У меня аналогичная ситуация была.... на ~20 000 появились такие - же симптомы... переинициализировали - прошло. Сейчас 60 000 и езда резко стала просто невыносимой. коробка живет своей жизнью... Дерганья, удары и лязг при переключении, четкое ощущение плохой передачи мощности, короче всем доволен - машинка нормальная.... но бл* коробка это просто ахтунг. При чем вот этот бред начинается после трассы...
Вот те инфа из руководства по ремонту ММТ для СТО:
Скорости, на которых рекомендуется переключать передачи Переключение передачи
Передачи
Vehicle Speed
Переключение на более высокую передачу
1-я?2-я
26-35 км/час (16,2-21,7 мили в час)
2-я?3-я
47-67 км/час (29,2-41,6 мили в час)
3-я?4-я
62-98 км/час (38,5-60,9 мили в час)
4-я?5-я
76-132 км/час (47,2-82,0 миль в час)
Переключение на более низкую передачу
2-я?1-я
26-35 км/час (16,2-21,7 мили в час)
УКАЗАНИЕ:
Переключение передач следует производить с интервалом более 2 с.
Если после калибровки положений синхронизации при переключении передач возникает толчок, повторите калибровку положений синхронизации.
Вполне возможно, что твоя проблема, это нарушение разных калибровок, их там тьма. Тебе бы нормальную настройку пройти, не в торопях, а во всех поробностях.