Утром сейчас заводится превосходно, и греется на определенных оборотах, например 1300 об\мин. Вроде все шланги одеты. Прокладку, точнее железную пластину промазывали герметиком. Странно тут то, что перед разборкой двигателя он только масло 3 л. жрал, обороты не гуляли.
Вот после последних экзекуций все было нормально, но сейчас опять подгуливают, ИМЕННО, после того как покрутишь двигатель выше 2-х тыс. об\мин.
Где он находится этот клапан? Что он делает я прочитал.
http://www.toyota-club.net/files/03-03-10/14-04-egr.htm
Лампочек у меня не горит, приборная панель как обычно.
Характерно, при танцах с коллектором то машина заводится и глохнет, то слишком высокие обороты ХХ, то плавает. Вот сейчас еще более ни менее. После того как съезжаешь со скоростной, на первом светофоре пару перегазовок хороших до 4-х-5-ти тыс. об\мин., и двигатель стабильно на следующих светофорах держит 700-800 об\мин. до следующего резкого набора скорости. Все равно возникает дискомфорт в использовании авто.