Автор Тема: несколько вопросов по Land Cruiser 200  (Прочитано 17236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн amitnik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 13
  • Регион: Киевский
Доброго дня уважаемому сообществу и привет от дружественного субару - клуба:)

В некоем обозримом будущем планирую покупать машину и по совокупности параметров выбор пока остановил на Land Cruiser 200 4.5 дизель.
В связи с чем возникло несколько вопросов и надеюсь с вашей помощью получить ответ :)

1.Насколько правдива догма "тойота не ломается" применительно к сабжу? О надежности предшественника действительно ходят легенды, а как обстоит дело у 200-ки?
1.Насколько машина безопасна? В машине планирую возить 2х спиногрызов, соответственно - нужен максимально безопасный автомобиль, способный защитить пассажиров от всякого рода форс - мажоров.

И еще парочка вопросов по комплектации:
До конца не разобрался, что именно обозначают магические буквы VX, VRX, GXR... соответствующие той или иной комплектации.
Но в предложениях дилеров увидел несколько различных вариантов.
3.Например, в некоторых моделях справа от рычага КПП есть ручка переключения жесткости амортизаторов комфорт / спорт, в других ее нет. Если машина без такого переключателя, насколько жесткая в стандарте подвеска в условиях городской эксплуатации? Перефразируя вопрос: нажколько важна эта опция, чтобы платить дополнительные $$ за комплектацию. ее включающую?
4. В спецификации некоторых машин указывается, что для 2го ряда сидений "автоматический кондиционер", в других - что ручной "обогрев и охлаждение". Что значит слово охлаждение? Просто обдув воздухом или кондиционер тоже есть для задних пассажиров? Хотелось бы иметь возможность устанавливать отдельную температуру детишкам на 2м ряду сидений. Кстати, возможна ли регулировка температуры задних пассажиров с водительского места?.

5. Не критично, скорее просто интересно: какой расходу 8-цилиндрового дизеля при спокойной езде в выходной день при отсутствии пробок?

Может дадите какие-то еще подсказки на что обратить внимание при выборе той или иной комплектации 200ки?

Есть ли смысл брать 200ку с минимальными опциями или же лучше взять за меньшие деньги Прадо, но с большим количеством опций на борту? (хотя Прадо после 200ки мне показался несколько тесноватым :) )

Спасибо!

Оффлайн darksun >>

  • Член Клуба
  • Черный Ниндзя
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Пол: Мужской
  • Регион: Луганский
Re: несколько вопросов по Land Cruiser 200
« Ответ #1 : 25 Июля 2013, 20:30:33 »
1. Мало что может сравниться по надежности с крузаком, практически вечная машина. То же касается и безопасности - рама + средства активной безопасности = относительное спокойствие.

2. Все обозначения vx, gx и т.д - серые неофициальные машины, в основном, арабы. У официального дизеля три варианта комплектации, различия косметические (навигация, камеры, подогревы и т.д)

3. Опять же, во всех официальных машинах (а новую дизельную 200 стоит брать исключительно у дилера) стоит электрорегулируемая подвеска ТЕМС, поэтому тут без вариантов. На пружинной не ездил, но тут, думаю, ситуация как и в Прадо - в городском режиме особой разницы между регулируемой подвеской и пружинами не будет.

4. Официальные машины имеют два варианта - 2 зонный климат и 4 зонный, во втором случае - пассажиры второго ряда отдельно регулируют температуру, по-моему спереди не регулируется второй ряд

5. Я в 10-11 укладывался.

Насчет прадо и двухсотки тут, по-моему, странный выбор - самый полный дизель прадо на пятнашку денег дешевле самой простой 200. Если деньги позволяют - двухсотка, конечно.

Как-то так
Мы работаем, люди в курсе

Оффлайн amitnik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 13
  • Регион: Киевский
Re: несколько вопросов по Land Cruiser 200
« Ответ #2 : 25 Июля 2013, 23:23:19 »
1. Мало что может сравниться по надежности с крузаком, практически вечная машина. То же касается и безопасности - рама + средства активной безопасности = относительное спокойствие.

