Я за РАВ, взяли б.у со всем фаршем, то конечно он в подметки не годится никакому китайцу, года 4 назад давали порулить ТИГГО, не могу сказать в чем разница в качестве езды, ибо было это давно и сравнивать уже будет не объективно, но поломки в тигго были постоянными, как мне сказал владелец эта машина стоит того, если её купить недорого, с салона или б/у максимум год и до 100 тыс пробега, потом хаос.
С тойотой точно меньше проблем, к тому же внутри качество совершенно другое. А в коже так вообще смотриться и ощущается по другому.
По поводу китайцев вообще, несколько лет проездила в джили ск, внутри так себе...дешевенько, но сама машина довольно нормальная, если подобрать запчасти с японских машин ( что я и сделала), то стало все ламаться меньше и проблем с подшипниками и амортизаторами, которые менялись каждую весну и осень не стало.
Да и что самое важно, все тут кричат - у меня то, у меня се, вы посмотрите как большинство ездит!!! Многих любят это финт - стоять и подкатываться по сантиметрику, туда сюда дергая сцепление и коробку или разгоняясь до след перекрестка и тормозя перед светофором, а потом - " У меня сцепление менялось 0_0" и тд. Тот кто водит нормально и любит свою машину то и китаец будет нормально себя отбивать.
П.С. по поводу рулевой рейки кто-то говорил "меняют на сервисе, а потом восстанавливают", Вы вообще видели рулевую рейку? Я бы хотела посмотреть как вы её восстановили б. Да и вообще машина ваша, значит нужно смотреть что там на сервисе ставят, я контролирую процесс, глупо надеятся, что наш народ вам все сделает как нужно без надзора...