Автор Тема: RAV 4 2013  (Прочитано 27247 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SYF >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 14
  • Регион: Херсонский
RAV 4 2013
« : 27 Февраля 2013, 15:35:06 »
Вчера имел возможность "пощупать" данную модель,первое впечатление положительное.
Особенно порадовала возможность покупки официального авто с дизельным мотором. Кстати работает он очень мягко и практически нету вибрации.
Вообще не понял дизайн и отделку торпедо. Странная "губа" совсем не вписывается в интерьер.



Оффлайн noolname >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 28
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #1 : 27 Февраля 2013, 15:46:45 »
А на мой вкус нормально!А дизель на автомате есть?

Оффлайн SYF >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 14
  • Регион: Херсонский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #2 : 27 Февраля 2013, 16:05:27 »
Мотор дизельный 2,2 с турбонаддувом и коробки на выбор MT6 и AT6.
Мне на фото тоже все нравилось,а вот в живую,торпедо не очень.

Оффлайн сергей_луганск >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 148
  • Регион: Луганский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #3 : 27 Февраля 2013, 20:13:47 »
В России уже первые обладатели РАВ4(4). Отзывы не однозначные, особенно с моторм 2,5. Много нареканий по эргономике, голимом пластике на "дешевых" версиях, подиума в багажнике (из-за полноценной запаски). Больше всего напрягает "кусок" трубы под мотором, клиренс реально занижен.   http://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=26118&hl=

Оффлайн Andruxa >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2241
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #4 : 28 Февраля 2013, 08:47:03 »
в пятницу оф. презегтация на НСК "Олимпийском". Прислали приглошение, пойду посмотрю...

Оффлайн Zaina >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 27
  • Пол: Женский
  • Регион: Киевский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #5 : 28 Февраля 2013, 09:42:54 »
О! Я тоже буду на презентации, партнеры пригласили, давно хочу посмотреть на это чудо "враждебной" техники вживую,  ибо наслышана много, а отзывы и впрямь неоднозначные.

Оффлайн Andruxa >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2241
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #6 : 28 Февраля 2013, 11:30:41 »
О! Я тоже буду на презентации, партнеры пригласили, давно хочу посмотреть на это чудо "враждебной" техники вживую,  ибо наслышана много, а отзывы и впрямь неоднозначные.
какие могут быть отзывы, когда на нем никто еще не ездил?))))

Оффлайн Zaina >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 27
  • Пол: Женский
  • Регион: Киевский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #7 : 28 Февраля 2013, 11:43:03 »
Отзывы Российские в инете, + отзывы сотрудников Тоета, которые уже успели поразнюхать прокатится, собрать/разобрать, шутка. Завтра ведь официальная презентация, сама первая партия машин уже в Украине. Ее уже тестировали.

Оффлайн сергей_луганск >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 148
  • Регион: Луганский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #8 : 28 Февраля 2013, 12:30:31 »
какие могут быть отзывы, когда на нем никто еще не ездил?))))
Помимо отзывов автоэкспертов есть отзывы покупателей (Россия), много на тест-драйве поездили. В Луганске че-то еще не звали)))

Оффлайн V-A-V >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 611
  • Пол: Мужской
  • Регион: Запорожский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #9 : 28 Февраля 2013, 12:48:24 »
В Запорожье народ уже обзванивают.... По крайней мере меня пригласили!  :yahoo:
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.

Оффлайн SYF >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 14
  • Регион: Херсонский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #10 : 28 Февраля 2013, 16:07:58 »
1 марта во всех дилерских центрах Украины официальная презентация трёх новых моделей: Auris,Rav-4 и Verso

Оффлайн HBS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #11 : 28 Февраля 2013, 16:39:16 »
1 марта во всех дилерских центрах Украины официальная презентация трёх новых моделей: Auris,Rav-4 и Verso
В Харькове в у официалов были уже презентации Auris.
Что меня лично сильно удивляет - производитель автомобилей 1, новинка 1 и 2 диллера презентацию устраивают в разное время и в разный местах с разным размахом.

И еще, просто поржать. В то время как диллер 1 просто прислал приглашение посетить презентацию и попробоваать новый авто, 2-й устроил конкурс, приз которого был - приглашение на презентацию.

Оффлайн Zaina >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 27
  • Пол: Женский
  • Регион: Киевский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #12 : 28 Февраля 2013, 17:15:56 »
В Харькове в у официалов были уже презентации Auris.
Что меня лично сильно удивляет - производитель автомобилей 1, новинка 1 и 2 диллера презентацию устраивают в разное время и в разный местах с разным размахом.
Завтра презентация RAV4! Все! Презентайия Ауриса была - цитирую "С 19 по 27 января 2013 года Тойота Центр Киев «Автосамит» приглашает первыми познакомиться с Новым поколением Toyota Auris, протестировать и оценить возможности стильного хетчбека, а также получить брендированные сувениры." Не верите? Посмотрите на мою фотку в топике "Мы с моим Яриком на новенького"!:) Я там сфотографирована именно на презентации нового гибридного Ауриса. Или я гостья из будущего!:))))) Презентация RAV4 и только RAV4 пройдет одновременно во всех городах крупных Украины одновременно 1го марта. То есть завтра. И Версо тож кстати ужо была! Месяц помойму назад...

