Автор Тема: 15000 км. Замена коробки MMT  (Прочитано 32763 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pilot >>

  • Гость
15000 км. Замена коробки MMT
« : 03 Марта 2009, 13:29:58 »
Доброго всем денёчка!!!
Проехал 15000 км,заехал на плановое ТО. Спецы обнаружили неправильный алгоритм работы коробки ММТ. Предложили поменять коробку,сцепление и мозги управления коробкой.Согласился,десять дней ждал запчастей,отдал машинку в ремонт.Обещают всё поменять за 4-5 часов.У кого была замена,новая коробка работает лучше?

Оффлайн romeo >>

  • Член Клуба
  • Хранитель порядка ТКУ...
  • *****
  • Сообщений: 4478
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #1 : 03 Марта 2009, 14:37:52 »
Доброго всем денёчка!!!
Проехал 15000 км,заехал на плановое ТО. Спецы обнаружили неправильный алгоритм работы коробки ММТ. Предложили поменять коробку,сцепление и мозги управления коробкой.Согласился,десять дней ждал запчастей,отдал машинку в ремонт.Обещают всё поменять за 4-5 часов.У кого была замена,новая коробка работает лучше?

странно... вообще-то неправильный алгоритм работы робота обычно делается по гарантии (если изначально неправильно работала) и решается путем переинициализации коробки в течении 15 минут...
если сказали менять (но по гарантии надеюсь) то скорее всего там что-то намного серьезнее...
Я перестал спорить с дураками - они опускают до своего уровня и побеждают за счёт опыта

pilot >>

  • Гость
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #2 : 03 Марта 2009, 14:50:01 »
Меняют по гарантии.Предложили сами.Я привык к тому что она дёргается....Инициализацию предлагал,сказали лучше поменять.Как оказалось много королок на западе по поводу коробки отзывали.У нас наверное экономят и меняют в случае явного неправильного алгоритма.

Оффлайн romeo >>

  • Член Клуба
  • Хранитель порядка ТКУ...
  • *****
  • Сообщений: 4478
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #3 : 03 Марта 2009, 15:08:56 »
Меняют по гарантии.Предложили сами.Я привык к тому что она дёргается....Инициализацию предлагал,сказали лучше поменять.Как оказалось много королок на западе по поводу коробки отзывали.У нас наверное экономят и меняют в случае явного неправильного алгоритма.

ну у меня такого не было,... посему ;) хз
Я перестал спорить с дураками - они опускают до своего уровня и побеждают за счёт опыта

Оффлайн Master >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 3647
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #4 : 03 Марта 2009, 18:53:27 »
Доброго всем денёчка!!!
Проехал 15000 км,заехал на плановое ТО. Спецы обнаружили неправильный алгоритм работы коробки ММТ. Предложили поменять коробку,сцепление и мозги управления коробкой.Согласился,десять дней ждал запчастей,отдал машинку в ремонт.Обещают всё поменять за 4-5 часов.У кого была замена,новая коробка работает лучше?
Да круто!!! :o
Видимо не всю правду тебе сказали!!!
Чето там серьезное случилось в твоей коробке!

15000 и уже замена!!! Хм...
Не важно, сколько дней в твоей жизни. Важно сколько жизни в твоих днях!

Оффлайн Letun >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1609
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #5 : 03 Марта 2009, 19:11:36 »
ну, бывает всякое... может, брак какой, а говорить не хотят, за репутацию переживают, проще поменять

Оффлайн MDrive >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1943
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #6 : 03 Марта 2009, 19:27:47 »
pilot

А машинка твоя на какой рынок выпущена??? Официалка....??? 8)
Чтобы меньше бояться, нужно больше знать...
Жизнь- слишком серьезная штука, чтоб говорить о ней всерьез!
 by MDrivе

pilot >>

  • Гость
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #7 : 04 Марта 2009, 12:22:47 »
Машинку вчера вечером забрал....Приятно,даже помыли.И всё совершенно бесплатно.
Ну что я вам скажу....Особо ощутимых изменений не заметил....Но....То что сильно докучало....в момент переключения с нейтрали в режим Е и нажатия на пердаль газа...она сначала задумывалась а потом резко выстреливала....или не выстреливала,но задумывалась....в зависимости от интенсивности нажатия на педаль....Этого теперь нет....Теперь прерключил на Е и машинка даже без нажатия на педаль газа плавненько трогается....Приятно....Ещё один нюанс....Раньше при движении назад она постоянно дёргалась....Теперь всё плавно....Ну а в движении ощущения перехода на передачу выше всё таки остались...только немного сглаженней,комфортней....В общем я доволен....но вот не знаю...на долго ли....Кстати ещё раз напомнили....Остановился на светофоре....будь любезен переключиться в нейтраль,потому как робот-это не автомат....и сцепление будет гореть если этого не делать....Я впрочем это знал и всегда эксплуатировал только так.
Да....машинка официальная и от сервиса в Харькове я получаю только удовольствие. Вот так. Удачи всем...

Оффлайн Nickolasha >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 480
  • Пол: Мужской
    • Mensroom
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #8 : 19 Марта 2009, 14:13:36 »
Кстати ещё раз напомнили....Остановился на светофоре....будь любезен переключиться в нейтраль,потому как робот-это не автомат....и сцепление будет гореть если этого не делать....Я впрочем это знал и всегда эксплуатировал только так.
А что со всеми роботами надо ТАК поступать?!?!?! можно задолбатся... механикой ито проще...

