Ну и , это причина не купить понравившийся авто, у меня нет контр аргументов, выбирает каждый себе сам, есть совет, купить машину в салоне, ездить до момента когда на одометре будет под сто тысяч, отдавать её трейд ин и брать новую, у вас не будет проблем с задирами ни в одном цилиндре, а если менять каждые 15 тысяч, то можно забыть о замене масла и тормозных колодок.
У меня давно отпал критерий "нравится/не нравится". Надо, чтобы ездило долго, лет 10 (тыщ 200 км). На новую денег нет, только на 100+ пробег.
По поводу совета спасибо, кэп. Напоминаю, что вопрос стоял чуть по-другому: есть ли проблема задиров в 2.7 или же это болячка 3.5 только?
Мне полный привод не нужен, езжу я медленно, 2.7 за глаза. Расход там приемлемый, газ можно выкинуть нахер, если он уже будет установлен в подходящем мне варианте. Проблема в том, что на вторичке в основном машины с 3.5. Вот и думаю, стОит ли ждать/искать 2.7л., долговечнее ли он?
Я очень редко и очень тяжело меняю машины. Накоплю - куплю, и езжу потом по 7-10 лет, даже если она и говно