следует учесть, что каким бы ни был внедородник, гонять на нем не стоит. Про пенсионерский режим читал, но стоит забыть о закладывании в поворот напрочь. В колее и на легком бездоре этого можно не бояться. Хоть с дуру и *** сломать можно, но кто ж на рожон полезет...
Так же, если конкретной привязке к машине нет, обратите внимание таки на Прадо. За те же деньги машина выйдет новей => ухоженней.
Ну а если Вас таки потянет на бездор, то 105 будет неплохим вариантом, но без маломальской подготовки, таки болотной сваей))))) Обслуживание будет одинаковым...
Лично мое мнение: рекомендовал бы Prado 4,0 либо 100 4,7
Задавайте уточняющие вопросы, будем искать истину :drink:
Нету лучше самолёта, чем любимая Toyota!!! ;)