ARMAN >>

  • Гость
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #9 : 30 Марта 2009, 12:15:20 »
Губят коробку:
а) Кикдауны
б) Переключения, когда "газ в пол"
в) Переключения "вниз", когда высока скорость
г) Низкий или высокий уровень масла
д) Резкая езда на перегретой коробке
е) Езда на "пограничных" режимах между передачами на коробках, где мал "гистерезис"
ё) Езда с очень частыми переключениями
ж) "поигрываение" педалью газа
з) "подача газа" во время переключения "вверх"
и) резкий "сброс газа" в момент переключения "вниз"
й) постоянная езда с "пробуксовками"
к) включение задней передачи при скорости более +1-2 км/час
л) включение передних режимов при скорости более [минус1-2]км/час
м) переключения перед/зад при повышенных оборотах мотора (>1000-1200 в зависимости от типа коробки)
н) езда на нисколько не прогретой коробке при любой температуре
о) буксировка машины с АКПП на большие расстояния
п) буксировка машины с АКПП с большой скоростью
р) одновременное использование педалей "газа" и тормоза
с) эксплуатация АКПП в паре с "троящим" мотором
т) эксплуатация АКПП в паре с "хрустящими" ШРУСами
у) частое трогание на высших передачах (на коробках, которые это в принципе позволяют)
ф) длительная езда на АКПП, находящихся в "защищённых режимах"
х) дальнейшая езда на очевидно неисправной коробке
ц) при трогании подача газа ДО того, как машина получила ощутимый толчок вперёд в результате включения передачи
ч) "подталкивание" переключений с помощью добавления газа педалью
ш) езда на некачественном старом масле
щ) езда с частыми блокировками/разблокировками гидротранса (на АКПП, где это есть)
ъ) езда на масле, не соответствующем мануалу (dexron вместо dexron-II, например)
ы) резкая подача газа после торможения двигателем при включенной принудительно низшей передаче
ь) езда с перегретым мотором
э) резкая езда на свежеотремонтированной АКПП
ю) быстрая резкая езда задом
я) езда по своим делам, когда ехать уже надо в сервис.

Оффлайн Nickolasha >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 480
  • Пол: Мужской
    • Mensroom
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #10 : 30 Марта 2009, 21:56:40 »
в общем ребята, хотим сохранить коробку в идеальном состоянии??! ставим машинку в гараж и по субботам с нее пыль протираем и главное  НЕ ЕЗДИТЬ!!!

Оффлайн Master >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 3647
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #11 : 30 Марта 2009, 23:03:26 »
в общем ребята, хотим сохранить коробку в идеальном состоянии??! ставим машинку в гараж и по субботам с нее пыль протираем и главное  НЕ ЕЗДИТЬ!!!
Точно!!! :D :D :D
Не важно, сколько дней в твоей жизни. Важно сколько жизни в твоих днях!

2morrowMan >>

  • Гость
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #12 : 31 Марта 2009, 01:03:44 »
!) Переключение скоростей "вверх" губит коробку;
!) Переключение скоростей "вниз" губит коробку;
!) Столкновение авто с препятствием на скорости выше 100 км./ч. ну просто очень губит коробку;
!) Езда с использованием коробки губит её!
!) Установка коробки на авто на заводе тоже губит её;
!) Езда на велосипеде погубит коробку вашего авто вдвойне или даже втройне, потому что в это время до него доберутся руки вашей жены/девушки/тещи/бабушки/бабушки тещи;
!) Езда на авто ваших родственников/друзей/знакомых/незнакомых не губит вашу коробку, а губит ихнюю! Но потом они обязательно покатаются на вашей машине, причем все вместе, чтобы погубить и вашу коробку;
!) Езда с горки на коробке, предварительно вынув её из авто, тоже, как не странно, губит её;
!) Очень губит коробку накручивание вместо стандартной ручки переключения передач, прозрачной пластиковой ручки с цветком внутри!!!;
!) Занятия сексом на передних сидениях может привести к повреждению как ручки так и самой коробки;
!) Если запереть в машине возбужденную девушку, то это тоже может повлечь за собой пагубные последствия для КПП, но никак не для девушки;
!) :bomb: — тоже губит коробку.
:tease:
« Последнее редактирование: 31 Марта 2009, 01:07:12 от 2morrowMan »

Оффлайн antonnio >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 104
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #13 : 10 Июня 2009, 09:15:49 »
У меня аналогичная ситуация была.... на ~20 000 появились такие - же симптомы... переинициализировали - прошло. Сейчас 60 000 и езда резко стала просто невыносимой. коробка живет своей жизнью... Дерганья, удары и лязг при переключении, четкое ощущение плохой передачи мощности, короче всем доволен - машинка нормальная.... но бл* коробка это просто ахтунг. При чем вот этот бред начинается после трассы...  :(


Оффлайн El Che >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 31
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #14 : 10 Июня 2009, 09:52:51 »
вот блин порадовали :cry:, я уже неоднократно слышал что у королы проблемы с коробком. не хотелось чтоб и меня это коснулось


Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #15 : 10 Июня 2009, 13:45:36 »
У меня аналогичная ситуация была.... на ~20 000 появились такие - же симптомы... переинициализировали - прошло. Сейчас 60 000 и езда резко стала просто невыносимой. коробка живет своей жизнью... Дерганья, удары и лязг при переключении, четкое ощущение плохой передачи мощности, короче всем доволен - машинка нормальная.... но бл* коробка это просто ахтунг. При чем вот этот бред начинается после трассы...  :(

Нормально. А что официалы, не чешутся по гарантии ремонтировать, менять или еще чо там можно?
Интересно, можно ли снять этого дурня, и поставить механику, пусть лучше будет механика, чем вообще ни как.

Оффлайн Dushes >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 217
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #16 : 10 Июня 2009, 13:52:27 »
я бы предпочел  вытянуть робот и поставить типтроник)

Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #17 : 10 Июня 2009, 14:04:11 »
я бы предпочел  вытянуть робот и поставить типтроник)

Тип-проник отдельно от автомата не бывает. Ты имеешь ввиду автомат. Ну хотя бы автомат. Но тут придется всю коробку менять, и мозги к ней автоматные надо ставить, слишком трудоемко и дорого. А я имею ввиду не менять коробку, возможно ли просто с родной коробки снять всю эту систему ММТ и поставить простой переключатель передачь и педаль сцепления, как в МТ? По логике, там не должно быть с этим проблем, это ж одна и та же коробка, просто одна оборудована системой ММТ, а другая нет. И кузова, я думаю, не отличаются, так что крепежи на кузовах должны иметь технологические отверствия и под МТ и под ММТ. Но делают ли это официалы? Вот в чем вопрос.

Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #18 : 10 Июня 2009, 14:12:28 »
У меня аналогичная ситуация была.... на ~20 000 появились такие - же симптомы... переинициализировали - прошло. Сейчас 60 000 и езда резко стала просто невыносимой. коробка живет своей жизнью... Дерганья, удары и лязг при переключении, четкое ощущение плохой передачи мощности, короче всем доволен - машинка нормальная.... но бл* коробка это просто ахтунг. При чем вот этот бред начинается после трассы...  :(

У меня иногда тоже лязгает при переключении, особенно на пониженную в ситуации, когда резко тормозишь после разгона. Это синхронизаторы не срабатывают. вот от сюда и лязг. Если это имеется, то логично ожидать, что со временем только хуже будет становится. Просто робот не человек, он тупо прет передачу вперед не думая, сошлись шестерни или нет. Когда рукой включаеш, то втыкаешь мягенько, чувствуешь, идеть ручка на передачу или нет. А робот знает что втыкнуть надо, вот и прет без разбору, от сюдя и лязг.
Просьба. Пользователи Королл с пробегом от 60 тыс. отзовитесь, как у вас с роботами? Интересно узнать с точки зрения статистики, нас всех это ожидает или это из ряда вон выходящий случай?

Оффлайн Dushes >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 217
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #19 : 10 Июня 2009, 14:24:57 »
Ты имеешь ввиду автомат.

Я имею ввиду те, которые переключаются без рывков и провалов)))

Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #20 : 10 Июня 2009, 14:28:17 »
Я имею ввиду те, которые переключаются без рывков и провалов)))

это автомат, на короллу 1,6 у официалов он идет 4-х ступенчатый.

Оффлайн Dushes >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 217
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #21 : 10 Июня 2009, 14:52:40 »
это автомат, на короллу 1,6 у официалов он идет 4-х ступенчатый.

наверное очень полезная вещь))) учитывая что на трассе 6-й очень не хватает))

Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #22 : 10 Июня 2009, 15:02:28 »
наверное очень полезная вещь))) учитывая что на трассе 6-й очень не хватает))

4-ре ступени!!!!!!!!!!!!!!!!

Оффлайн Dushes >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 217
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #23 : 10 Июня 2009, 15:07:37 »
4-ре ступени!!!!!!!!!!!!!!!!

да я понял....просто иронизирую....другими словами, мне не хватает на роботе 5-ти, а ты про 4-х ступ...аще вчерашний день...аля мазда.

Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #24 : 10 Июня 2009, 15:18:06 »
да я понял....просто иронизирую....другими словами, мне не хватает на роботе 5-ти, а ты про 4-х ступ...аще вчерашний день...аля мазда.

Это не я про "без провалов и рывков", а ты.  А я просто ответил на твой вопрос. ;) Но суть не в этом.

1) Можно ли робот переделать в механику?
2) Что говорит статистика о работе ММТ с пробегом от 50-60 тыс.км. Нас всех эти проблемы со временем ожидают или данный пример, является единичным? (Кто наездил на ММТ 50-6- и более тыс.км., отзовитесь)

Оффлайн antonnio >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 104
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #25 : 11 Июня 2009, 09:35:29 »
Нормально. А что официалы, не чешутся по гарантии ремонтировать, менять или еще чо там можно?
Интересно, можно ли снять этого дурня, и поставить механику, пусть лучше будет механика, чем вообще ни как.

Товарищи, я реально готов перейти на механику. Поеду на выходных на автосаммит и подниму вопрос. Просто реально нервов уже нет на этого робота. При чем лязги, рывки и вся остальная хрень это одно, а вот вопрос безопасной езды с этой коробкой это совсем другое... У меня наблюдается такая ситуация: при понижении передачи с 2-й на 1-ю перед ударом и лязгом машина существенно подается вперед... Измена еще та... Каждый раз боюсь "лупануть" кого-то.
Вобщем тема эта актуальная, нужно что-то делать...


Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #26 : 11 Июня 2009, 11:17:14 »
Товарищи, я реально готов перейти на механику. Поеду на выходных на автосаммит и подниму вопрос. Просто реально нервов уже нет на этого робота. При чем лязги, рывки и вся остальная хрень это одно, а вот вопрос безопасной езды с этой коробкой это совсем другое... У меня наблюдается такая ситуация: при понижении передачи с 2-й на 1-ю перед ударом и лязгом машина существенно подается вперед... Измена еще та... Каждый раз боюсь "лупануть" кого-то.
Вобщем тема эта актуальная, нужно что-то делать...

Дай, плз, знать, что тебе удалось решить с ними.

К стати, официалы начали возить 6-ти ступенчатую механику. Вот бы на неё робот поменять.

Оффлайн Kukla >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 1082
  • Пол: Женский
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #27 : 11 Июня 2009, 11:23:04 »
Так, а теперь для блондинок, повторите доступным языком что надо и что не надо делать, что бы не убить коробку раньше времени.
У мя гибрид. Короллка, 2008. Официалка.
иногда она тупит с переключением передачи, тогда я лепестками на руле помагаю.. Но в общем вс хрошо, единственно, что, когда под горку стою - она катится назад, и из-за этого иногда сложно парковаться (при моем и без того неумении)..
Со плиз Хелп
совершенство заключается в совпадении того, что сделать необходимо и сделать хочется. (c) Э. Кант

Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #28 : 11 Июня 2009, 11:37:56 »
Так, а теперь для блондинок, повторите доступным языком что надо и что не надо делать, что бы не убить коробку раньше времени.
У мя гибрид. Короллка, 2008. Официалка.
иногда она тупит с переключением передачи, тогда я лепестками на руле помагаю.. Но в общем вс хрошо, единственно, что, когда под горку стою - она катится назад, и из-за этого иногда сложно парковаться (при моем и без того неумении)..
Со плиз Хелп

Гибрид? :o Ты наверно имеешь ввиду "робот".