2. Все обозначения vx, gx и т.д - серые неофициальные машины, в основном, арабы. У официального дизеля три варианта комплектации, различия косметические (навигация, камеры, подогревы и т.д)

3. Опять же, во всех официальных машинах (а новую дизельную 200 стоит брать исключительно у дилера) стоит электрорегулируемая подвеска ТЕМС, поэтому тут без вариантов. На пружинной не ездил, но тут, думаю, ситуация как и в Прадо - в городском режиме особой разницы между регулируемой подвеской и пружинами не будет.

4. Официальные машины имеют два варианта - 2 зонный климат и 4 зонный, во втором случае - пассажиры второго ряда отдельно регулируют температуру, по-моему спереди не регулируется второй ряд

5. Я в 10-11 укладывался.

Насчет прадо и двухсотки тут, по-моему, странный выбор - самый полный дизель прадо на пятнашку денег дешевле самой простой 200. Если деньги позволяют - двухсотка, конечно.

Как-то так

Большущее спасибо за ответ!

Один момент, который я забыл указать: машина будет покупаться в Эмиратах, в безналоговой зоне. Тому есть несколько причин и самая весомая - цена.  Начальные комплектации 200ки на автомате (анекдот, конечно, но они есть и на механике) начинаются от 51 тыс+ 2400 доставка в контейнере до Одессы / Илличевска.

Кстати,  поддерживает ли Тойта глобальную гарантию? Помнится, давненько мой товарищ таким образом купил в Сирии короллу, и если мне не изменяет память, Тойота украина держала ее на гарантийном обслуживании.

как пример вот продажа 200ки в безналоговой зоне в Эмиратах.
http://www.alibaba.com/product-tp/136300988/2013_model_Brand_New_Toyota_Land.html

Посольку дизель на рынок залива не поставляется вообще,- то это одна из самых простых комплектаций для европы.
Как видно,  управление жесткостью подвески отсутствует, так же как и регулировка температуры с заднего сидения. Но на центральной консоли есть кнопка Rear. Значит ли это, что с водительского места все-таки можно регулировать температуру пассажирам? или это просто вкл/выкл?


10-11 литров это отлично для такого танка :)

То есть вы думаете, что даже пустая 200 предпочтительней напакованной прады? Спрашиваю, потому что сильно колеблюсь и вариантов три:
1 сэкономить сильно и взять праду.
2. взять базовую комплектакию 200ки и вложиться в ту сумму на которую расчитываю
3. тряхнуть кошельком и взять 200ку с комплектацией побогаче.

Еще раз спасибо за ответ :)


« Последнее редактирование: 25 Июля 2013, 23:27:23 от amitnik »

Оффлайн darksun >>

  • Член Клуба
  • Черный Ниндзя
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Пол: Мужской
  • Регион: Луганский
Re: несколько вопросов по Land Cruiser 200
« Ответ #3 : 25 Июля 2013, 23:52:05 »
Не сталкивался именно с тойотой, но даже у премиальных брендов навроде порше глобальная гарантия - фарс.

В вашем случае, брал бы скорее официальный прадо (не знаю, как вы будет растамаживаться, но, думаю, даже бедная двухсотка здесь дешевле 80 не получится, а пустая аки барабан машина за эти деньги - сомнительное удовольствие).
Мы работаем, люди в курсе

Оффлайн darksun >>

  • Член Клуба
  • Черный Ниндзя
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Пол: Мужской
  • Регион: Луганский
Re: несколько вопросов по Land Cruiser 200
« Ответ #4 : 25 Июля 2013, 23:58:35 »
http://www.bysel.ae/katalog/toyota/toyota-land-cruiser-200-4-5/ - вот тут самый простой дизель с автоматом стоит 52 400, при этом сэкономили даже на подушках безопасности, прадо почти за эти же деньги будет в максимуме + гарантия
Мы работаем, люди в курсе

Оффлайн amitnik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 13
  • Регион: Киевский
Re: несколько вопросов по Land Cruiser 200
« Ответ #5 : 26 Июля 2013, 00:00:28 »
Не сталкивался именно с тойотой, но даже у премиальных брендов навроде порше глобальная гарантия - фарс.

