Автор Тема: 15000 км. Замена коробки MMT  (Прочитано 32396 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #30 : 11 Июня 2009, 12:06:27 »
Как это стоять? зачем стоять, мне ездить нравится

Ну если нравится ездить, то тогда конечно.... что тут уж поделаешь, ездей. Все мы тут... ездим. :P

Оффлайн Kukla >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 1082
  • Пол: Женский
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #31 : 11 Июня 2009, 12:08:16 »
Ну, так что вы имели в виду, где стоять и кадк нужно?? :o
совершенство заключается в совпадении того, что сделать необходимо и сделать хочется. (c) Э. Кант

Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #32 : 11 Июня 2009, 12:22:15 »
Ну, так что вы имели в виду, где стоять и кадк нужно?? :o

Девушка, на счет стоять, я пошутил. Вы купили машину, что бы стоять или что бы ездить? Я, как впрочем и остальные здесь, купил что бы ездить. Просто, как известно автомобиль изнашивается от езды и это нормально. А через 20-25 лет выбрасывается на металлолом, это тоже нормально. А если стоит, то не изнашивается. Просто пока новая, жалко выбрасывать на лом, хотелось бы еще поездить, потому мы и обсуждаем здесь проблему с роботом, что бы еще немного поездить. Вы ездите, машины покупаются не для того, что бы стоять, если будут проблемы в работе ММТ, описывайте на форуме, что именно Вас смущает... ну как все мы тут... обсуждаем... может чо решится с этой бедой. Просто Вы мою шутку не поняли....

Оффлайн Dushes >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 217
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #33 : 11 Июня 2009, 12:23:37 »
почитал про новые комплектации королл: оказывается 4АТ до сотни за 10.4 :o... :o а 5ММТ за 12.1....интересно на 110 км/час какие оборотры будут на 4АТ. также как и интересно на какой скорости включать 6-ю ступень на механике....

Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #34 : 11 Июня 2009, 12:31:12 »
почитал про новые комплектации королл: оказывается 4АТ до сотни за 10.4 :o... :o а 5ММТ за 12.1....интересно на 110 км/час какие оборотры будут на 4АТ. также как и интересно на какой скорости включать 6-ю ступень на механике....

4-х ступенчатый автомат имеет значительно более "длинные" передачи, чем у 5-ти ступенчатой и тем более 6-ти ступенчатой коробки. Я бы 4-ю передачу автомата поставил выше 5-й у механики. 4-х ступенчатый автомат не подразумевает, что ты едешь 100 км\ч и у тебя обороты 6000 в мин. Там 4-я при оборотах 2000 в мин будет примерно около 70-80 км\ч.
А на счет 6-ти ступки, кажется мне, что передачи короче, даже чем на наших 5-ти ступках, за счет этого она и разгоняется быстрее. Но что касается 6-й, то она выше чем наша 5-я. Возможно включается между 80-100 км\ч. Можно так допустить.

« Последнее редактирование: 11 Июня 2009, 12:34:09 от Galeon »

Оффлайн Dushes >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 217
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #35 : 11 Июня 2009, 12:35:35 »
Я так понимаю за длинные передачи прийдется платить расходом...

Поеду на тойоту - посмотрю на 4АТ, и поспрашиваю про настройку ММТ....но его врядли настроишь чтоб без рывков и клевков..

Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #36 : 11 Июня 2009, 12:41:05 »
Я так понимаю за длинные передачи прийдется платить расходом...



Так оно и есть, расход существенно выше. Робот был самым экономичным. Сейчас 6-ти ступка механика стала экономичнее, быстрее и с лучшим разгоном.

Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #37 : 11 Июня 2009, 15:37:41 »
У меня аналогичная ситуация была.... на ~20 000 появились такие - же симптомы... переинициализировали - прошло. Сейчас 60 000 и езда резко стала просто невыносимой. коробка живет своей жизнью... Дерганья, удары и лязг при переключении, четкое ощущение плохой передачи мощности, короче всем доволен - машинка нормальная.... но бл* коробка это просто ахтунг. При чем вот этот бред начинается после трассы...  :(

Вот те инфа из руководства по ремонту ММТ для СТО:

Скорости, на которых рекомендуется переключать передачи   Переключение передачи
 Передачи
 Vehicle Speed
 
Переключение на более высокую передачу
 1-я?2-я
 26-35 км/час (16,2-21,7 мили в час)
 
2-я?3-я
 47-67 км/час (29,2-41,6 мили в час)
 
3-я?4-я
 62-98 км/час (38,5-60,9 мили в час)
 
4-я?5-я
 76-132 км/час (47,2-82,0 миль в час)
 
Переключение на более низкую передачу
 2-я?1-я
 26-35 км/час (16,2-21,7 мили в час)
 



УКАЗАНИЕ:
Переключение передач следует производить с интервалом более 2 с.