Коробка обучаемая, она запоминает стиль вождения со временем зависания должны пройти. У меня тоже сначала висела, потом прошло. Еще зависать может некоторое время, после переключения лепистком. Что касается действий от которых можно убить коробку, то таковых выделить не могу. Она сама по себе можех убиться из-за разных глюков в её мозгах. Просто этот робот, ИМХО, недоработан. От сюда и проблемы. Так что если будет убиваться, не спасешь. Старайся поменьше ездить и побольше стоять, тогда будет все ОК.
Что касается качения назад, то это нормально, так и должно быть. Это на автомате она вперед едет при любых условиях, а на роботе катится назад. Если нет опыта, помогай себе ручником.
« Последнее редактирование: 11 Июня 2009, 11:46:07 от Galeon »

Оффлайн Kukla >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 1082
  • Пол: Женский
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #29 : 11 Июня 2009, 11:46:50 »
Как это стоять? зачем стоять, мне ездить нравится
совершенство заключается в совпадении того, что сделать необходимо и сделать хочется. (c) Э. Кант

Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #30 : 11 Июня 2009, 12:06:27 »
Как это стоять? зачем стоять, мне ездить нравится

Ну если нравится ездить, то тогда конечно.... что тут уж поделаешь, ездей. Все мы тут... ездим. :P

Оффлайн Kukla >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 1082
  • Пол: Женский
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #31 : 11 Июня 2009, 12:08:16 »
Ну, так что вы имели в виду, где стоять и кадк нужно?? :o
совершенство заключается в совпадении того, что сделать необходимо и сделать хочется. (c) Э. Кант

Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #32 : 11 Июня 2009, 12:22:15 »
Ну, так что вы имели в виду, где стоять и кадк нужно?? :o

Девушка, на счет стоять, я пошутил. Вы купили машину, что бы стоять или что бы ездить? Я, как впрочем и остальные здесь, купил что бы ездить. Просто, как известно автомобиль изнашивается от езды и это нормально. А через 20-25 лет выбрасывается на металлолом, это тоже нормально. А если стоит, то не изнашивается. Просто пока новая, жалко выбрасывать на лом, хотелось бы еще поездить, потому мы и обсуждаем здесь проблему с роботом, что бы еще немного поездить. Вы ездите, машины покупаются не для того, что бы стоять, если будут проблемы в работе ММТ, описывайте на форуме, что именно Вас смущает... ну как все мы тут... обсуждаем... может чо решится с этой бедой. Просто Вы мою шутку не поняли....

Оффлайн Dushes >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 217
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #33 : 11 Июня 2009, 12:23:37 »
почитал про новые комплектации королл: оказывается 4АТ до сотни за 10.4 :o... :o а 5ММТ за 12.1....интересно на 110 км/час какие оборотры будут на 4АТ. также как и интересно на какой скорости включать 6-ю ступень на механике....

Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #34 : 11 Июня 2009, 12:31:12 »
почитал про новые комплектации королл: оказывается 4АТ до сотни за 10.4 :o... :o а 5ММТ за 12.1....интересно на 110 км/час какие оборотры будут на 4АТ. также как и интересно на какой скорости включать 6-ю ступень на механике....

4-х ступенчатый автомат имеет значительно более "длинные" передачи, чем у 5-ти ступенчатой и тем более 6-ти ступенчатой коробки. Я бы 4-ю передачу автомата поставил выше 5-й у механики. 4-х ступенчатый автомат не подразумевает, что ты едешь 100 км\ч и у тебя обороты 6000 в мин. Там 4-я при оборотах 2000 в мин будет примерно около 70-80 км\ч.
А на счет 6-ти ступки, кажется мне, что передачи короче, даже чем на наших 5-ти ступках, за счет этого она и разгоняется быстрее. Но что касается 6-й, то она выше чем наша 5-я. Возможно включается между 80-100 км\ч. Можно так допустить.

« Последнее редактирование: 11 Июня 2009, 12:34:09 от Galeon »

Оффлайн Dushes >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 217
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #35 : 11 Июня 2009, 12:35:35 »
Я так понимаю за длинные передачи прийдется платить расходом...

Поеду на тойоту - посмотрю на 4АТ, и поспрашиваю про настройку ММТ....но его врядли настроишь чтоб без рывков и клевков..

Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #36 : 11 Июня 2009, 12:41:05 »
Я так понимаю за длинные передачи прийдется платить расходом...



Так оно и есть, расход существенно выше. Робот был самым экономичным. Сейчас 6-ти ступка механика стала экономичнее, быстрее и с лучшим разгоном.

Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #37 : 11 Июня 2009, 15:37:41 »
У меня аналогичная ситуация была.... на ~20 000 появились такие - же симптомы... переинициализировали - прошло. Сейчас 60 000 и езда резко стала просто невыносимой. коробка живет своей жизнью... Дерганья, удары и лязг при переключении, четкое ощущение плохой передачи мощности, короче всем доволен - машинка нормальная.... но бл* коробка это просто ахтунг. При чем вот этот бред начинается после трассы...  :(

Вот те инфа из руководства по ремонту ММТ для СТО:

Скорости, на которых рекомендуется переключать передачи   Переключение передачи
 Передачи
 Vehicle Speed
 
Переключение на более высокую передачу
 1-я?2-я
 26-35 км/час (16,2-21,7 мили в час)
 
2-я?3-я
 47-67 км/час (29,2-41,6 мили в час)
 
3-я?4-я
 62-98 км/час (38,5-60,9 мили в час)
 
4-я?5-я
 76-132 км/час (47,2-82,0 миль в час)
 
Переключение на более низкую передачу
 2-я?1-я
 26-35 км/час (16,2-21,7 мили в час)
 



УКАЗАНИЕ:
Переключение передач следует производить с интервалом более 2 с.

Если после калибровки положений синхронизации при переключении передач возникает толчок, повторите калибровку положений синхронизации.


