Всем добрый день! Парни проблема с ММТ есть у всех. Вся печаль в том что Тойота Украина бросила своих потребителей на произвол и кричит что проблем с ММТ нет, но с производства её быстро сняли. Гарантии закончились теперь ребята ремонтируйте свои машины сами. А адаптацию которую официал рекомендовал делать для коректной роботы ММТ запретили делать потому-что приводит к преждевременному износу сцепления. Я проживаю в Киеве ищу единомышленников в поддержку воевать с импортером Тойота добитса гарантийного ремонта ММТ.
такс попробую по порядку:
1. политика доброй воли есть в Рашке, у нас хотели бы уже сделали... так что Ой.
2. провтыки конечно наверное есть в логике работы ЭБУ, потому их и меняли, но тоже не всем и не всегда и т.д. и т.п. (даже тем у кого 290й блок все равно не меняли на 292й... так что наверное все ок, только в разных версиях прошивки...(читай годах/месяцах выпуска) )
3. проблем с ММТ есть не у всех
а только у тех кто ездит как на Автомате
- в первую очередь вина в этом лежит на ОД/манагерах/продавцах ну и всех тех кто не объяснил первым, что это коробка МЕХАНИКА, только без педали сцепления!
4. робот в европе продавался аж бегом... вместо автомата (даже когда спецом для нас и Рашки начали автоматы поставлять), по всей европе продавали ММТ (сам лично проверил почти все европейские сайты тойоты на предмет коробки на Ярис/Айрис/Королла - что было в наличии) до прихода новых моделей с вариатором (что-то наверное не так делают/делали в Европе, да и ездят по другому
5. делают не адаптацию, а инициализацию
ЗЫ ищите конечно единомышленников, конечно найдутся и те у кого есть какой-то заводской брак... Но все равно ИМХО основная проблема это не умение ездить на этой коробке (хотя обещали автомат
)