Оффлайн SYF >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 14
  • Регион: Херсонский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #13 : 28 Февраля 2013, 17:22:30 »
уточнил,оказывается только у нас в Херсоне, собрали до кучи презентации всех моделей.

Оффлайн HBS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #14 : 01 Марта 2013, 10:05:39 »
Завтра презентация RAV4! Все!
Не совсем понимаю как Ваше утверждение, "гостья из будущего", относится к прошедшей презентации Ауриса...

уточнил,оказывается только у нас в Херсоне, собрали до кучи презентации всех моделей.
Правильно, нечего устраивать десяток одинаковых мероприятий.

Вот такую страничку нашел Презентация RAV4.  Как по мне, именно так должны проходить презентации - в один день у всех диллеров.

Оффлайн SYF >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 14
  • Регион: Херсонский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #15 : 01 Марта 2013, 10:14:34 »
Не совсем понимаю как Ваше утверждение, "гостья из будущего", относится к прошедшей презентации Ауриса...
Правильно, нечего устраивать десяток одинаковых мероприятий.

Zaina имела ввиду,что не может быть презентация Ауриса 1-то марта по всей Украине (как я писал ранее) так как она на ней  уже была,вот и все.

Вот такую страничку нашел Презентация RAV4.  Как по мне, именно так должны проходить презентации - в один день у всех диллеров.

Действительно презентация Рава в официальной торговой сети в один день 1.03.13 а вот Аурис и Версо дилеры презентуют кому как удобно.

Оффлайн Sanya ATC >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 27
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #16 : 01 Марта 2013, 11:14:51 »
Вот сейчас нахожусь на Алмазе в Днепре!!! У них сейчас массовая подготовка. Призентация Равчика сегодня в 20.00

Оффлайн Zaina >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 27
  • Пол: Женский
  • Регион: Киевский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #17 : 01 Марта 2013, 12:05:32 »
Не совсем понимаю как Ваше утверждение, "гостья из будущего", относится к прошедшей презентации Ауриса...
Я имела в виду себя на фото на презентации которая, по словам одного из участников будет только сегодня вечером! Потому и гостья из будущего.
Но уже разобрались, неразбериха была из-за того что в Херсоне смешались в кучу кони люди (с)

Оффлайн Zaina >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 27
  • Пол: Женский
  • Регион: Киевский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #18 : 01 Марта 2013, 13:39:20 »
Статейка http://toyota-ua.com/news/our/103302/?utm_source=facebook&utm_medium=link&utm_campaign=xml

Оффлайн moder >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 14
    • http://nash.net.ua
  • Регион: Киевский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #19 : 04 Марта 2013, 12:20:30 »
Были, знаемс...)
Если нельзя, но сильно хочется, то МОЖНО!!!

Оффлайн chaly >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 10
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #20 : 04 Марта 2013, 19:12:00 »
Думаю на днях заехать поглядеть, на фотках вроде нечего, вот тест Toyota RAV4 2013

Оффлайн sasha@!!! >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 72
  • Пол: Мужской
    • http://www.offroadmaster.com
  • Регион: Киевский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #21 : 06 Марта 2013, 01:00:00 »
сегодня заказал рав, через недельку говорят уже будет у меня..

Оффлайн HBS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #22 : 06 Марта 2013, 13:57:48 »
Новые отличники в краш-тестах EuroNCAP

Цитировать
В Toyota Auris ни водитель, ни пассажиры ни в одном из тестов не испытали опасных нагрузок и только края передней части капота и лобового стекла представляют опасность пешеходам. У Toyota RAV 4 выявили небольшие недочеты в работе фронтальной подушки безопасности водителя, что отразилось слегка завышенной нагрузкой на его грудную клетку и голову. А вот пассажира передняя подушка защищает очень хорошо. Хорошо защищены в этой модели и дети, а вот для пешеходов опасна передняя часть капота и лобовое стекло у стоек крыши.

Оффлайн HBS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #23 : 07 Марта 2013, 14:08:05 »
сегодня уидел на улице. Задняя крышка вызывают не однозначные впечетления. Спереди смотрится классно.

