Нееее врятли, мне нужна такая машинка что бы можно было наложить много поклажи, сесть с женой в машинку и без проблем съездить на море или в Буковель зимой, одним словом нужна машинка для активной жизни (но только СУВ).
Неохота ездить каждый раз в сервис устранять всякие проблемы. Субарик мне не очень нравится в плане надежности , в соседа моего Форик 2.0 (2009) по началу радовался, а потом той радости на лице как и не бывало, какие то проблемы с подвеской начались (что то стучит сильно в правом углу) и пластик сильно начал царапаться и прогнулся в некоторых местах.
Использую рав4 для аналогичных целей уже более 2 лет. только у меня короткая версия. В авто влазит просто немеренно вещей (коляска, велосипед детский, мешок картошки, сумки итд..), при этом проблем с ремонтом не было вообще (пробег 80к). Что нравится в машине, что она выглядит одновременно спортивной (не жалко "какахи месить" в лесу) и в то же время солидной (ну если мыть после "каках"). Куда только не ездил на ней - и в минск по работе (без отдыха в дороге) и на море в одесской области и в лес на охоту. Короче авто то что надо. Единственный минус - жесткая подвеска, но она важна если собираетесь сзади возить кого-то постоянно и на убитых дорогах. Пассажир спереди и водитель - практически не ощутит жесткости.
Что касается движков - всё зависит от манеры езды. Если вы не можете на трассе смириться, что вас обганяют мерсы, то рав4 не подойдет думаю даже в комплектации 2,4. Тут надо брать седан (напр. камри 3л). По моему опыту, 2л равчика хватает чтобы ехать с разумной динамикой (140-160 на трассе) и совершать оправданный обгон. Но судя по всему ("сесть с женой в машинку") - вам все равно не дадут почувствовать себя шумахером.