ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА

Технический Раздел => Двигатель и Трансмиссия => Тема начата: lisovyk от 04 Декабря 2009, 17:43:21

Название: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: lisovyk от 04 Декабря 2009, 17:43:21
Часто слышу что дизельные двигателя более экономичны чем бензиновые. Так ли это?
Учитывая последнее подорожание топлива и то, что дизельные двигателя дороже в обслуживании...
Не выходит ли что сейчас на дизеле ездить дороже?
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: KSSMotors от 04 Декабря 2009, 21:06:14
расходники дороже
зимой присадка в соляру или дорогая евросоляра
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: maugli от 04 Декабря 2009, 23:19:55
дизельные версии изначально дороже,чем бензиновые на пару тыс у.е если перевести эти деньги на бенз то среднестатистический водитель может ездить на этой разнице несколько лет,+ на дизеля расходники дороже,ещё и качество соляры у нас оставляет желать лучшего,поэтому дизель не всегда экономичнее.Некоторые производители  даже не поставляют дизельные версии на наш рынок так как  на нашей соляре начинаются траблы
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: MDM от 06 Декабря 2009, 23:22:55
Экономичней и экологичней  :thumpup:
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: Alex82 от 07 Декабря 2009, 11:13:57
200х сотый крузак в дизеле (произведение японского искусства)
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: Master от 07 Декабря 2009, 12:36:28
200х сотый крузак в дизеле (произведение японского искусства)
+1
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: darksun от 07 Декабря 2009, 22:56:24
200х сотый крузак в дизеле (произведение японского искусства)

Все в нем неплохо, вот только тарахтит он как трактор и к качеству соляры оочень придирчив.
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: Alex82 от 08 Декабря 2009, 13:49:56
Спору нет.но в таком классе есть (Q7 X5 GL ) все в районе 90 000 Эвро , а за 90 000 Уе  можно простить легкое мурчание битурбинки :)
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: Андрей Макаренко от 09 Декабря 2009, 11:41:00
Ну и что что шумный? Зато расход около 10 л соляры по городу для 2.5 тонной машины-это ерунда имхо. Другое дело что народ у нас быдловатый и абсолютно уверен что дизельный двигатель просто обязан ездить на ослиной моче!
А в отсальном для меня дизель-полный восторг!
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: darksun от 09 Декабря 2009, 16:15:16
10 л на двухсотке 4.5? :o

у меня меньше 13-14 не получалось никогда, а я спокойно езжу.
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: Андрей Макаренко от 09 Декабря 2009, 16:26:38
Не, сорри гайс. У ня Prado D4D 3,0
Хотя LC200 весч
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: misha-domotov от 10 Декабря 2009, 16:36:36
Если честно, то все зависит от того, чем заправляешь. Ведь дизтопливо, оно не только как горючка, а еще как смазка и охлаждение, так что от его качества зависит как часто будешь на СТО заезжать и какой расход будет.
Рекомендую V-Power дизель от Shell.
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: bambino от 10 Декабря 2009, 17:14:07
незнаю у кого как у меня d4d 2л турбина росход траса 6.2 город 8.2 хотя машина 2тоны весит . я доволен . насчёт расходников особой разници не замечал. дизель только для спокойной езды нельзя крутить  больше 3 тысяч. ну конечно солярку нужно лить нормальную. заправки АЛЬКОР рекомендую только евро-дизель.  минуса есть конечно это зима нужна присадка антипорофин.
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: lisovyk от 14 Декабря 2009, 17:46:49
Если честно, то все зависит от того, чем заправляешь. Ведь дизтопливо, оно не только как горючка, а еще как смазка и охлаждение, так что от его качества зависит как часто будешь на СТО заезжать и какой расход будет.
Рекомендую V-Power дизель от Shell.

