Автор Тема: Вылет диска (ET)  (Прочитано 23648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн maratura >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 83
  • Пол: Мужской
  • Регион: Черновицкий
Вылет диска (ET)
« : 31 Октября 2011, 11:59:14 »
Мне предложили литые диски на 16,на мой мой Авенсис.
Диски нравятся,но один параметр не совпадает с рекомендованными заводом.
А именно вылет диска. Он -38,а нужно -45.
Прошу помощи знающих людей,можно ли использовать диск с вылетом 38.?


По литам дискам есть заводские рекомендации
16 6? JJ

ширина профиля 6,5 (165,1)
форма профиля JJ
посадочный размер 16
теоретический диаметр 405,6
вылет (ET) 45
диаметр окружности центров крепежных отверстий PCD, мм100
шина 205/55R16
Avensis 1.8 AT.

Сайман >>

  • Гость
Re: Вылет диска (ET)
« Ответ #1 : 31 Октября 2011, 12:09:05 »
чуть больше из арок будут торчать, чуть увеличиться нагрузка на рычаги.... я езжу и все норм

Оффлайн maratura >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 83
  • Пол: Мужской
  • Регион: Черновицкий
Re: Вылет диска (ET)
« Ответ #2 : 31 Октября 2011, 12:39:03 »
за счет чего
чуть больше из арок будут торчать
за счет чего будут торчать,если мне предложили меньший вылет?
Avensis 1.8 AT.

Оффлайн Андрюшк0 >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2857
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Вылет диска (ET)
« Ответ #3 : 31 Октября 2011, 12:43:02 »
Попробуй поставь что б проверить не будут ли затирать.
Хотя странно в то в литературе у казано ток ЕТ 45, на мою в литературе  указывается так  ЕТ 38-45.

Оффлайн ANRI >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Вылет диска (ET)
« Ответ #4 : 31 Октября 2011, 13:10:01 »
Цитировать
Вылет колеса (ЕТ) - смещение поверхности диска, которая непосредственно прилегает к ступице, относительно воображаемой плоскости, расположенной на одинаковом растоянии от внешней и внутреней плоскостей диска. По разным оценкам, допустимое отклонение вылета в меньшую сторону от оригинального находится в пределах 5-8 мм. При этом, из-за увеличения рычага, увеличивается нагрузка на ступичный подшипник и амортизаторы. Увеличение же вылета относительно установленного производителем автомобиля крайне не желательно, поскольку колесо при установке может наткнутся на тормозные диски.

Какой бывает вылет?
Вылет бывает положительный, нулевой и отрицательный. Положительный вылет говорит о том, что середина колеса находится ПОЗАДИ привалочной плоскости, отрицательный, что ВПЕРЕДИ, а НУЛЕВОЙ – об их совпадении. Параметры вылета строго регламентируются заводом – производителем и жёстко связаны с кинематикой подвески. При его изменении резко изменяются нагрузки. Например считается, что при уменьшении вылета на 50 мм нагрузка на подвеску возрастает в 1.5 раза. Проще говоря, колесо начинает действовать как рычаг, что особенно сильно проявляется в поворотах, когда возрастают динамические нагрузки. Это связано с тем, что заложенное производителем соотношение «линия поворота – центр колеса» нарушается, в результате чего возникает отрицательное или положительное плечо обката. Его влияние заключается в том, что возникает дополнительный момент, который необходимо компенсировать рулевым колесом. Итог – тяжёлый руль и непредсказуемость в поворотах. Ну и естественно износ подвески.

Уменьшение и увеличение вылета
Общее правило, которое подходит для всех случаев – следовать рекомендациям завода-изготовителя. Это тем более важно, что изменение вылета колеса может повлечь за собой снятие автомобиля с гарантии. «Народное» правило проще – плюс-минус 5 мм. Но даже это может быть чрезмерным для современных автомобилей! Очень часто даже незаметных на взгляд нескольких миллиметров достаточно, чтобы колесо стало задевать за элементы подвески (при изменении вылета в положительную сторону) или за кузов (при изменении вылета в отрицательную сторону). Поэтому лучше довериться рекомендациям завода.

