ТОЙОТА КЛУБ УКРАИНА
Технический Раздел => Электрика и Оптика => Land Cruiser => Тема начата: guglov от 19 Августа 2012, 15:59:36
-
Горит лампочка зарядки на 120 прадо, подскажите в чем дело? Горит 10-30 минут, машина едет, приборы работают, потом лампочка гаснет. И где можно сделать в Киеве?
-
Скорее всего проблема с диодным мостом, или щеточный узел генератора. А проверить можно обыкновенным тестером. Завели машину, лампочка зарядки засветилась, не глушите авто, а сразу клемы тестера на клемы аккумулятора... Если тестер покажет напряжение в пределах 12V, то можно смело отправлять гинератор на обслуживание.
-
клемы тестера на клемы аккумулятора... Если тестер покажет напряжение в пределах 12V, то можно смело отправлять гинератор на обслуживание.
только еще померять не только на клемах аккума, но и заодно - минус минус на аккум а плюс на выход генератора. бывает где то обрыв или потеря тока на пути от генератора. и если с генератора плохо, то уже на реанимацию :( пы.сы. заряд должен быть от 13.8 (минимум) до 14.2-14.4 вольт при ближнем свете + печка.
-
только еще померять не только на клемах аккума, но и заодно - минус минус на аккум а плюс на выход генератора. бывает где то обрыв или потеря тока на пути от генератора. и если с генератора плохо, то уже на реанимацию :( пы.сы. заряд должен быть от 13.8 (минимум) до 14.2-14.4 вольт при ближнем свете + печка.
С гинератора выходит прямой провод на "+" АКБ, врядли он может потерятся. И ко всему на клеме гинератора стоит защитный пластиковый наклемник, который можно сломать.
-
И при таких симптомах, скорее всего пробит один из диодов, который при нагреве "оживает"..
-
С гинератора выходит прямой провод на "+" АКБ, врядли он может потерятся. И ко всему на клеме гинератора стоит защитный пластиковый наклемник, который можно сломать.
не у всех авто прямой провод. у меня резинка на клеме. (и это предположение, так как не знаю вточности это авто) :)
-
не у всех авто прямой провод. у меня резинка на клеме. (и это предположение, так как не знаю вточности это авто) :)
Оооу! Вариантов хватает..:) Как говорят доктора:"Вскрытие покажет..":)
-
Всем спасибо за помощь! Накрылось реле регулятора напряжения. Ремонт вышел 1500 грн. Удачи!
-
Всем спасибо за помощь! Накрылось реле регулятора напряжения. Ремонт вышел 1500 грн. Удачи!
Кстати, а чек не загорался? По идее, должен был..
-
Загорелась только лампочка аккумулятора.
-
Это реле находится в блоке предохранителей, под капотом?
-
Реле как бы встроено в сам генератор. Его еще называют (шоколадка).
-
Он же диодный мост (если память не подводит)..Как правило, там вылетает один диод, который портит всю картину работы гинератора. Так Вам поменяли весь узел(такая круглая байда, которая стоит в гинераторе)? Просто пытаюсь понять от чего стоимость ремонта такая?
-
Да. Поменяли весь узел (шоколадку). Само реле 1200грн и замена 300.
-
Неужели нельзя было перепаять, чтобы уменьшить стоимость ремонта? Или там не проходил такой вариант?
-
Не думал что можно перепаять. Разве реле разборное? Если да то буду знать. Ни когда с этим не сталкивался.
-
Перепайка возможна...Все зависит от сложности поломки.
-
У правильного поставщика реле-регулятор оригинал (!) стоит 700грн; работа (монтаж/демонтаж генератора и диагностика проблемы) + 350грн
есть замена ориганального, transpo IN372, вообще за 30 баксов, но так как отзывов не нашел, то ставил ориганал.
PS реле-регулятор 27700-31040 это одно, диодный мост 27357-22200 -- другое; у меня большие подозрения, что причиной проблем с моим реле был окисленый и кородировавший контакт, думаю если его перепаять, то реле заработает. Но! Все пайки в генераторе, и в диодном мосту и реле регуляторе, надо выполнять тугоплавким припоем и мощным паяльником. И так как уже купил запчасть на замену, то...
-
Порекомендуєте де якісно і акуратно в місті Київ продіагностують\відремонтують генератор ? Район міста не важливий, лише відгук по якості робіт :) Лампочка розряду періодично засвічується, інколи з "світломузикою" інших попереджувальних ламп панелі, падає стрілка спідометра.