И чем же лучше заправлять, чтоб дизель был экономичней бензина?
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: Nickolasha от 15 Декабря 2009, 19:17:08
ДА, экономичнее
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: AV от 16 Декабря 2009, 00:09:07
Характеристика сервиса дизеля – это стоимость ТО. А ТО дизельного автомобиля выше дороже, чем аналогичного с бензиновым двигателем. Дело в том, что расходные материалы (топливный, масляный и воздушный фильтры) и запчасти для дизеля стоят дороже. проблема с “питанием” действительно существует - на сегодняшний день, качество отечественного дизельного топлива очень сильно отстает от европейского, и это, конечно же, сказывается на двигателе. Поэтому тем, кто хочет сэкономить, купив дизельный автомобиль, - нужно еще раз, с калькулятором и внимательно, посчитать возможности такой экономии. Т.к. разница в цене между бензиновым и дизельным авто, а также стоимости их ТО оправдывается только при большом пробеге автомобиля, когда проявляется разница в тратах на бензин. Если же автомобиль используется неинтенсивно и приобретается на 3-4 года, то врядли стоит расчитывать на “дизельную экономию”.
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: maugli от 16 Декабря 2009, 13:23:49
Характеристика сервиса дизеля – это стоимость ТО. А ТО дизельного автомобиля выше дороже, чем аналогичного с бензиновым двигателем. Дело в том, что расходные материалы (топливный, масляный и воздушный фильтры) и запчасти для дизеля стоят дороже. проблема с “питанием” действительно существует - на сегодняшний день, качество отечественного дизельного топлива очень сильно отстает от европейского, и это, конечно же, сказывается на двигателе. Поэтому тем, кто хочет сэкономить, купив дизельный автомобиль, - нужно еще раз, с калькулятором и внимательно, посчитать возможности такой экономии. Т.к. разница в цене между бензиновым и дизельным авто, а также стоимости их ТО оправдывается только при большом пробеге автомобиля, когда проявляется разница в тратах на бензин. Если же автомобиль используется неинтенсивно и приобретается на 3-4 года, то врядли стоит расчитывать на “дизельную экономию”.
100% я такого же мнения,даже подсчитывал как то при среднем пробеге дизель окупит себя где то через 3-4 года,без учёта расходников
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: AV от 16 Декабря 2009, 19:20:57
COMON RAIL система питания там и насос форсунка и прочая...... Одна заправка солярки с водичкой и форсунке край. А это не фильтр поменять и бак вымыть на бензине. Там цена в евро за штуку и далеко в космосе за 4 года одна заправка и Ваш расчет увеличился на 6 -7 лет. Я очень хотел прадо дизель :) потом бензин  :) а имею Камрюшу 2.37 и очень не доволен "зачем есть по городу 11 литров ну что тебе 8 литров мало" :D Ланос ест теже 10 литров с 1.5 вот это подлом у ланосоводов. :lol:
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: Андрей Макаренко от 17 Декабря 2009, 16:33:40
Ладно -ладно. Все такие грамотные, подсчитали все. А у меня 10л солярки по городу!
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: Ночной дозор от 17 Декабря 2009, 16:41:53
А у меня был Пежо 2.0 дизель, так я с ним после 150000 так намучился, что больше в жизни дизель не захочю!ИМХО
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: dem0n от 17 Декабря 2009, 16:47:25
Движки то экономичные в плане расхода топлива. :thumpup:
Но на данном этапе дизель догнал по цене бензоль,зимой геммор из за хреновой соляры и в ремонте он на много дороже.
Так что экономичен ли он, вопрос спорный.
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: Fokstrot от 17 Декабря 2009, 16:52:11
Ланос ест теже 10 литров с 1.5 вот это подлом у ланосоводов. :lol:
+10! Меня давно поражало, как они ухитрились так содрать опель кадет, что он стал таким прожорливым. Это же уму не постижимо 10 литров на моторе 1,5 + механика... И покупают же  :beat:
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: Fokstrot от 17 Декабря 2009, 16:55:01
А у меня был Пежо 2.0 дизель, так я с ним после 150000 так намучился, что больше в жизни дизель не захочю!ИМХО
Тут ключевое слово не дизель, а Пежо!
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: dem0n от 17 Декабря 2009, 17:01:14
+10! Меня давно поражало, как они ухитрились так содрать опель кадет, что он стал таким прожорливым. Это же уму не постижимо 10 литров на моторе 1,5 + механика... И покупают же  :beat:
И продавать не желают до 250 тыщ пробега :swoon: :swoon: :swoon:
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: Ночной дозор от 17 Декабря 2009, 17:02:21
+10! Меня давно поражало, как они ухитрились так содрать опель кадет, что он стал таким прожорливым. Это же уму не постижимо 10 литров на моторе 1,5 + механика... И покупают же  :beat:
Покупают потому-что цена цикава. А средний расход у него 7-8 литров! Но никак не 10! Я на ланосе 2 года проездил.
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: Андрей Макаренко от 18 Декабря 2009, 09:19:16
Покупают потому-что цена цикава. А средний расход у него 7-8 литров! Но никак не 10! Я на ланосе 2 года проездил.
Вы лучше скажите спасибо что ланосов дизельных не выпускают.  :lol:
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: Андрей Макаренко от 18 Декабря 2009, 09:27:57
А если серьезно-то киевлянам и жителям близ лежащих волостей грех сетовать на качество солярки. Альтернатива есть, причем вполне приемлимая.  Я вот нашел для себя золотую серединку и проблем не имею с дизельком. Летом" клоп" евро дизель., зимой -"укравто". Пробывал "Шел"- вопрос-за что такие бабки?
Запраляйте дизель не по 5.7 -6 грн/л и будет вам счастье. ИМХО
ЗЫ: вот вся европа идиоты на дизелях ездят, правда? А вот мы, славяне, только на бензоле, да еще и объемистом.  Потому что мы ребята зае...сь  :beat: Да поверьте ж вы, что владельцы нефтяных компаний и так весьма состоятельные люди и вполне смогут обойтись без наших с вами кровно заработаных потраченых на топливо денег!
Резюме ИМХО х2 :Дизельки и гибриды рулят 8)
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: Андрей Макаренко от 18 Декабря 2009, 09:34:41
Ах да, кому очень дорого ТО на дизелях проходить-могу помочь ;)
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: misha-domotov от 22 Декабря 2009, 11:06:10
Как бы это не парадоксально звучало, но заправлять нужно дорогим топливом. Я свою машинку заправляю только на Shell и только V-Power Diesel. Оно дороже чем обычное ДТ, но себя окупает, во-первых выходит экономичней за счет меньшего расхода и лучшей динамики машины, а во-вторых, когда заехал на ТО, то механики не верили, что я 15 тысяч отъездил, инжектор чистый, никакого нагара. 

