Автор Тема: Toyota LC 100  (Прочитано 38067 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dark Shamann >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 433
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Toyota LC 100
« Ответ #60 : 18 Декабря 2013, 12:41:42 »
Привет!

Огромное спасибо за статьи!
Дополню по мере освоения.
У меня, так сказать, без предварительных ласк - для запоминания положений сидения и руля надо просто нажать одновременно кнопку SET и кнопку с номером (1 или 2).
Положение зеркал не пробовал менять, а должно бы тоже выставлять... как в прочем и климат с радио :)
У меня с зеркалами еще нюанс прикольный есть...
Если рычажок регулировки стоит посередине, то ниче не происходит.
А если слева или справа, то при включении заднего хода зеркала опускаются вниз для лучшего обзора
Нету лучше самолёта, чем любимая Toyota!!! ;)

Оффлайн Dark Shamann >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 433
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Toyota LC 100
« Ответ #61 : 18 Декабря 2013, 12:45:25 »
Так стоп
Получается что на родном размере хреновая управляемость?
Я ее улучшаю настройкой подвески))
Нету лучше самолёта, чем любимая Toyota!!! ;)

Оффлайн океан >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Toyota LC 100
« Ответ #62 : 23 Декабря 2013, 21:27:27 »
Дарк Шаман,
можем поменяться рулями на съезде, сравнишь управляемость, да и у меня тоже много вопросов, хочется понять в сравнении.

Где хороший неофициальный сервис по 100кам? 4*4 на подоле?

О комфорте (кнопка "O/D OFF").
В тянучке, при подтягивании за впереди идущим, когда начинаешь отпускать педаль газа, т.к. достиг желаемой скорости, автомат вдруг включает вторую, и авто "подталкивается" и разгоняться дальше, приходиться сразу переносить ногу на тормоз и осаживать пыл автивки, а тут ряд снова поехал, снова чуть газку, и снова вторая и тормоз. Короче тот самый газ-тормоз-газ-тормоз + повышенная концентрация и как следствие утомляемость, раздражительность.
Нашел для себя выход - выключить овердрайв кнопкой на кучке КП "O/D OFF". Теперь, в тянучке начинает замедляться, как только начинаешь отпускать педаль газа, да и сама педаль острее, т.к. передача ниже. Езда получается значительно ровнее, без лишних газов и тормозов )) Комфортно и безопасней. Рекомендую, короче. После проезда тянучки нажимаю кнопочку и снова вальяжно еду-сплю ))).
TLC 100 4.7 '02 (дорестайл)

Оффлайн barmaleyhunter >>

  • Член Клуба
  • Партнёр Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Toyota LC 100
« Ответ #63 : 24 Декабря 2013, 00:43:40 »
О размерах резины и управляемости

Родной размер для дорестайла 275/70 R16.
 
Вот, только попробовать бы 285/60 18. Думаю, мягче будет при той же остроте.
Нужно будет менять диски на 8,5 дюймов. Я уже с этим столкнулся.  на родных 8 дюймовых 285/60 18 стоит не правильно.

Оффлайн Dark Shamann >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 433
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Toyota LC 100
« Ответ #64 : 24 Декабря 2013, 07:45:26 »
У меня на кпп такой кнопки нет...
Но в принципе и проблемы такой тоже))
Правда, рестайл.

Про колеса 8.5 полезно, спасибо!
Нету лучше самолёта, чем любимая Toyota!!! ;)

Оффлайн Dark Shamann >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 433
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Toyota LC 100
« Ответ #65 : 24 Декабря 2013, 07:47:11 »
По сервису тяжело сказать.
4х4 оч дорогой. Не раз слышал.
Я последнее время делался у Альденов, у нас их ветка есть,  они на Лепсе 10.
Сейчас делаюсь или у себя, или у товарища...
Нету лучше самолёта, чем любимая Toyota!!! ;)

Оффлайн океан >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Toyota LC 100
« Ответ #66 : 22 Июля 2015, 16:18:16 »
По сервису тяжело сказать.
Забрал авто после криворуких мастеров.
Надо проверить все по двигателю: открутить и закрутить "как надо", проверить все аккуратно. Нужен мастер по двигателю, который на память знает что, где и как должно работать. Чтобы не в интернете смотрел, а реально наизусть знал 2UZ-FE и 100-ку в частности. Подскажите, пожалуйста, такого.
TLC 100 4.7 '02 (дорестайл)

Оффлайн Dark Shamann >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 433
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Toyota LC 100
« Ответ #67 : 22 Июля 2015, 17:28:19 »
Забрал авто после криворуких мастеров.
Надо проверить все по двигателю: открутить и закрутить "как надо", проверить все аккуратно. Нужен мастер по двигателю, который на память знает что, где и как должно работать. Чтобы не в интернете смотрел, а реально наизусть знал 2UZ-FE и 100-ку в частности. Подскажите, пожалуйста, такого.
отписал в личку
Нету лучше самолёта, чем любимая Toyota!!! ;)

Оффлайн Dark Shamann >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 433
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Toyota LC 100
« Ответ #68 : 05 Августа 2015, 09:03:49 »
Нюанс не только владельцам TLC-100, но и всем остальным. Сам столкнулся, - отписываюсь.
Охлаждение.
Конструкторы не тупые, но и самому тупить не надо. В силу особенностей подготовки и использования именно моего автомобиля, радиаторы забиваются грязью и имеют плоховатый обдув. Как результат - стрелка температуры иногда начинает пугать, поднимаясь к красной зоне.
Близко снятие всего барахла, которое установлено спереди и чистка от всей мути, которая собралась на радиаторах...
Гранаты (шрусы).
Со 100-% уверенностью утверждаю: ни смотря на цену - ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!! По замене есть фебест - вылетает при первых нагрузках. Ломается в любом месте, даже тупо на оси изза шариков воздухов при отливе. Есть еще дешевле заменители, но их даже не рассматриваем.
Оригинальные гранаты практически вечные (даже учитывая серьезные нагрузки). Главное - беречь пыльники. На данном этапе не нашел варианта надежной их защиты. Думаю над усиленными пыльниками. Кстати, по фебесту, опять таки, зимой они дубеют => лопаются => замена гранат...
На зв'язку  ;)
Нету лучше самолёта, чем любимая Toyota!!! ;)

Оффлайн Dark Shamann >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 433
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Toyota LC 100
« Ответ #69 : 18 Января 2016, 08:34:25 »
Полезем, наверное, в дебри и в сферу "кидания какашек", и тем не менее, со своей колокольни и по своему опыту...
Использование газа на 2UZ-FE
Если в двух словах, то как-то так...
Учитывая особенности впрыска и сухость газа, при небольших выбросах масла с поршневой (когда уровень и расход вполне допустим даже для скурпулёзного юзера), обязательно периодическое использование авто на бензе, не меньше полного бака; желательно использование присадок для чистки топливной.
Доя своего мотора и авто наметил след.порядок: выкатываем бак газа, едем на бензе до заправки; вместе с ТО заливаем присадку, выкатываем полный бак; вместе с ТО снимаем паук на моторе, чтоб заглянуть и проверить чё к чему.
На газу пробежала +/- 120 т.км.
Нету лучше самолёта, чем любимая Toyota!!! ;)