Оффлайн moder >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 14
    • http://nash.net.ua
  • Регион: Киевский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #24 : 07 Марта 2013, 17:36:45 »
сегодня уидел на улице. Задняя крышка вызывают не однозначные впечетления. Спереди смотрится классно.
Вы имеете в виду вот эт0:
Если нельзя, но сильно хочется, то МОЖНО!!!

Оффлайн HBS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #25 : 07 Марта 2013, 19:44:10 »
Вы имеете в виду вот эт0:
Я имею ввиду ступеньку на которой метал переходит в стекло.

На фото так не видна. В живую она выделяется больше.

Оффлайн Romich >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 62
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #26 : 07 Марта 2013, 20:09:49 »
Да, с виду не плохо, думал в живую разочарует, даже салон гуд, а вот места в багажнике, маловато.... :o Мне гораздо больше нравится чем все предыдущие, более агрессивная стала. Посмотрим как в работе себя зарекомендует. Есть на форуме пользующие сей автомобиль?

Оффлайн V-A-V >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 611
  • Пол: Мужской
  • Регион: Запорожский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #27 : 07 Марта 2013, 20:12:39 »
Сегодня тестил Равчик в ходу. Общие впечатление хорошее. За исключением пару вещей которые мне не понравились. Во первых очень шумная задняя подвеска. На малых скоростях этого не слышно а вот при движении свыше 130 шум изрядно докучает. По всей видимость пожалели обезшумки..Во вторых автомат иногда подтупливает. В режиме разгона все гуд а когда скорость подбирается к соточке этот момент ощущается. Отдельно хотелось бы отметить посадку и обзорность. Что первое что второе на пять с плюсом. Один маленький недостаточек это обзорность с зади но тут помогает камера.
Не бойся делать то, чего никогда не делал. Помни, ковчег был сделан дилетантом. Профессионалы построили Титаник.

Оффлайн moder >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 14
    • http://nash.net.ua
  • Регион: Киевский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #28 : 07 Марта 2013, 20:47:11 »
Я имею ввиду ступеньку на которой метал переходит в стекло.

На фото так не видна. В живую она выделяется больше.
Здесь что ли:
Если нельзя, но сильно хочется, то МОЖНО!!!

Оффлайн HBS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #29 : 07 Марта 2013, 21:07:35 »
Здесь что ли:
Да-да, именно эта сутпенька на двери багажника.

Оффлайн sergio tachini >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #30 : 07 Марта 2013, 22:07:08 »
был на презентации в инжпроэкте , машинка ниче ,понравилась. салон достойный,клиренс занизили,смотрится интереснее.
имхо без запаски сзади потерялась изюминка равика,стал похож на аутландера,тусона итд. дверь багажника открывается уже вверх (а моей жене нравится чтоб как в холодильнике) сам багажник такой-же небольшой.
ну жена не очень загорелась,сказала будет еще кататься на своем равике 2011 года...

Оффлайн сергей_луганск >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 148
  • Регион: Луганский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #31 : 08 Марта 2013, 10:26:18 »
Вчера был на тест-драйве РАВ4. Ездил на 2,0 CVT. В динамике Абсолютно такой же как и мой 3-го поколения, т.е. мотор, траснмиссия и настройки не меняли. На ходу шумоизоляция существенно улучшилась, но до немцев не дотягивает. Подвеска жесткая, на скорости 60 км/час по нашим дорогам трясет не по детски)) С эргономикой проблемы те же, наверное это у япов на генном уровне. Кнопку  спорт засунули еще дальше, если на 3-м поколении она слева от руля на торпедо (что тоже не гуд),то сейчас внизу консоли, там же где и подогрев сидений. Представляю, едешь на скорости 100 км/час, хочешь ускориться, для этого нужно сложиться в двое, залесть под руль и найти эту кнопку, что явно не в плюс безопасности. Понравилось что пороги теперь закрыты пластиковыми накладками дверей, вымазывать брюки не прийдется (молодцы). К дизайну салона умногих противоречивые мнения, но равнодушным точно не оставляет, мне лично понравилось, несмотря на явные косяки с бардачком (просто дыра). Еврокожа которой обтянута торпедо (в более дорогих комплектациях) вызывает много вопросов, практичность, долговечность и т.д.  С багажником вообще беда, этот подиум закрывающий запаску съел треть объема (чисто визуально), лучше бы укомплектовали докаткой (ИМХО). Корма как по-мне смотрится тяжеловато, неокрашенные бампера контрастируют с светлыми тонами кузова, поэтому смотрится лучше в темных цветах.Вообщем, как всегда у тойоты, в целом все неплохо - ничего выдающегося и нет ЯВНЫХ косяков, в среднем нормально))).  Для меня лично интересно было бы посмотреть 2,2 ТДИ, но на тесте не было. Учитывая закрепившийся стереотив супернадежности тойоты, новый РАВ будет также популярен как и предшественники, хотя в этой ценовой нише полно достойных конкурентов.