Кроме того обычный дизель замерзает при -14, а V-Power Diesel при -21. Так что делай выводы.
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: darksun от 22 Декабря 2009, 14:12:46
misha-domotov а где в луганске шелл?
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: lisovyk от 19 Января 2010, 15:51:27
Я Шелом попробовал заправиться,спасибо misha-domotov, в принципе ничё-так.
Можно на постоянной основе уже, откатал фул-бак. У кого тоже какие впечатления? что предпочитаете?
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: misha-domotov от 20 Января 2010, 01:13:49
Да незачто) обращайся, всегда рад буду помочь
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: lisovyk от 20 Января 2010, 11:50:58
У кого еще опыт с в-повером??
По моим наблюдениям топливо очень неплохое, по крайней мере при -20 все норм со стартом
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: Fokstrot от 20 Января 2010, 12:48:18
У кого еще опыт с в-повером??
По моим наблюдениям топливо очень неплохое, по крайней мере при -20 все норм со стартом
Ну, -20 еще не показатель. от -22 и ниже самое интересное начинается, я бы даже сказал -26 магическая цифра. Был у меня дизельный мерен, до -24 заводился без всяких вопросов на обычной лукойловской солярке, правда с антигелем и двойным прогревом свечей поутру. А вот -26 и ниже уже мало кто из ночевавших на улице дизелей заводится. Вот в ближайшее время обещают до -25 ночью, там и видно будет. Есть простые и эффективные методы заведения в трескучие морозы, но главное, чтобы была розетка 220 в пределах досягаемости удлинителя и хороший аккумулятор.
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: AV от 20 Января 2010, 15:07:35
Ну, -20 еще не показатель. от -22 и ниже самое интересное начинается, я бы даже сказал -26 магическая цифра. Был у меня дизельный мерен, до -24 заводился без всяких вопросов на обычной лукойловской солярке, правда с антигелем и двойным прогревом свечей поутру. А вот -26 и ниже уже мало кто из ночевавших на улице дизелей заводится. Вот в ближайшее время обещают до -25 ночью, там и видно будет. Есть простые и эффективные методы заведения в трескучие морозы, но главное, чтобы была розетка 220 в пределах досягаемости удлинителя и хороший аккумулятор.
Из опыта, наблюдений  и прочитанной литературы. Немцы бензиновые до -24С потом напряг с заводом. Япошки бензиновые до -30С потом напряг. Многие дизеля помрут еще при -12С останутся новые, крепкие, ухоженные и те только до -15-18С, а -22С переживут единицы. Если надо срочно ехать на непрогретом дизельном двигателе есть большая вероятность пробоя прокладки (трещины в головке). На такие морозы лучше взять отпуск и недельку переждать. И машинку поберечь и себя порадовать отпуском. Про методы заводки наслышан, а сколько вариантов видел от обычной лампочки засунутой в бензобак дизеля, до паяльной лампы где-то под капотом, что то надо греть :o. По мимо того, что солярка должна быть жидкая еще аккумулятор должен быть в порядке плюс свечи накала исправны топливная аппаратура в норме и при всем при этом не факт, что заведется. Лично эксплуатировал дизель 1 год пробег составил 69 тыс. км.
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: bambino от 24 Января 2010, 17:47:51
Из опыта, наблюдений  и прочитанной литературы. Немцы бензиновые до -24С потом напряг с заводом. Япошки бензиновые до -30С потом напряг. Многие дизеля помрут еще при -12С останутся новые, крепкие, ухоженные и те только до -15-18С, а -22С переживут единицы. Если надо срочно ехать на непрогретом дизельном двигателе есть большая вероятность пробоя прокладки (трещины в головке). На такие морозы лучше взять отпуск и недельку переждать. И машинку поберечь и себя порадовать отпуском. Про методы заводки наслышан, а сколько вариантов видел от обычной лампочки засунутой в бензобак дизеля, до паяльной лампы где-то под капотом, что то надо греть :o. По мимо того, что солярка должна быть жидкая еще аккумулятор должен быть в порядке плюс свечи накала исправны топливная аппаратура в норме и при всем при этом не факт, что заведется. Лично эксплуатировал дизель 1 год пробег составил 69 тыс. км.
      100%
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: dem0n от 24 Января 2010, 17:52:00
У кого еще опыт с в-повером??
По моим наблюдениям топливо очень неплохое, по крайней мере при -20 все норм со стартом
У товарища фольц Т4 ездит на Шеловском пауере.
Говорит,что ни на какое другое топливо не поменяет 8) 8) 8)
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: bambino от 24 Января 2010, 18:20:04
при -20 моя ласточка замёрзла(((((
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: SerSEM от 08 Марта 2010, 16:43:54

