Автор Тема: FJ Cruiser - нужно сделать...  (Прочитано 48564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Victor-FJ >>

  • Гость
FJ Cruiser - нужно сделать...
« Ответ #90 : 25 Февраля 2008, 11:54:20 »
Цитата: "Бо."
блин . я нарушил все .......  все ....  я в шоке . особенно про остыть 30 мин ....  ц ... резко не разгоняться ...

не хорошо .

 :)
Не грусти Бо. - это ведь все про идеал, а как известно, ничего идеального не бывает :lol:

Оффлайн dem0n >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 5211
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
FJ Cruiser - нужно сделать...
« Ответ #91 : 25 Февраля 2008, 11:59:35 »
Цитата: "Victor-FJ"
:idea:

Mотор до 1000-2000миль, задний дифференциал до 500-600миль - никакой спешки нет, если нет мороза.
Даже рекомендуют проехать это расстояние на заводской минералке, чтобы притереть детали и кольца, если без подробностей. 8)
Главное не гнать, не тянуть прицеп, резко не разгоняться, не нагружать, не ехать долго на низкой передаче на больших оборотах во время обкатки!
Для дифференциала и вовсе рекомендуют неслыханный режим обкатки с первых же миль: проехать 10 миль -дать остыть 30 минут и так несколько раз :!: ! Так как случается в эти первые мили отпуск закалки зубьев планетарной передачи        из-за перегрева, что ведет в дальнейшем к выходу дифференциала из строя...


Сложно както все :?:
Знаешь - не говори, сказал - не пиши, написал - не подписывай, подписал - не удивляйся….

Я не бабник! Я просто боюсь спать один...

"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.."

Victor-FJ >>

  • Гость
FJ Cruiser - нужно сделать...
« Ответ #92 : 25 Февраля 2008, 13:10:22 »
Цитата: "dem0n"
Сложно както все :?:


 :idea: Автомобиль сам по себе и его узлы и агрегаты - весьма сложная инженерно-техническая вещь, что поделать... :lol:

Оффлайн dem0n >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 5211
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
FJ Cruiser - нужно сделать...
« Ответ #93 : 25 Февраля 2008, 13:22:49 »
Цитата: "Victor-FJ"
:idea: Автомобиль сам по себе и его узлы и агрегаты - весьма сложная инженерно-техническая вещь, что поделать... :lol:


Да я не отом!
Думал раз настоящий проходимец ,какие могут быть заморочки при обкатке в городских условиях,не гоняй первое время не разрывай по бездорожью?
А тут прозрел и масло и проехал стал остуди 30мин.Хлопотно это!
Хотя потом в кайфффф !
Знаешь - не говори, сказал - не пиши, написал - не подписывай, подписал - не удивляйся….

Я не бабник! Я просто боюсь спать один...

"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.."

unisurf >>

  • Гость
FJ Cruiser - нужно сделать...
« Ответ #94 : 25 Февраля 2008, 14:17:16 »
Цитата: "Victor-FJ"
:idea:

Для дифференциала и вовсе рекомендуют неслыханный режим обкатки с первых же миль: проехать 10 миль -дать остыть 30 минут и так несколько раз :!: ! Так как случается в эти первые мили отпуск закалки зубьев планетарной передачи        из-за перегрева, что ведет в дальнейшем к выходу дифференциала из строя...


 Это т.е. миль 10 надо на L4 и включенном заднем диффе проехаться?

Victor-FJ >>

  • Гость
FJ Cruiser - нужно сделать...
« Ответ #95 : 25 Февраля 2008, 22:52:50 »
Цитата: "unisurf"
Это т.е. миль 10 надо на L4 и включенном заднем диффе проехаться?

 :shock:
Шутите? :lol:

Вам не надо будет прилагать никаких усилий, чтобы подключать задний дифференциал.
 :idea: На нашей машинке его можно отключить только отрезав болгаркой.  :lol:  

 И L4 режим пока трогать не надо, достаточно спокойной езды на Н2 - 10миль - дать остыть 30 мин и так 2-3 раза достаточно для первоначальной притирки зубьев задн.дифференциала ( вот Вам сноска от фирмы производмтеля диффер-лов из США, там есть раздел Break In - обкатка - http://www.richmondgear.com/01instructions.html ) далее продолжаете обкатку в обычном облегченном режиме...

Но если Вы купили машину уже с пробегом 30-50миль, то дело по первичной обкатке (10миль-30мин) уже сделано без Вас и остается надеяться, что эти мили никто не рвал и наезжены они с перерывами естественным путем (завод-порт-корабль -порт-диллер-порт-корабль-порт-трейлер) и не более - тогда все в порядке...

gutow >>

  • Гость
FJ Cruiser - нужно сделать...
« Ответ #96 : 25 Февраля 2008, 23:49:43 »
мне кажется или я это чувствую задницей, что эта машинка очень простая в сборке, агрегатных инженерных решениях, узлах и конструкциях.
все придумано очень простенько, поэтому есть большие надежды на
длительный срок експлуатации при соблюдении елементарных правил.
 