Если после калибровки положений синхронизации при переключении передач возникает толчок, повторите калибровку положений синхронизации.


Вполне возможно, что твоя проблема, это нарушение разных калибровок, их там тьма. Тебе бы нормальную настройку пройти, не в торопях, а во всех поробностях.

Оффлайн Dushes >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 217
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #38 : 11 Июня 2009, 15:42:41 »
спасибо за инфу  :drink:

Оффлайн antonnio >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 104
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #39 : 12 Июня 2009, 08:29:30 »
Сегодня позвоню на саммит
« Последнее редактирование: 12 Июня 2009, 08:49:02 от antonnio »


Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #40 : 12 Июня 2009, 11:39:05 »
Реально она не обучаемая (( и это факт

Коробка имеет свойство запоминать манеру вождения и в последствии работает согласно характера вождения. Например, если постартуешь пол дня, ну там в спешке матаешься по делам, то коробка потом старается переключатся на более высоких оборотах, и будет так, пока опять не поймет, что манера вождения вернулась в прежнее состояние. Вспомни как она работала сразу с салона. Не успел до 40 км\ч разогнаться, а она уже на 5-й. А сейчас в принципе привыкла уже переключаться с умереным алгоритмом. Это не сложная математическая закономерность, основанная на средних числах разных показателей работы коробки. Средние числа меняется, меняется и алгоритм работы переключения передач, либо раньше переключаются, либо позже. Так что коробка обучаемая. Сейчас принципиально не выпускаются коробки старого образца.
« Последнее редактирование: 12 Июня 2009, 11:44:40 от Galeon »

Оффлайн antonnio >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 104
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #41 : 12 Июня 2009, 12:07:53 »
 :D я знаю что такое обучаемая коробка.... ММТ к сожалению к таковым не относится... У нее есть 2 режима работы: E и Es. в первом ты регулируешь педалью газа обороты на которых коробка будет переключать передачу, при чем минимальные обороты для переключения находятся в самом низу и их нет как явных. Еще в этом режиме коробка может перескакивать через передачи например: с места дал газу на первой передаче, докрутил до 5000, чуток отпустил газ и ты уже едешь на четвертой (Ну это конечно после рывка и удара с лязгом всего что там есть в этой коробке  :lol:) ... а вот во втором режиме она просто тупо по порядку переключает передачи и минимальные обороты для переключения - 3000 это полюбому и этот режим мне больше нравится не смотря на увеличение расхода на 1 - 1,5 литра премиума.
Коробка безмозглая - ничему не учится, первые 10 000 я верил в обратное, а сейчас 60 000 и я уже об этом обучении забыл.
Записался на ТО, завтра посмотрят что там с моим роботом.  :pardon:


Оффлайн Kukla >>

  • Кандидат
  • ***
  • Сообщений: 1082
  • Пол: Женский
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #42 : 12 Июня 2009, 12:11:19 »
ГЫ, а я ЕС включаю, если мне быстро тронуться надо  :tease:
совершенство заключается в совпадении того, что сделать необходимо и сделать хочется. (c) Э. Кант

Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #43 : 12 Июня 2009, 12:12:51 »
Так, я и так вроде, постоянно котролирую ситуацию,  :swoon: даже аварийкой благодарю, когда пропускают....или если куда-нить влезу...
может просто из-за моего внешнего вида фафакают
Причина, по которой фафакают видна из выражений лиц тех, кто фафакает. Что, лыбятся, да? Но как бы там ни было обобщенно вся этика и безопастность движения заключается в том, что бы не совершать маневры, которые заставят других менять свою траекторию и скорость движения (разумеется кроме необходимых случаев).

Оффлайн Galeon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 372
  • Регион: Киевский
Re: 15000 км. Замена коробки MMT
« Ответ #44 : 12 Июня 2009, 12:25:17 »
ГЫ, а я ЕС включаю, если мне быстро тронуться надо  :tease:

вот к стати это портит сцепление. Старайся трогаться с места мягче, а уже когда машина покатилась, можно уже и сильней на педаль наступить. Режим ЕС имеет свое преимущество. Но он предназначен не столько для того, что бы быстро трогаться с места, сколько для того, что бы уже ... так... на 2-й, 3-й и 4-й передачах, коробка не стремилась раньше переключатся на повышенную передачу и экономить топливо, а наоборот, за счет повышения оборотов двигателя на пониженной передаче, добиться более сильного ускорения. Это бывает надо для обгона или т.п. Но ни как не для троганья. Ты так трогаясь можешь спалить диск сцепления, он ведь роботом включается. Чем сильнее давишь на газ, тем сильнее диск сцепоения входит в контакт со своей парой и быстрее изнашивается. Это если бы была простая механика, то педалью сцепления ты могла бы этот момент регулировать и включать сцепление мягче. А на роботе срываться с места не рекомендуется.
Используй режим ЕС, когда надо кого-то быстро обогнать.