По задумке, дизельные двигатели экономичней инжекторов. Это достигается иным их устройством и к тому же они менее оборотистее, чем инжектора. Следовательно, расход у них меньше.
Но при нашем качестве топлива автомобиль с дизельным двигателем не будет настолько экономичным, поскольку будут чаще забиваться топливные фильтра, большая вероятность выхода из строя форсунок и т.д.
Моя рекоммендация для будущих и настоящих владельцев дизелей: заправляйтесь качественным топливом. При этом выберите себе заправку, от которой ваше авто будет резвым и ровно работать.

Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: lisovyk от 17 Марта 2010, 11:00:20
Мощность увеличилась, под горку при -25 шел на ура, после ночевки на морозе.
Шелл меня радует, перешел на в-повер окончательно.
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: lisovyk от 22 Марта 2010, 17:47:19
Кстати, для тех кому интересно то, чем нас заправляют на азс, читаем и пугаемся))
http://www.segodnya.ua/useful/avto/14116730.html
Хорошо что Шелл марку держит, не подвел.
А кто где заливает?
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: misha-domotov от 24 Марта 2010, 18:05:17
Блин, хорошая статья, жаль не так часто их пишут и тесты проводят.
Бензин раньше заправлялся на Шелле на старой машине, контора марку держит, никогда не было загонов и повышенного сжигания топлива.
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: misha-domotov от 30 Марта 2010, 18:08:37
Кст, давно хотел спроси у всезнающих: какие заправки у нас пользуются популярностью, я не имею ввиду бренды, т.к у всех брендов есть слабые точки с недобросовстными управляющими.
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: MDrive от 30 Марта 2010, 19:01:51
при -20 моя ласточка замёрзла(((((

Андрюха!!! Значит тебе скоро нужно делать стартер??? %) %) %)
Если шо, телефонУЙ... ;)
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: bambino от 30 Марта 2010, 23:35:12
не Саня просто солярка замёрзла))))
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: bambino от 30 Марта 2010, 23:36:36

