ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => МОДЕЛЬНЫЙ РЯД => Тема начата: levoll от 20 Ноября 2012, 20:13:39
-
Подскажите если кто знает, американка на много лучше и экономичней европейки, щас имею евопейку 30ку, но меня катают её продать и взять америкоса. мол лучше и экономнее, правда ли это?! :kolobok_gc:
-
Чушь, она будет только мягче на ходу и можно смело лить 92-ой. Если она в лучшем состоянии или свежее годом или богаче комплектацией - то конечно стоит. Минусов не вижу, кроме радио. Есть японская сборка и американская (Кентукки), а европейки - только японской бывают. Внешне мне больше нравятся "американки".
-
Чушь, она будет только мягче на ходу и можно смело лить 92-ой. Если она в лучшем состоянии или свежее годом или богаче комплектацией - то конечно стоит. Минусов не вижу, кроме радио. Внешне мне больше нравится.
Я слышал, что на американке стоит другой, более мощный мотор как на лексе и 5ст автомат, может за это их так нахваливают! :dance:
-
Я слышал, что на американке стоит другой, более мощный мотор как на лексе и 5ст автомат, может за это их так нахваливают! :dance:
Мотор тот же самый, может чуть больше накручен. По-моему есть редкие экземпляры с 5-ступенчатой.
-
Там у американок на моторе написано VVTI и коробка 5ст как на лексе, смотрел только что на авториа, у них даже на селекторе на одну пониженную больше)
-
Там у американок на моторе написано VVTI и коробка 5ст как на лексе, смотрел только что на авториа, у них даже на селекторе на одну пониженную больше)
У всех 30-ок все моторы VVT-i
-
У всех 30-ок все моторы VVT-i
Я говорю о 3хлитровчике!
-
Я говорю о 3хлитровчике!
И я.
-
Если не ошибаюсь, то были Камри 30 также с мотором 3,3 литра.
-
Если не ошибаюсь, то были Камри 30 также с мотором 3,3 литра.
Были, американский Sport Edition, двигатель особо не отличается - тот же, только увеличен объём.
-
Спасибо! Такая корова нужна самому! Мир вам! :pleasantry:
-
Апну тему. Всем привет! Коллеги очень актуальны йвопрос по поводу выбора 30-ки. Не могу понять что брать?
Вариант один камри 30 2005 год 3,0 Европа фул без люка
2. Америка (канадка с км на спидометре) 3,0 фул с люком.
Как я понимаю в европейке 4ст АКПП (в америке точно 5ст. и двигло с крышкой VVT-I)
Что брать???? Состояние плюс минус одинаковое, европа правда дороже на 500-700 у.е.
Очень срочно, буду признателен за дельные советы по выбору авто!!!! :kolobok_bc: :kolobok_bc:
-
Ок, спасибо за отзыв.
А как америка приспособлена к нашим реалиям?
Буксировать нельзя?(зацепиь незачто)
Омыватели противотуманки задние отсутствуют и что еще?
Правда что американка веселее едит?
-
Кстати, какой у кого расход на американке?
Есть ли инфо по разнице расхода америка-европа???
-
Ок, спасибо за отзыв.
А как америка приспособлена к нашим реалиям?
Буксировать нельзя?(зацепиь незачто)
Омыватели противотуманки задние отсутствуют и что еще?
Правда что американка веселее едит?
Автоматы буксируют с поднятием ведущей оси. Зацепить есть за что: в переднем бампере снимается заглушка и вркучивается крюк-кольцо. Ещё зеркала не складываются, повторителей поворотов нет на крыльях, есть катафоты на боковых частях фар и стопов, небольшая разница в работе освещения, есть заводские ДХО и антенна встроена в заднее стекло, а не выдвижная. Там может быть немногим больше лошадей.
-
Автоматы буксируют с поднятием ведущей оси. Зацепить есть за что: в переднем бампере снимается заглушка и вркучивается крюк-кольцо. Ещё зеркала не складываются, повторителей поворотов нет на крыльях, есть катафоты на боковых частях фар и стопов, небольшая разница в работе освещения, есть заводские ДХО и антенна встроена в заднее стекло, а не выдвижная. Там может быть немногим больше лошадей.
Что такое ДХО?
В камри 30 канадка рестайлинг 2005 заглушки в бампере НЕТу... Сам видел, удивился. Зацепить реально не за что :swoon:
Кто что знает про отличия систем экологии? Вроде как в американках сложнее-там лямд больше, катализаторы проблемные???
-
Дневные Ходовые Огни. DRL. Т.е. при включении зажигания дальний горит в пол накала)
Заглушки под буксировочную скобу в американке никогда не было!)
С права под фарой в щелях бампера скобу можно нащупать, обычная серьга наглухо приваренная к усилителю бампера.