В вашем случае, брал бы скорее официальный прадо (не знаю, как вы будет растамаживаться, но, думаю, даже бедная двухсотка здесь дешевле 80 не получится, а пустая аки барабан машина за эти деньги - сомнительное удовольствие).

Имею законное право ввезти машину без растаможки, поэтому покупка машины у укр. дилера исключена :)

Поэтому и хотел услышать мнение владельцев: что предпочесть, большую, но пустую и за 50тыс 200ку, или  тесноватую, но напакованную и за 40 тыс праду.

спасибо!

Оффлайн darksun >>

  • Член Клуба
  • Черный Ниндзя
  • *****
  • Сообщений: 722
  • Пол: Мужской
  • Регион: Луганский
Re: несколько вопросов по Land Cruiser 200
« Ответ #6 : 26 Июля 2013, 00:03:22 »
В таком случае - 200 и без вариантов))
Мы работаем, люди в курсе

Оффлайн amitnik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 13
  • Регион: Киевский
Re: несколько вопросов по Land Cruiser 200
« Ответ #7 : 26 Июля 2013, 00:13:18 »
В таком случае - 200 и без вариантов))
Спасибо, принял к сведению! :)
Если будут вопросы (а они обязательно будут) после посещения дилеров во фри-зоне, то я еще чуток понадоедаю, можно?

Оффлайн amitnik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 13
  • Регион: Киевский
Re: несколько вопросов по Land Cruiser 200
« Ответ #8 : 28 Июля 2013, 12:24:53 »
В таком случае - 200 и без вариантов))
вчера заехал к местному дилеру Тойота. Сейчас у арабов рамадан, большие скидки на авто и их раскупают аки горячие пирожки :)


По опциям, действительно, машины, предлагаемые для арабского рынка бедноваты по сравнению с европейцами даже в топовой VX комплектации.
Для сравнения посидел в Прадо и отбросил этот вариант даже в максимальной комплектации за меньшие деньги: Прадо откровенно тесновата :( По габаритам внутри 200ка в самый раз.
Откровением для нас с супругой явилась Секвойя. Сели в машину и влюбились.. Внутри машина кажется просто безразмерная! На задних местах дети запросто смогут играть в прятки.  Единственный, но абсолютный минус Секвойи - это отсутствие дизельной версии :(

Оффлайн amitnik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 13
  • Регион: Киевский
Re: несколько вопросов по Land Cruiser 200
« Ответ #9 : 01 Августа 2013, 12:42:58 »
Джентльмены,

И еще вопрос: как чувствует себя дизельная 200ка в зимних условиях, когда температура падает ниже -10?
(естественно, при заправке нормальным топливом на брендовых АЗС)

Из предыдущих дизельных машин был Форд Торнео, он держался до -20 и только потом отказывался заводиться. Лендровер Диско вообще заводился на любом морозе.

а про 200 ку на просторах нета встречал отзывы, что даже на небольших морозах может замерзать топливная.
Так ли это?
Вопрос достаточно для меня критичный, т.к. в гараж машина загоняться не будет, зимовать будет на открытой стоянке.

Спасибо.
« Последнее редактирование: 01 Августа 2013, 12:47:33 от amitnik »

Оффлайн grekus >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 338
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: несколько вопросов по Land Cruiser 200
« Ответ #10 : 05 Августа 2013, 20:52:56 »
маленький отчётец для amitnik
200ка 4.5 TD первая в Украине(регестрация 11.02.2008г.) пробег 162000км машина бомба надежная безопасная комфортная 5ти местная(Прадо 3.0 TD пробег 60000км  королла пробег 216000км)
машинка зимует на улице проблем с заводкой не было заправляюсь где попало (доливаю присадку кастрол) на араба я думаю (на всякий случай) не мешало бы поставить подогрев топливного фильтра(стоит копейки ставится минуты) машиной ДОВОЛЕН как СЛОН расход от 9.7 до 14 от езды и стоянок не глуша после 200тыс пробега буду брать такую же(думаю япы ещё не выпустят 300)
так что я бы брал 200ку
 :yahoo: :)
дорога это жизнь не обгоняй своего ангела хранителя  grekus
личный пробег 4 000 000км и все растет

Оффлайн amitnik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 13
  • Регион: Киевский
Re: несколько вопросов по Land Cruiser 200
« Ответ #11 : 07 Августа 2013, 09:11:51 »
grekus
Большое спасибо за отчетец!