Андрюха!!! Значит тебе скоро нужно делать стартер??? %) %) %)
Если шо, телефонУЙ... ;)
не Саня просто солярка замёрзла))))
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: Лапо4ка от 30 Марта 2010, 23:59:14
Часто слышу что дизельные двигателя более экономичны чем бензиновые. Так ли это?
Учитывая последнее подорожание топлива и то, что дизельные двигателя дороже в обслуживании...
Не выходит ли что сейчас на дизеле ездить дороже?
у меня кукурузер 100 дизельный, жрет 18-20, бензиновый у друзей до 30 жрет.. экономичней однозначно:)))
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: bambino от 31 Марта 2010, 11:52:24
у меня кукурузер 100 дизельный, жрет 18-20, бензиновый у друзей до 30 жрет.. экономичней однозначно:)))
а разве есть ещё кто-то кто сомневается в этом.
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: Лапо4ка от 31 Марта 2010, 14:05:24
а разве есть ещё кто-то кто сомневается в этом.
ах да, далжна была добавить...что сдизельным вообще проблем нет:)))) и в целом с обслуживанием все равно дешевле:)))
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: bambino от 01 Апреля 2010, 20:50:27
ах да, далжна была добавить...что сдизельным вообще проблем нет:)))) и в целом с обслуживанием все равно дешевле:)))
барышня если это сорказм товы ошибаетесь на дизелях надо уметь ездить)))
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: MDrive от 01 Апреля 2010, 21:21:55
ах да, далжна была добавить...что сдизельным вообще проблем нет:)))) и в целом с обслуживанием все равно дешевле:)))



Мариночка! Экономичность, проблемность и стоимость в обслуживании "дизельнутых моторов" зависит от очень многих факторов и нюансов! Начиная от "разумного" исполнения конструкторами, манеры езды, местности, где экплуатируется мотор(качество ДТ, наличие квалифицированного в этом деле персонала на СТО....)и самое интересное--- зависит от пробега авто, на котором Вы начали его эксплуатировать!


барышня если это сорказм товы ошибаетесь на дизелях надо уметь ездить)))

Анрей! Ты прав! ;)
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: Лапо4ка от 01 Апреля 2010, 21:25:47
все равно с моей тойоткой никаких проблем:)))  :tease: всего раз за ее существование фильр меняла и колодки)))) :pleasantry:  :P
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: MDrive от 01 Апреля 2010, 21:35:20
все равно с моей тойоткой никаких проблем:)))  :tease: всего раз за ее существование фильр меняла и колодки)))) :pleasantry:  :P

Ну эт хорошо, что пока все хорошо!  ;) А какой у него пробег???
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: Лапо4ка от 02 Апреля 2010, 00:49:37

Ну эт хорошо, что пока все хорошо!  ;) А какой у него пробег???
  ::) 65 тысяч
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: bambino от 02 Апреля 2010, 02:49:38
  ::) 65 тысяч
65 тыс. эт почти нечего))))
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: Лапо4ка от 02 Апреля 2010, 10:02:59
65 тыс. эт почти нечего))))
почти:))
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: Zerocool от 02 Апреля 2010, 10:04:25
почти:))
А что за тачила?
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: Лапо4ка от 03 Апреля 2010, 00:28:16
А что за тачила?
кукурузер 100, мрсяка у меня бензиновый:))
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: misha-domotov от 15 Апреля 2010, 15:45:07
bambino а что за горючка замерзла?)
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: bambino от 15 Апреля 2010, 21:04:53
bambino а что за горючка замерзла?)
соляра замёрзла при -25
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: Fokstrot от 17 Апреля 2010, 15:50:23
соляра замёрзла при -25
Да, -25-26 магические цифры для нашей соляры даже с антигелями
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: misha-domotov от 22 Апреля 2010, 16:07:30
Да, в основном)
Ну по -25 не пробовал ездить, но при -22 ездил на шелле еще, было норм.

