Антикорозийная обработка кузова
Посыл такой что японские машины часто имеют слабую антикорозийную обработку с завода. Поэтому стоит следить самому. Говорят Toyota ржавеет, в первую очередь, начаная с задних ланжеронов. Передние две трети кузова могут долго оставаться целыми. Кокретно по Auris, эта схема тоже работает. Плюс есть ещё глюк со слабой нишей под запаску. При установке газового баллона, по болтам или как-то ещё, может лопнуть металл нишы.
По моей машине. Был без авто 3 дня. Всё что можно, нужно, зачитили, задули. Газовщик прокладывал баллон в нише, но кинули дополнительную виброизоляцию, более толстую.
Гарантия на обработку 5 лет что ли. Сказал, можно приезжать поддувать, если покрытие где-то повредилось. Ещё, после зимы, делать процедуру, снимать подкрылки и промывать водой днище, крылья от реагентов.
Вцелом доволен. 8 лет машине. Начиная с задних ланжеронов, уже пошла ржавчина по днищу. Там, там, пятнами.
Всего, работа с материалами: 6600грн(245$)