Вполне возможно, что твоя проблема, это нарушение разных калибровок, их там тьма. Тебе бы нормальную настройку пройти, не в торопях, а во всех поробностях.

Оффлайн Dushes >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 217
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #38 : 11 Июня 2009, 15:42:41 »
спасибо за инфу  :drink:

Оффлайн antonnio >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 104
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #39 : 12 Июня 2009, 08:29:30 »
Сегодня позвоню на саммит
« Последнее редактирование: 12 Июня 2009, 08:49:02 от antonnio »


Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #40 : 12 Июня 2009, 11:39:05 »
Реально она не обучаемая (( и это факт

Коробка имеет свойство запоминать манеру вождения и в последствии работает согласно характера вождения. Например, если постартуешь пол дня, ну там в спешке матаешься по делам, то коробка потом старается переключатся на более высоких оборотах, и будет так, пока опять не поймет, что манера вождения вернулась в прежнее состояние. Вспомни как она работала сразу с салона. Не успел до 40 км\ч разогнаться, а она уже на 5-й. А сейчас в принципе привыкла уже переключаться с умереным алгоритмом. Это не сложная математическая закономерность, основанная на средних числах разных показателей работы коробки. Средние числа меняется, меняется и алгоритм работы переключения передач, либо раньше переключаются, либо позже. Так что коробка обучаемая. Сейчас принципиально не выпускаются коробки старого образца.
« Последнее редактирование: 12 Июня 2009, 11:44:40 от Galeon »

Оффлайн antonnio >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 104
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #41 : 12 Июня 2009, 12:07:53 »
 :D я знаю что такое обучаемая коробка.... ММТ к сожалению к таковым не относится... У нее есть 2 режима работы: E и Es. в первом ты регулируешь педалью газа обороты на которых коробка будет переключать передачу, при чем минимальные обороты для переключения находятся в самом низу и их нет как явных. Еще в этом режиме коробка может перескакивать через передачи например: с места дал газу на первой передаче, докрутил до 5000, чуток отпустил газ и ты уже едешь на четвертой (Ну это конечно после рывка и удара с лязгом всего что там есть в этой коробке  :lol:) ... а вот во втором режиме она просто тупо по порядку переключает передачи и минимальные обороты для переключения - 3000 это полюбому и этот режим мне больше нравится не смотря на увеличение расхода на 1 - 1,5 литра премиума.
Коробка безмозглая - ничему не учится, первые 10 000 я верил в обратное, а сейчас 60 000 и я уже об этом обучении забыл.
Записался на ТО, завтра посмотрят что там с моим роботом.  :pardon:


Оффлайн Kukla >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 1082
  • Пол: Женский
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #42 : 12 Июня 2009, 12:11:19 »
ГЫ, а я ЕС включаю, если мне быстро тронуться надо  :tease:
совершенство заключается в совпадении того, что сделать необходимо и сделать хочется. (c) Э. Кант

Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #43 : 12 Июня 2009, 12:12:51 »
Так, я и так вроде, постоянно котролирую ситуацию,  :swoon: даже аварийкой благодарю, когда пропускают....или если куда-нить влезу...
может просто из-за моего внешнего вида фафакают
Причина, по которой фафакают видна из выражений лиц тех, кто фафакает. Что, лыбятся, да? Но как бы там ни было обобщенно вся этика и безопастность движения заключается в том, что бы не совершать маневры, которые заставят других менять свою траекторию и скорость движения (разумеется кроме необходимых случаев).

Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #44 : 12 Июня 2009, 12:25:17 »
ГЫ, а я ЕС включаю, если мне быстро тронуться надо  :tease:

вот к стати это портит сцепление. Старайся трогаться с места мягче, а уже когда машина покатилась, можно уже и сильней на педаль наступить. Режим ЕС имеет свое преимущество. Но он предназначен не столько для того, что бы быстро трогаться с места, сколько для того, что бы уже ... так... на 2-й, 3-й и 4-й передачах, коробка не стремилась раньше переключатся на повышенную передачу и экономить топливо, а наоборот, за счет повышения оборотов двигателя на пониженной передаче, добиться более сильного ускорения. Это бывает надо для обгона или т.п. Но ни как не для троганья. Ты так трогаясь можешь спалить диск сцепления, он ведь роботом включается. Чем сильнее давишь на газ, тем сильнее диск сцепоения входит в контакт со своей парой и быстрее изнашивается. Это если бы была простая механика, то педалью сцепления ты могла бы этот момент регулировать и включать сцепление мягче. А на роботе срываться с места не рекомендуется.
Используй режим ЕС, когда надо кого-то быстро обогнать.

Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #45 : 12 Июня 2009, 12:39:05 »
:D я знаю что такое обучаемая коробка.... ММТ к сожалению к таковым не относится... У нее есть 2 режима работы: E и Es. в первом ты регулируешь педалью газа обороты на которых коробка будет переключать передачу, при чем минимальные обороты для переключения находятся в самом низу и их нет как явных. Еще в этом режиме коробка может перескакивать через передачи например: с места дал газу на первой передаче, докрутил до 5000, чуток отпустил газ и ты уже едешь на четвертой (Ну это конечно после рывка и удара с лязгом всего что там есть в этой коробке  :lol:) ... а вот во втором режиме она просто тупо по порядку переключает передачи и минимальные обороты для переключения - 3000 это полюбому и этот режим мне больше нравится не смотря на увеличение расхода на 1 - 1,5 литра премиума.
Коробка безмозглая - ничему не учится, первые 10 000 я верил в обратное, а сейчас 60 000 и я уже об этом обучении забыл.
Записался на ТО, завтра посмотрят что там с моим роботом.  :pardon:
Странно. Я вроде наблюдал у себя изменение закономерности алгоритма именно так как я описал выше. Поездишь резко, она потом какое то время не хочет переключаться на более низких оборотах, а потом все возращается к прежнему алгоритму. Не знаю, надо еще раз понаблюдать за этим.
К стати, дай, плз, знать что там тебе удалось выяснить? Чо там официалы расскзывают по этому поводу?