bambino, а чья соляра?
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: Shaman от 24 Апреля 2010, 14:03:05
Прочитал весь топик, так и не понял что лучше брать машину с дизелем или бензином???
У кого есть реальные доводы в цифрах, а не просто на словах.
Скажите у кого дизеля сколько уходит на плановое ТО + рассходники  в бак и т.д. , укажите марку машины чтобы сравнить можно было с бензиновым двигателем, и конечно расход реальный. Укажите так же свой пробег, и на какие самые большие расстояния ездили и при каких температурах. Так же интересно, кто ездил на большие расстояние, есть ли Заправки на которых можно заправить качественное топливо или то, что вы льете в своего 4х колесного друга.
В общем подробный отчет. Если не кто не будет отвечать, прошу админов зависти отдельную тему.
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: bambino от 27 Апреля 2010, 11:21:25
Да, в основном)
Ну по -25 не пробовал ездить, но при -22 ездил на шелле еще, было норм.

bambino, а чья соляра?
соляра заправки АЛЬКОР
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: bambino от 27 Апреля 2010, 11:30:21
  23.04.10. ездил под КИЕВ при выезде с Одессы заправился на заправке WOG  и о чудо машина заново родилась расход от Одессы до Белой церкви составил 5.6 при скорости 110км/ч приёмистость увеличилась на 20% по моим ощущениям. от поездки остались только положительные эмоции.
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: Андрей Макаренко от 27 Апреля 2010, 14:09:25
Город-герой Киев
TLC120 Prado 3,0 TDI
Заправка "Укравто"
Город-10л
По трасе 7,7-8 л (если скорость 130)
Скорость больше расход до 12 при 160
По трасе стараюсь Shell заливать.
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: Shaman от 30 Апреля 2010, 08:29:27
Город-герой Киев
TLC120 Prado 3,0 TDI
Заправка "Укравто"
Город-10л
По трасе 7,7-8 л (если скорость 130)
Скорость больше расход до 12 при 160
По трасе стараюсь Shell заливать.

У тебя Прадо на каких минимальных температурах заводиться???
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: Андрей Макаренко от 30 Апреля 2010, 13:48:03
У тебя Прадо на каких минимальных температурах заводиться???
В єтом году 27 было-завелся.
Но только на нормальной соляре
2 раза на "окко"вской замеразал утром-зарекся
На Шеле та же история
А так укравто+антигель работает все ок
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: isiua от 04 Мая 2010, 23:49:42
Прочитал весь топик, так и не понял что лучше брать машину с дизелем или бензином???
У кого есть реальные доводы в цифрах, а не просто на словах.
Скажите у кого дизеля сколько уходит на плановое ТО + рассходники  в бак и т.д. , укажите марку машины чтобы сравнить можно было с бензиновым двигателем, и конечно расход реальный. Укажите так же свой пробег, и на какие самые большие расстояния ездили и при каких температурах. Так же интересно, кто ездил на большие расстояние, есть ли Заправки на которых можно заправить качественное топливо или то, что вы льете в своего 4х колесного друга.
В общем подробный отчет. Если не кто не будет отвечать, прошу админов зависти отдельную тему.
7 лет проездил на исудзячем дизеле 2.8л (100 тыс км). Теперь пересел на Прадо D4D. Чтобы понять экономию, надо учесть исходную стоимость авто. Здесь тойотовские дизеля в минусе. Также в минус попадаем из-за того, что масло и фильтр надо менять чаще (раз в 7-8 тыс км). В плюс идет прежде всего расход топлива. Каждый год езжу один - два раза летом к морю (800 - 1000 км в одну сторону, и зимой в карпаты (примерно те же расстояния) плюс каждый день по городу в любую погоду.Этой зимой не завелся только один раз, когда оставил машину под домом и семилетний аккумулятор сдох на морозе. В карпатах, после ночи, на морозе, - без особых проблем. Расход по трассе - 9 л., по городу - 10-11 л. Никаких других затрат не имел, присадок не заливаю ни зимой ни летом. Заправляюсь сейчас на ОККО. Как плюс дизелю защитываю то, что те же 800 км могу ехать без заправки на одном баке. И, конечно же именно дизель хорош тогда, когда на небольших скоростях надо иметь большую мощность (буксировка например, где спуски - подъемы значительные). Дизель набрал свои 2000 оборотов, и ему все - равно, подъем это или равнина. Трасса Запорожье - Васильевка (кто ездил - знает) проходится на пятой - четвертой передаче легко при полной загрузке и включенном кондее.
Мое мнение - для внедорожника дизель то - что надо, для седана - скупердяйство, поскольку кроме экономии топлива - ничего не дает.
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: MDrive от 05 Мая 2010, 01:23:31
 23.04.10. ездил под КИЕВ при выезде с Одессы заправился на заправке WOG  и о чудо машина заново родилась расход от Одессы до Белой церкви составил 5.6 при скорости 110км/ч приёмистость увеличилась на 20% по моим ощущениям. от поездки остались только положительные эмоции.