к примеру, у меня до FJ Cruiser был Rover 75 (баварской конструкции) - ну там инженеры BMW такое наворотили  :shock:  :shock:  :shock:  при весе 2 тоны :!:  и длине почти 5 м в нем не было и сантиметра свободного пространства.......чтоб любую запчасть поменять, нужно 20-30 % автомобиля разобрать, и к тому же нельзя поменять только деталь а нужно целый узел. (зато это была не машинка а корабль по нашему бездорожью, а круче шумоизоляции я не встечал)

gutow >>

  • Гость
FJ Cruiser - нужно сделать...
« Ответ #97 : 26 Февраля 2008, 00:03:17 »
еще, чтобы разогнать этот Rover или остановить его ну копия такие ощущения как парковка и трогание на огромном корабле......представьте мои чувства, когда я пересел на вертолет FJ !

но в процессе експлуатации мне кажется, что Cruiser все-таки не для быстрой езды, а его двигатель создан для других целей таким мощным, скорее для того чтобы гребсти под себя. (такая большая черепаха, кстати дизайн явно черепаший).... :lol: ......но в большинстве случаев будет точнее сказать что это мутировавшая шустрая черепаха..... :roll:  (бешеная черепаха) :wink:

gutow >>

  • Гость
FJ Cruiser - нужно сделать...
« Ответ #98 : 26 Февраля 2008, 00:28:33 »
еще мне очень понравился FJ в управлении с тяжелым прицепом! на скорости 70-90 км - совершенно другие чувства!!
все дело в том, что я люблю строить руками из тяжелых материалов разных (такое хобби) и люблю самореализацию проекта! мне нужна
была машинка для стройки, а не для офроуда (хотя наверное это похожие вещи), поэтому я и купил FJ

unisurf >>

  • Гость
FJ Cruiser - нужно сделать...
« Ответ #99 : 26 Февраля 2008, 18:24:08 »
Цитата: "Victor-FJ"
:shock:
Шутите? :lol:

Вам не надо будет прилагать никаких усилий, чтобы подключать задний дифференциал.
 :idea: На нашей машинке его можно отключить только отрезав болгаркой.  :lol:  


 Такс, я наверное путаю понятия... Но тогда зачем у меня есть кнопочка RR DIFF LOCK? В мануале написано - блокировка заднего диффа, включать только на L4 и на скоростях ниже, по-моему, 8км/ч, сейчас точно и не вспомню...

Victor-FJ >>

  • Гость
FJ Cruiser - нужно сделать...
« Ответ #100 : 26 Февраля 2008, 19:37:03 »
Цитата: "unisurf"
Такс, я наверное путаю понятия... Но тогда зачем у меня есть кнопочка RR DIFF LOCK? В мануале написано - блокировка заднего диффа, включать только на L4 и на скоростях ниже, по-моему, 8км/ч, сейчас точно и не вспомню...

 :idea:
Действительно ПОДКЛЮЧИТЬ задний дифференциал и ЗАБЛОКИРОВАТЬ (LOCK) его - разные понятия.  :roll:

Кнопочка  RR DIFF LOCK - для заблокировать, - В двух словах по-простому: связать жестко (механически) между собой левое и правое задние колеса для преодоления бездорожья при определенных условиях...  :lol:

А ПОДКЛЮЧИТЬ (режимы Н4, L4) / ОТКЛЮЧИТЬ (режим H2) на FJ можно только Передний МОСТ, при желании и необходимости, но только не на сухом асфальте! (Eсли у Вас не МехКПП).

BAD A >>

  • Гость
FJ Cruiser - нужно сделать...
« Ответ #101 : 26 Февраля 2008, 21:04:16 »
Делюсь опытом.... Ехал на драгобрат и с уазиком не разъехались, залез оч жестко на 60см в снег, так вот дифф лок, тупо блокировал передние колеса!
 Фуджик как раз для гонок, вот поэтому и основной привод задний!

unisurf >>

  • Гость
FJ Cruiser - нужно сделать...
« Ответ #102 : 26 Февраля 2008, 21:21:18 »
Цитата: "Victor-FJ"
:idea:

А ПОДКЛЮЧИТЬ (режимы Н4, L4) / ОТКЛЮЧИТЬ (режим H2) на FJ можно только Передний МОСТ, при желании и необходимости, но только не на сухом асфальте! (Eсли у Вас не МехКПП).


 Японец! Так бы и сказали проехать на полном приводе надо :) ДА а по поводу сухого асфальта - это откуда? А то в мануале как раз об этом вроде ничего не сказано, только что колеса в момент переключения не должны проскальзывать, а я так понимаю что на асфальте сухом это сделать проще всего...

Frank Muller >>

  • Гость
FJ Cruiser - нужно сделать...
« Ответ #103 : 27 Февраля 2008, 00:22:10 »
по идее, полный привод надо включать только тогда, когда надо где-то проехать, или уже застрял...  или когда дорожное покрытие скользкое...  :)

unisurf >>

  • Гость
FJ Cruiser - нужно сделать...
« Ответ #104 : 27 Февраля 2008, 08:21:25 »
Цитата: "Frank Muller"
по идее, полный привод надо включать только тогда, когда надо где-то проехать, или уже застрял...  или когда дорожное покрытие скользкое...  :)

 Все верно, НО переключаться ан Н4 надо именно тогда когда колеса НЕ скользят.