Автор Тема: Toyota Land Cruiser Prado: внедорожник во фраке  (Прочитано 2537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mr_Raven >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 49
  • Пол: Мужской
    • eAvto
  • Регион: Киевский

Бестcеллер

Можно долго дискутировать о достоинствах и недостатках джипа в городе, но одно я знаю наверняка – передвигаясь на такой машине по городским улицам, вы ощущаете себя властелином дорог. Давно не испытывали таких ощущений? Тогда садитесь за руль Land Cruiser Prado!
 
Снаружи

Машина эта в наших краях не новая, и уже успела примелькаться на улицах города. А если есть такой спрос, то он должен быть чем-то подкреплен, думал я, пытаясь устроиться в салоне джипа. Во внедорожник  удалось удобно забраться благодаря боковым подножкам, иначе при клиренсе 220 мм приходится уж слишком высоко тянуться. Снаружи машина выглядит очень элегантно и подтянуто, несмотря на свои немаленькие габариты. Издалека Prado выделяют раскосые фары и большая хромированная решетка с вертикальными ячейками. Нижнюю часть кузова – бампера, арки, пороги – намеренно "раздули" придав дополнительную округлость формам - силуэт получился внушительным и в тоже время гармоничным.
 

Внутри

Подбирая удобные настройки, в глаза бросается большое количество кнопок регулировки и управления разнообразными системами. Однако все они логично сгруппированы, поэтому осваиваешься быстро. А вот благодаря множеству возможных положений руля и водительского сиденья вы можете вести Toyota Prado  с максимальным удобством. Кроме всего прочего предусмотрена регулировка поясничного подпора и интенсивности боковой поддержки. Излишним будет говорить, что все здесь электрифицировано, механическими остались разве что настройки руля и включение пониженной передачи. Панель приборов ночью светится спокойно зеленым, создавая атмосферу спокойствия и уюта. Поддерживают эту атмосферу и отделка под дерево, а также кожаная обивка и дверных карт и сидений. Последних, кстати здесь семь, два дополнительных расположились в багажнике. И учитывая высоту салона, на третьем ряду вполне комфортно можно ездить на небольшие расстояния. Если же их демонтировать, то к вашим услугам просто таки огромный багажник. Поэтому, отправляясь в дальнее путешествие, сможете разместить там любой багаж пассажиров. Не забыв и про свой собственный, разумеется! Пять человек в салоне располагаются с достойным комфортом, даже на заднем диване троим седокам будет весьма свободно. Нарушить тишину в салоне, да именно тишину, потому как на ходу в Land Cruiser Prado очень тихо – шумоизоляция великолепна!, может система класса хай-фай на девять динамиков.


В движении

Ну что ж большому кораблю – большое плавание. Наш маршрут проляжет не только по городским улицам, но и далеко за пределами города, где не всегда направления то и существуют. С поворотом ключа оживает мощный мотор. Здесь установлена V образная восьмерка мощностью 250 лошадиных сил. Казалось бы, не так и много, а особенно учитывая вес автомобиля, но это настолько хорошо отобранные породистые рысаки, которые везут вас так, как вы этого хотите на данный момент. Хотите быстро уходить со светофора или совершать частые обгоны? Или же предпочитаете размеренно двигаться в среднем ряду? И один и другой режимы движения подвластны Land Chruiser. При этом водителю и пассажирам будет обеспечен наилучший комфорт. В момент срабатывания турбины двигатель издает такой низкий и мощный звук, как самолет, готовящийся взлететь. За этим следует мощная волна ускорения, заставляя вас плотнее вжиматься в сиденье. Даже при активном стиле езды автомобиль остается легко управляемым и послушным, а педаль тормоза позволяет четко дозировать замедление. Только следует помнить о достаточно раннем срабатывании системы ABS, которая страхует водителя от ошибок, ведь инерция машины совсем не маленькая!


Вдоволь накатавшись по улицам города, выиграв несколько стартов со светофора, съезжаем на бездорожье. Во внедорожном арсенале Prado имеются честная блокировка межосевого дифференциала и понижающий ряд. Задействовав весь арсенал, выезжаем на серьезное бездорожье. Большой клиренс и малые свесы позволяют, не боясь выезжать на разъезженные лесные дороги, песок, грязь и снег. При этом автомобиль управляется очень легко, хорошо чувствуются габариты. Особенно порадует любителей бездорожья поистине большие ходы подвески и хорошая защищенность подвески. На спуске с холмов лучше задействовать систему DAC, тогда управление можно доверить автомобилю, убрав ноги с педалей. Если правильно вести Prado вне дорог и не переоценивать свои возможности, то для него практически не существует преград.

С достоинством преодолев все предложенные испытания Land Cruiser Prado в очередной раз подтвердила репутацию одного из лучших престижных внедорожников.

По материалам сайта: www.autoexpert.in.ua

Оффлайн akva >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 26
  • Пол: Мужской
  • Регион: Кременчугский
Re: Toyota Land Cruiser Prado: внедорожник во фраке
« Ответ #1 : 24 Марта 2010, 21:17:29 »
Статья отличная, ни прибавить, ни убавить .
Хотелось бы услышать от одноклубников о проблемах при эксплуатации.
У кого есть какой опыт ?? Поделитесь !