Коллеги, все таки скажите, возможно ли с водительского места регулировать температуру воздуха задних пассажиров?

И еще вот музыкой навеяло:

Согласно регламента ТО тойота.ру http://www.toyota.ru/cars/new_cars/land_cruiser_200/service_diesel.tmex
интервал замены масла 5 тыс км.
Это действительно так, или россияне его с хорошего бодуна писали?
На моих предыдущих дизелях регламентный интервал был 15 и 25 тыс. Как так может быть, что на 8-цилиндровике интервал замены масла может быть 5 тыс?? Грубо говоря тогда выходит одна замена масла на 4 бака соляры. Это у меня как-то не укладывается  :o :o.. Раз в 5 тыс я менял масло на субару, но там все понятно, а на таком тракторе как 200ка...
« Последнее редактирование: 07 Августа 2013, 09:20:10 от amitnik »

Оффлайн grekus >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 338
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: несколько вопросов по Land Cruiser 200
« Ответ #12 : 07 Августа 2013, 16:51:13 »
С интервалами ТО все мудрят как хотят(особенно россияне) я лично делаю ТО каждую 10 (моторяка мощный + турбины +стиль езды и долеваю иногда маслица до литра) хотя ОД предлагает через 15 и в сервисной книжке тоже 15 ( любое ТО обходится дешевле ремонта ) масла(качественные Мотюл) и  фильтр маслянный только орегинал все остальное покатит и лицензии 15 и 25 учитывая где мы живём - это на любителя как то мне не верится в масло готовое отработать с нашей солярой 25000км  на счет температуры сзади то если климат 4х зонный то регулировка есть
дорога это жизнь не обгоняй своего ангела хранителя  grekus
личный пробег 4 000 000км и все растет

Оффлайн amitnik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 13
  • Регион: Киевский
Re: несколько вопросов по Land Cruiser 200
« Ответ #13 : 08 Августа 2013, 09:03:39 »
С интервалами ТО все мудрят как хотят(особенно россияне) я лично делаю ТО каждую 10 (моторяка мощный + турбины +стиль езды и долеваю иногда маслица до литра) хотя ОД предлагает через 15 и в сервисной книжке тоже 15 ( любое ТО обходится дешевле ремонта ) масла(качественные Мотюл) и  фильтр маслянный только орегинал все остальное покатит и лицензии 15 и 25 учитывая где мы живём - это на любителя как то мне не верится в масло готовое отработать с нашей солярой 25000км  на счет температуры сзади то если климат 4х зонный то регулировка есть

Да, 10 тыс ИМХО для легковушки самый разумный интервал ТО. На своих предыдущих, несмотря на заявленные 15 и 25 тыс, все равно менял масло- фильтра раз в 10К. При моих пробегах это выходило раз в год.
Меня собственно удивила инфа на сайте российской тойоты про ТО раз в 5 тыс.


Оффлайн amitnik >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 13
  • Регион: Киевский
Re: несколько вопросов по Land Cruiser 200
« Ответ #14 : 17 Августа 2013, 23:36:26 »
Был сегоднгя у дилеров...
Вернулся со смешанным чувством и цифрами..

Собсно, ниже два претендента:



Кукурузер 200 за 49. базовый, с тканевыми седушками. или прадо за 44 но в полной комплектации.

Если отбросить эмоции, и в чисто техническом плане чем 200ка так лучше прады?
Длина машин одинакова, 200ка на 5см шире и чуть выше. Большое дело - двигатель 8 цил. у 200ки против 6 цил у прады.
Что еще?