Оффлайн antonnio >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 104
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #46 : 12 Июня 2009, 15:01:31 »
Странно. Я вроде наблюдал у себя изменение закономерности алгоритма именно так как я описал выше. Поездишь резко, она потом какое то время не хочет переключаться на более низких оборотах, а потом все возращается к прежнему алгоритму. Не знаю, надо еще раз понаблюдать за этим.

То она так глючит, не обращай внимания.... :)


Оффлайн antonnio >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 104
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #47 : 13 Июня 2009, 19:01:05 »
Вобщем, товарищи! Вернулся я только что с ТО 60к. На самом деле я не ожидал что это ТО длится так долго (Около 4.5-5 часов).
ММТ настоили но не бесплатно. Теперь у них эта процедура внесена в прейскурант и стоит аж 85 грн. Такое поведение коробки обьясняется износом диска сцепления, что в свою очередь вызывает необходимость регулировки настроек привода сцепления...
Проплатил все платежки, забрал ключ, сажусь, дрожащими руками вставляю ключ в замок, зажигание, завожу, R... отпускаю тормоз!  :yahoo: УРАААА она едет!!! Едет как новая!!!
Мы с моей коровкой вырулили с парковки Автосаммита и помчались в сторону дома... Моменты переключения скоростей настолько сглажены, что я просто по началу не смог разобрать на какой передаче я еду =). Левый поворот. Мы с коровкой останавливаемся и пропускаем встречных, вот появилась возможность продолжить движение и О ЧУДО она сразу начинает подрывать после отпускания педали тормоза...  :heart: это начало новой любви к ней....

85 грн и проблемы нет... Едьте, делайте и не переживайте ни о чем...


Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #48 : 31 Июля 2009, 14:20:13 »
Давиче вернулся с ЮБК, накатался... вдоволь. Все сомнения по поводу ММТ развеялись после того, как пришлось поездить по серпантину вдоль побережья. Ай-Петринский серпантин (кто знает, там повороты бывают более 180 град. на месте и уклоны не децкие) коробка отработала на отлично. Ни чего не напрягало и не расстраивало, с 1-й на 3-ю, 4-ю и с 4-й на 1-ю... и так постоянно... все работало четко, быстро и слаженно. Так что описываемые проблемы, на мой взгляд, являются скорее браком, чем недоработкой механизма. В целом я остался доволен своим выбором.

Оффлайн i.s.o >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 38
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #49 : 31 Июля 2009, 15:35:55 »
Давиче вернулся с ЮБК, накатался... вдоволь. Все сомнения по поводу ММТ развеялись после того, как пришлось поездить по серпантину вдоль побережья. Ай-Петринский серпантин (кто знает, там повороты бывают более 180 град. на месте и уклоны не децкие) коробка отработала на отлично. Ни чего не напрягало и не расстраивало, с 1-й на 3-ю, 4-ю и с 4-й на 1-ю... и так постоянно... все работало четко, быстро и слаженно. Так что описываемые проблемы, на мой взгляд, являются скорее браком, чем недоработкой механизма. В целом я остался доволен своим выбором.

Как это на ММТ с 1-й на 3-ю???  :o

Оффлайн Dushes >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 217
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #50 : 31 Июля 2009, 15:59:23 »
бывает, втапливаешь на старте, раскручиваешь, и потом отпускаешь перед переключением))

Оффлайн romeo >>

  • Член Клуба
  • Хранитель порядка ТКУ...
  • *****
  • Сообщений: 4478
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #51 : 01 Августа 2009, 11:55:20 »
Как это на ММТ с 1-й на 3-ю???  :o

есть у нее такие приколы :) или с 4й на 2ю при сильном торможении и тут же газ
Я перестал спорить с дураками - они опускают до своего уровня и побеждают за счёт опыта

trex:) >>

  • Гость
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #52 : 18 Августа 2009, 00:49:09 »
Меняют по гарантии.Предложили сами.Я привык к тому что она дёргается....Инициализацию предлагал,сказали лучше поменять.Как оказалось много королок на западе по поводу коробки отзывали.У нас наверное экономят и меняют в случае явного неправильного алгоритма.
Дело в том что дилерам иногда приходит иногда информация  .... мол обнаружен дефект в такой-то вилке вин номеров - предлагается заменить деталь на новую они обзванивают и приглашают - также "ловят" людей на ТО - как Вас  - и вы попали в этот список -  просто наверное чтобы Вас не расстраивать, Вам  сказали не всю правду.   
Возможно именно с вашей коробкой все было бы в порядке - только тойота действует превентивно, то-есть устраняет еще до жалобы .
А по поводу того что "дергается"  - просто продавец не уделил должного вам внимания и не все объяснил.
 Коробка адаптивная и учится у вас  алгоритма у нее никакого четкого нет.
Самый верный способ научиться ездить на ней - это ехать как на механике только без сцепления. - (вовремя убирать ногу с газа  и вовремя возвращать на место)
P.S.
У тойоты лучший робот проверьте сами похожие коробки есть у опеля и форда 

Оффлайн romeo >>

  • Член Клуба
  • Хранитель порядка ТКУ...
  • *****
  • Сообщений: 4478
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #53 : 26 Августа 2009, 19:34:34 »
Дело в том что дилерам иногда приходит иногда информация  .... мол обнаружен дефект в такой-то вилке вин номеров - предлагается заменить деталь на новую они обзванивают и приглашают -

а в этом месте по подробнее ;)
где списочек глянуть?
Я перестал спорить с дураками - они опускают до своего уровня и побеждают за счёт опыта

Оффлайн dem0n >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 5211
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #54 : 26 Августа 2009, 20:08:28 »
а в этом месте по подробнее ;)
где списочек глянуть?
Ромка,на Камре 30 выпуска до 2003года был дефект,после 120000 с блока наружу вылазили шпильки.
Так вот,Тоуота узнав об этом гафне обязала "Дилеров" менять блоки по гарантии.
В Киеве было только две гарантийные замены.
Все остальные меняли за бабло.
Вспомни мой Авик ,как мне не хотели менять сцепление по гарантии из за сальника коробки.
Знаешь - не говори, сказал - не пиши, написал - не подписывай, подписал - не удивляйся….

