ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => Двигатель и Трансмиссия => Corolla => Тема начата: Gebas от 17 Ноября 2019, 15:59:42
-
В очень большом заторе закипел... 18000км назад сменил антифриз. Оригинал. Тогда же сменил термостат. Летом никогда не кипел... вариантов море, сам понимаю, но может быть кто-то сталкивался с подобным... с чего стоит начать.
-
с диагностики
-
с диагностики
Спасибо Капитан очевидность! Ты лучший!
Поможешь? Твой профиль?
-
Спасибо Капитан очевидность! Ты лучший!
Поможешь? Твой профиль?
НИК 78 прав. нужна диагностика.
причин может быть несколько, от банально грязного/забитого радиатора, глючного термостата, "левой" охлаждайки, сбоя датчиков вентилятора, до помпы, которая таким образом передала привет.
-
НИК 78 прав. нужна диагностика.
причин может быть несколько, от банально грязного/забитого радиатора, глючного термостата, "левой" охлаждайки, сбоя датчиков вентилятора, до помпы, которая таким образом передала привет.
согласен на все 100, вплоть до того что мне сказали поменяли, а термостат оставили старый. Вот и спрашиваю - его профиль? Или может посоветует кого-то? В крайнем случае поеду к официалам...
-
Поедь к Бармалею. Капитан Очевидность - газовщик
-
Поедь к Бармалею. Капитан Очевидность - газовщик
Понятно, буду искать дальше)
-
Как найду причину - отпишусь. Хотя, сдаётся мне, то что долго не прогревается и этот перегрев - всё это одного корня ростки...
-
Как найду причину - отпишусь. Хотя, сдаётся мне, то что долго не прогревается и этот перегрев - всё это одного корня ростки...
смотри термостат и датчики температуры на вентилятор и на приборку.
ЗЫ. Зря ты так про Бармалея, реально съездий к нему
-
смотри термостат и датчики температуры на вентилятор и на приборку.
ЗЫ. Зря ты так про Бармалея, реально съездий к нему
А как "так"?
Я написал что-то плохое?
Просто к нему не хочу - раньше обслуживался, а сейчас не хочу.
-
А как "так"?
Я написал что-то плохое?
Просто к нему не хочу - раньше обслуживался, а сейчас не хочу.
я понял, ошибочно сложилось впечатление, что изначально не знаешь его, и думаешь что над тобой шутят ))))
-
Похоже причина найдена...
Заехал на замену фильтров ГБО и заодно обслужить редуктор посоветовали. В итоге на редукторе полопались пластиковые трубки... вытекал антифриз и подсазывал воздух. Сейчас заменят. Посмотрю как себя будет вести после этого мотор. Дали будэ
-
Похоже причина найдена...
Заехал на замену фильтров ГБО и заодно обслужить редуктор посоветовали. В итоге на редукторе полопались пластиковые трубки... вытекал антифриз и подсазывал воздух. Сейчас заменят. Посмотрю как себя будет вести после этого мотор. Дали будэ
ух ты же....
-
Если на редукторе полопался пластик, то это не последний сюрприз
-
Если на редукторе полопался пластик, то это не последний сюрприз
Да?
А что ещё может быть?
-
Система охлаждения автомобиля, прокладка головки
-
Доброго всем дня, уважаемые!
В тему. За последние 2-3 недели заметил подъём температуры движка, пробег 145000 км, 2008 г.в., двиг.1,6л. Причём как правило в жару, при пробках(небольших) или при подъёме вгорку (недолго поднимался). Один раз почти до красной зоны (вовремя заметил!, останавливался по-тихоньку и ждал пока охладится), а два раза - чуть выше нормы. Вырубал кондей и продолжал ехать. Через некоторое время температура падала до нормы.
Это из-за жары и пробок, или нужно что-то серъёзное искать? Что в таких ситуациях делать?
Что скажете?
-
Термостат смотри сначала
-
Термостат смотри сначала
+1
Смотри термостат и подходят 150000 -время менять антифриз. Лей исключительно оригинал
-
Я бы ещё почистил между радиаторами!!!
-
Как перегреется включай печку, если дует горячий и температура падает, то как минимум уровень антифриза в норме.
Слушай, смотри вентилятор....
И выше писали про пластиковый тройничек на ГБО, это реально болячка....
-
Вентилятор включается, уровень антифриза в норме (видно в бачке). Может случайность..., от жары?