Характер вылета имеет очень большое значение — даже очень качественные колеса с отличными шинами, но неправильно подобранным вылетом, снижают управляемость автомобиля, ухудшают его поведение на дороге и ускоряют износ шин. Для каждой марки автомобиля рекомендуют оптимальное значение вылета. Наиболее известные маркировки этого показателя — Offset, Et и Deport.

При отрицательном значении вылета перед его величиной ставят знак «-». Если ваш автомобиль предназначен для колес с отрицательным вылетом, есть возможность установить диски с вылетом положительным. Это увеличит ширину колеи, придаст машине интересный внешний вид, особенно при установке широких шин, но резко увеличит нагрузку на шины и подшипники. Возникновение аварийной ситуации с таким автомобилем — дело времени, какие бы качественные шины и диски вы не ставили. При положительном значении вылета сузить колею нельзя — диск упрется в тормозную систему.

соответственно если меньше вылет, то диски будут больше выпирать из под крыла

Оффлайн NFS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 197
  • Пол: Мужской
  • Регион: Черновицкий
Re: Вылет диска (ET)
« Ответ #5 : 01 Ноября 2011, 10:10:11 »
Я уже год езжу тоже с вылетом - 38. Ширина - 7J. Немножко потерлись уголки на передних подкрылках, но думаю не страшно. А так все в норме!!!
P.S. Авенсис 2006 - дорестайлинг.

Оффлайн maratura >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 83
  • Пол: Мужской
  • Регион: Черновицкий
Re: Вылет диска (ET)
« Ответ #6 : 01 Ноября 2011, 10:42:29 »
Я уже год езжу тоже с вылетом - 38. Ширина - 7J.
А размер шины какой?
Avensis 1.8 AT.

Оффлайн NFS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 197
  • Пол: Мужской
  • Регион: Черновицкий
Re: Вылет диска (ET)
« Ответ #7 : 01 Ноября 2011, 20:22:51 »
Размер - стандарт 205/55 16!!!

Оффлайн DAV >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 40
  • Пол: Мужской
  • Регион: Черновицкий
Re: Вылет диска (ET)
« Ответ #8 : 01 Ноября 2011, 20:35:07 »
Больших проблем (согласно шинному калькулятору) не должно быть, разве, что грязью немного больше брызгаться будет... Покупайте "на здоровье".   На мой Авенсис 09 на 16-ый диск шириной 6,5J предусмотрен ЕТ 39 при шине 205-60-16, а на 17-й шириной 7J - ЕТ45 при шине 215-55-17 

Оффлайн maratura >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 83
  • Пол: Мужской
  • Регион: Черновицкий
Re: Вылет диска (ET)
« Ответ #9 : 01 Ноября 2011, 21:13:00 »
Мож кому пригодится

Avensis 1.8 AT.

Оффлайн AlexVG >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2
  • Регион: Киевский
Re: Вылет диска (ET)
« Ответ #10 : 02 Ноября 2011, 13:24:22 »
у меня стоит ет-30 при максимальной загрузке затирает на качаниях только задние подкрылки.

Оффлайн vladimmir >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Вылет диска (ET)
« Ответ #11 : 21 Января 2012, 14:31:35 »
Вот параметры для R16

6,5 x 16 ET 45
7 x 16 ET 40
7,5 x 16 ET 36 - 40

Так что ЕТ 38 можно ставить смело. Проблем не будет

Оффлайн NFS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 197
  • Пол: Мужской
  • Регион: Черновицкий
Re: Вылет диска (ET)
« Ответ #12 : 21 Января 2012, 21:40:23 »
я ездил на 7,5 x 16 ET 35, вред по подкрилкам передним такой же как и при 7 x 16 ET 38, единственное но - это вес диска, потому выбрал 7J.
« Последнее редактирование: 21 Января 2012, 22:04:37 от NFS »

Оффлайн racket >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 12
  • Регион: Днепропетровский
Re: Вылет диска (ET)
« Ответ #13 : 22 Января 2012, 14:02:12 »
а на 18е диски какой вылет ?
еще если будет опускаться на 3см
резина скорее всего будет 225/40/18
диски или J7,5 или J8

Оффлайн vladimmir >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Вылет диска (ET)
« Ответ #14 : 22 Января 2012, 14:23:38 »
а на 18е диски какой вылет ?
еще если будет опускаться на 3см
резина скорее всего будет 225/40/18
диски или J7,5 или J8
18 диски рекомендованный размер
7,5 x 18 ET39