Я не бабник! Я просто боюсь спать один...

"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.."

Оффлайн dem0n >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 5211
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #55 : 26 Августа 2009, 20:11:21 »
Дело в том что дилерам иногда приходит иногда информация  .... мол обнаружен дефект в такой-то вилке вин номеров - предлагается заменить деталь на новую они обзванивают и приглашают - также "ловят" людей на ТО - как Вас  - и вы попали в этот список -  просто наверное чтобы Вас не расстраивать, Вам  сказали не всю правду.   
Возможно именно с вашей коробкой все было бы в порядке - только тойота действует превентивно, то-есть устраняет еще до жалобы .
А по поводу того что "дергается"  - просто продавец не уделил должного вам внимания и не все объяснил.
 Коробка адаптивная и учится у вас  алгоритма у нее никакого четкого нет.
Самый верный способ научиться ездить на ней - это ехать как на механике только без сцепления. - (вовремя убирать ногу с газа  и вовремя возвращать на место)
P.S.
У тойоты лучший робот проверьте сами похожие коробки есть у опеля и форда 

У тойоты лучший робот проверьте сами похожие коробки есть у опеля и форда 

И на стеклах Ауриса печать ТОУОТА
                                       DURACAM ;) ;)
Не в обиду :drink:

Знаешь - не говори, сказал - не пиши, написал - не подписывай, подписал - не удивляйся….

Я не бабник! Я просто боюсь спать один...

"Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.."

Оффлайн romeo >>

  • Член Клуба
  • Хранитель порядка ТКУ...
  • *****
  • Сообщений: 4478
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #56 : 27 Августа 2009, 13:21:03 »
Ромка,на Камре 30 выпуска до 2003года был дефект,после 120000 с блока наружу вылазили шпильки.
Так вот,Тоуота узнав об этом гафне обязала "Дилеров" менять блоки по гарантии.
В Киеве было только две гарантийные замены.
Все остальные меняли за бабло.
Вспомни мой Авик ,как мне не хотели менять сцепление по гарантии из за сальника коробки.

да помню... блин...  :aggressive:
Я перестал спорить с дураками - они опускают до своего уровня и побеждают за счёт опыта

Оффлайн Ночной дозор >>

  • Черный Ниндзя
  • Посетитель
  • Сообщений: 1924
  • Пол: Мужской
    • http://psichologi.com.ua
  • Регион: Харьковский
  • Автомобиль: Тойота FG Cruiser
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #57 : 27 Августа 2009, 13:31:14 »
У тойоты лучший робот проверьте сами похожие коробки есть у опеля и форда 

И на стеклах Ауриса печать ТОУОТА
                                       DURACAM ;) ;)
Не в обиду :drink:


А, семискоростной роботизированной КПП M DCT с двумя сцеплениями у М3 БМВ? Поверь Тойотовский просто отдыхает. И у мерса SLS AMG 7-ми ступ. робот ( но на этом не катался)
LOGOS Школа гипноза Сироты Давида Шмаевича. Обучение гипнозу. Лечение с помощью гипноза.

Оффлайн El Che >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 31
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #58 : 27 Августа 2009, 16:29:40 »
А, семискоростной роботизированной КПП M DCT с двумя сцеплениями у М3 БМВ? Поверь Тойотовский просто отдыхает. И у мерса SLS AMG 7-ми ступ. робот ( но на этом не катался)

ну нашел шо сравнивать 8)


Оффлайн Dushes >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 217
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #59 : 27 Августа 2009, 16:35:11 »
та да...увлекся сравнением и забыл про ценовой коридор)))))

Оффлайн GAZOK >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 277
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #60 : 03 Ноября 2009, 03:07:09 »
да зачем сравнивать с мерсом и бмв, реальный кокурент - шкода , там даже на деревянной фабии автомат 6- ст., а на октавии есть дсж с 2- мя сцеплениями , как на пассате.
суперробот

WEGA82 >>

  • Гость
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #61 : 07 Февраля 2010, 20:57:44 »
Мой первый пост...  :dance: фа-фа...

однако не так уж все радужно...
у меня Королла середина 2008, ММТ, 25к пробег по украинским хайвеям... за это время поменяли блок цилиндров в сборе, а в декабре коробку, потому как я очень много жаловался... наверное кто-то из сотрудников Тойоты мониторит форумы меня сразу узнают)))

так вот ММТ это полная фигня... машина нравится если бы не эта долбанная коробка... может просто не повезло, но на форуме увидел много братьев по несчастью...

Bezpredelchyk7 >>

  • Гость
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #62 : 25 Марта 2011, 09:09:38 »
Был небольшой стук с 2 на 3, посоветовали поменять мозги на коробке, поменял! 3 шт. отдал посе замены стук стал ище больше, езда стала вообще не возможной! Менял в Херсоне на ОД, поехал на столичку сделали инициализацию или как там, и посоветовали при повторной проблеме менять сцепление около 5шт. отехал 200 метров стук опять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Подскажите СТО (не ОД) кто работает с етими коробками! Зарание благодарен!!! :drink:

Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #63 : 25 Марта 2011, 14:18:15 »
Был небольшой стук с 2 на 3, посоветовали поменять мозги на коробке, поменял! 3 шт. отдал посе замены стук стал ище больше, езда стала вообще не возможной! Менял в Херсоне на ОД, поехал на столичку сделали инициализацию или как там, и посоветовали при повторной проблеме менять сцепление около 5шт. отехал 200 метров стук опять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Подскажите СТО (не ОД) кто работает с етими коробками! Зарание благодарен!!! :drink:
т.е. ОД не несет ответственности за неправильную диагностику в результате которой клиент вынужден нести неоправданные расходы? С тем же успехом можно было бы предложить поменять лобовое стекло, двери или руль...  %)
Может тогда уместно было бы вернуть деньги за ремонт, который не принес желаемого результата? Что было отремонтировано? За что заплачены деньги?

Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #64 : 25 Марта 2011, 14:22:52 »
Был небольшой стук с 2 на 3, посоветовали поменять мозги на коробке, поменял! 3 шт. отдал посе замены стук стал ище больше, езда стала вообще не возможной! Менял в Херсоне на ОД, поехал на столичку сделали инициализацию или как там, и посоветовали при повторной проблеме менять сцепление около 5шт. отехал 200 метров стук опять!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Подскажите СТО (не ОД) кто работает с етими коробками! Зарание благодарен!!! :drink:

прочти « Ответ #127 : 09 Декабря 2010, 16:39:55 », может это поможет.
http://www.toyota-club.com.ua/forum/index.php?topic=22783.120

Оффлайн Rezet >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 359
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #65 : 25 Марта 2011, 14:45:05 »
т.е. ОД не несет ответственности за неправильную диагностику в результате которой клиент вынужден нести неоправданные расходы? С тем же успехом можно было бы предложить поменять лобовое стекло, двери или руль...  %)
Может тогда уместно было бы вернуть деньги за ремонт, который не принес желаемого результата? Что было отремонтировано? За что заплачены деньги?

Вы представляете сколько бы стоила диагностика сцепления?Если блок старый,однозначно нужно ставить новый.
А смысл было менять ЭБУ без сцепления? Или ставить новую сцепу на старые мозги.В любом случае начало правильное.Только делать это надо не у ОД(запчасти покупать точно).

Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #66 : 25 Марта 2011, 17:16:48 »
Вы представляете сколько бы стоила диагностика сцепления?Если блок старый,однозначно нужно ставить новый.
А смысл было менять ЭБУ без сцепления? Или ставить новую сцепу на старые мозги.В любом случае начало правильное.Только делать это надо не у ОД(запчасти покупать точно).
возможно и так... но тогда встает вопрос... если не могут решить частный случай, вообще пусть всю машину по гарантии меняют. %)
ИМХО к ОД вообще дорогу забыть надо, ничего эксклюзивного в их сервисе нет. Зато лапшу на уши навешают очень изящно, так что выходишь от них без решения проблемы, заплатив деньги и с недоумением "А что только что произошло? И куда мне обращаться, что бы поломку таки устранили?".
На сервис не пускают посмотреть... что хотят то с машиной и химичат... потом манагер с медоточивым выражением лица говорит: "Ну не получился робот у тоёты... это для него нормально так работать... но вы не переживайте, его уже сняли с производства. Мы советуем Вам продать машину и приходите... милости просим... у нас для Вас всегда есть эксклюзивное предложение... только для Вас!" (это почти дословно, что мне выразил манагер ОД). Вроде как мне легче с того, что робот сняли с производства и денег на новую найти так же просто как марку на конверт наклеить.

Оффлайн Rezet >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 359
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #67 : 25 Марта 2011, 18:25:48 »
возможно и так... но тогда встает вопрос... если не могут решить частный случай, вообще пусть всю машину по гарантии меняют. %)
ИМХО к ОД вообще дорогу забыть надо, ничего эксклюзивного в их сервисе нет. Зато лапшу на уши навешают очень изящно, так что выходишь от них без решения проблемы, заплатив деньги и с недоумением "А что только что произошло? И куда мне обращаться, что бы поломку таки устранили?".
На сервис не пускают посмотреть... что хотят то с машиной и химичат... потом манагер с медоточивым выражением лица говорит: "Ну не получился робот у тоёты... это для него нормально так работать... но вы не переживайте, его уже сняли с производства. Мы советуем Вам продать машину и приходите... милости просим... у нас для Вас всегда есть эксклюзивное предложение... только для Вас!" (это почти дословно, что мне выразил манагер ОД). Вроде как мне легче с того, что робот сняли с производства и денег на новую найти так же просто как марку на конверт наклеить.
Не тот рынок сбыта. Вот у наших соседий поинтересней "Отныне все проблемы на машинах с ММТ (любые) на послегарантийном автомобиле решаются бесплатно по согласованию дилера c TMR"


А вот кстати хваленая DSG,цитата с  Volkswagen форума(и сервис ни чем не лучше,а вы про шкоду говорите ::):
               Стал счастливым владельцем Passat 1.8 TSI с коробкой DSG. Ну думал приобрел офигенный авто. Хотя так оно и есть по всем показателям. Но вылезшие наружу мелочи поставили под сомнение толи саму фирму, толи братьев наших меньших Калужан. Ну то что зеркало салона начинает дребезжать через сотню км пробега, это мелочи. Но то что коробка суппер автомобиля должна так работать, для меня это стало откровением. А именно, при малых скоростях, особенно в пробках, когда рваный режим движения, под левой нагой чувствуются какие то удары. Как будто едешь на старенькой классики и у тебя невпорядке с шаровой. Вчера проходил первое ТО, и первый вопрос по этой ситуации. Тут же получил ответ "это так должно, это так коробка работает. Видите ли Михаил, коробка состоит из двух корзин.....". Прочитали курс лекций по коробке автомат. Первая мысль,лапшу на уши вешают. Просто не хотят или не умеют, делать диагностику. Ну что с них возмешь, с дилеров. И решил правду поискать на форуме. А еще большое желание получить официальный ответ от VW. Что мол да ребята, терпите, кладите матрасик под ножку, да и вообще не обращайте внимания. Вот такой он, любимец. Братцы, кто нибудь еще столкнулся с этой проблемой? И если да, то пора наверное написать послание "турецкому султану".

     




Bezpredelchyk7 >>

  • Гость
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #68 : 31 Марта 2011, 16:24:00 »
И все-таки знает кто-то СТО (не ОД) по ремонту таких роботов!

DenCorolla >>

  • Гость
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #69 : 03 Апреля 2011, 16:24:56 »
каждое ТО нужно проводить инициализацию коробки! Иначе езда становится сильно дерганой и коробка может вообще полететь мне кажется