Андрюха! WOG творит чудеса???? :lol:
В декабре-месяце заправил Ford Transit 2,5 TDi на WOG, под завязку блин, проехал пару км и мотор начал тупо тарахтеть! Думал клапана вместе с поршнями через глушитель повылетают... Больше на WOG ни ни.... :)
Название: Re: Экономичны ли дизельные движки?
Отправлено: DIZELIST от 16 Мая 2010, 22:20:37

Андрюха! WOG творит чудеса???? :lol:
В декабре-месяце заправил Ford Transit 2,5 TDi на WOG, под завязку блин, проехал пару км и мотор начал тупо тарахтеть! Думал клапана вместе с поршнями через глушитель повылетают... Больше на WOG ни ни.... :)

Поддерживаю, WOG- г...
Со мной тоже случилась еприятность, написал вот такую писюличку на их офизиальный сайт, ответ ток и не пришел.
Есче я заметил, что у них на сайте нет адреса головного офиса, только тел. контакт-центра, а куда ехать морду бить не написано

Добрый день дорогая компания WOG. Хочу с Вами поделиться о первых впечетлениях о ГСМ(горюче-смазочные материалы) Вашей торговой марки.
Во первых, почему именно Ваш бренд я выбрал в последнее время: у меня машинка уже старинькая Тойота КОРОЛЛА 1987 г.в. 1,8 Дизель, поетому я ищу очень качественное топливо. так как на машинке не предусмотрено разного рода подогревы топливной системы и подргреа самого топливного фильтра. Еще перед новым годом, как только ударили морозы, я рискнул заправиться ДТ на сети заправок ЛУКОИЛ(меня там оператор уверил что топливо зимнее и выдерживает до -20), но спустя 20 км езды и "силного морза" -6 градусов, "чудо топливо" застыло странным образом в топливном фильтре. С етой ситуации я вышел безболезнено: разбавил "чудо топливо" ТМ "Лукойл" топливом марки "Shell V-Power Diesel"  ТМ "ШЕЛЛ" . И произошло чудо: автомобиль поехал, и я успешно добрался с г. Черкассы до г. Киева.
Но постоянно заправлять мою старинькую машинку очень дорогим топливом Shell V-Power Diesel у меня не хватает возможностей, я начал поиски качественного топлива в других сетях заправок. Итак, близкие  друзья посоветовали мне сеть заправок WOG.
Вчера 22.01.2010 г. я в харошем настроении и предвкушении добраться на родину с г. Киева в г. Черкассы, имея 5 л. ДТ в топливном баку направился на поиски заправки сети "WOG", для заправки качественным зимним топливом. Данную заправку я нашел, на свою голову, в 15-00 по адресу: м. Київ, пр. Перемоги, 11б. Я вставил пистолет и пошол оплачивать топливо,еще раз убидившись, у касира, зимнее ли топливо, на что он поттвердительно качнул головой и выдал "- до -20 градусов", но както робко он прятал свои стыдливые глаза, и не выдавая чек быстро начал обслуживать  следующего счастливчика. Я в радости, что в данный момент не -20, а около -14, и что в подтверждении словам касира, на логотипе ДТ еще и снежинка нарисована залил полный бак.
После заправки с Киева я выехал без проблем, даже за Борисполь выехал, но гдето между с. Мироное и Борисполем, мой двигатель странным образом начал глохнуть, и я очутился на трасе среди полей села Мирного в -15 градусный мороз в заглохшей машине. Я разогревал двигатель чем только можно на протяжении 5 часов, но к результату ето не привело. В следствии чего мой товарищ затащил замерзшего меня и мою замерзшую машину назад в г. Киев.
У меня намерз вопрос почему ета жидкость которую я купил у Вас называется "дизельне пальне покращеної якості" и чем "ВОНО ПОКРАЩЕНЕ".
Благодаря Вам я теперь буду ждать когда растаят снега и вместе с ними полный бак Вашего "дизельного палыва покращеної якості"

С "уважением" ваш "Клиент"