Оффлайн YALTA >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1190
  • Пол: Мужской
  • Регион: ------------------------
Re: RAV 4 2013
« Ответ #32 : 10 Марта 2013, 10:18:47 »
вчера ездил к ОД,лапал осматривал новый рафик,общее впечатление положительное,потестить неудалось,влом ждать было,очередь,но обязательно позже прокачусь.На тест-драйве у нас 2,5 макс комплектация,вроде и обесшумка намного лучше чем у пред.и расход 2,5 АТ довольнотаки...,да багажник немного меньше стал,но непрям там намного...

Оффлайн g789 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 17
Re: RAV 4 2013
« Ответ #33 : 18 Марта 2013, 12:00:31 »
Мои впечатления от New RAV4:
багажника практически не осталось. горб над запаской - это ужас, лучше бы положили докатку, может тогда получился бы ровный пол.
угробили бардачок (верхний) - было удобно - стало нафиг не нужная полочка для телефона пассажира.
Кожа вызывает сомнения в своей долговечности, ну это время покажет.
На тест -драйв пока не хочу, подожду дизель.
Пока скорее минус, чем плюс. Посмотрим еще на новый Хайлендер - да пойдем к конкурентам :(

Оффлайн moder >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 14
    • http://nash.net.ua
  • Регион: Киевский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #34 : 18 Марта 2013, 14:00:56 »
Мои впечатления от New RAV4:
багажника практически не осталось. горб над запаской - это ужас, лучше бы положили докатку, может тогда получился бы ровный пол.
угробили бардачок (верхний) - было удобно - стало нафиг не нужная полочка для телефона пассажира.
Кожа вызывает сомнения в своей долговечности, ну это время покажет.
На тест -драйв пока не хочу, подожду дизель.
Пока скорее минус, чем плюс.

Совершенно верно!
А так же хотелось бы сообщить об исчезновении верхнего бардачка подлокотника.
И вместе с тем, о натяжителях ремней безопасности, которые стали, соизмеримо с предшественником, мягче.
Все это мелочи и ерунда, ибо подвох кроеться где то много глубже, наверное)))
Если нельзя, но сильно хочется, то МОЖНО!!!

Оффлайн сергей_луганск >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 148
  • Регион: Луганский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #35 : 18 Марта 2013, 23:02:39 »
Плохо что убрали очечник (нужная была примочка))), на месте потенциальных покупателей я бы подождал до следующего года, уберут детские болячки, да и на скидки можно будет рассчитывать (только для 2,5 двигла наверное).  На 2,5 клиренс реальный 165 мм - труба коллектора торчит (технологически не убрать никак), что очень чревато при ее ударе, да и сомневаюсь что признают гарантийным случаем.

Оффлайн Small >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #36 : 19 Марта 2013, 17:29:50 »
Багажник реально меньше стал - дизайнеры очень сильно промахнулись в разработке.
Багажник аля съездить в магазин за продуктами.
Я вон в свой открыл, собаку загрузил и поехал, вот это багажник :)
То что багажник открывается в верх - это огромный плюс конечно, давно пора...просто некоторым не привычно.
Понравилось места сзади для пасажиров, очень комфортно для высокорослых парней :)
С переди все шикарное, нареканий нет.
Дизайн - на любителя, мне понравился, а вот зад больше на акуру похоже стала рдх
Toyota RAV4 2007 Европа, 2,4 АКП.

Оффлайн Хроменков >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 72
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #37 : 19 Марта 2013, 17:44:19 »
Мне салон, напоминает HONDA CR-V. Ну очень напоминает !!!!

Оффлайн denikin >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 22
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #38 : 21 Марта 2013, 15:54:52 »
Мои впечатления от осмотра и тест-драйва.
Облазил и обсидел салон вдоль и поперёк. Впечатление - однозначно очень удобный, эргономичный и (как ни странно) просторный салон. К переднему ряду вопросов нет вообще. На заднем ряду тоже места очень много. Я смог сесть за собой удобно, от колен до спинки водительского сидения остаётся расстояние в ширину ладони. Задние сидения регулируются только наклоном спинки, движение сидушки вперёд-назад не предусмотрено.
Багажник. Чуть приподнятый пол за счёт полноценной запаски. Но при этом места более, чем достаточно. Много возможностей для организации пространства, сетки всякие и т.п. Отвращения не вызвал. Задний ряд сидений складывается в ровный пол и места немеряно.
Теперь по тест-драйву.
На драйве был 2,5 бензинка на обычном автомате. В салонах для драйва только фул или приближённая к нему комплектация.
По салону повторяться не буду - писал выше. Но оговорюсь, что сзади сидели жена с 6-ти летним ребёнком и всю дорогу восторгались
Посадка на водительском месте. Как у всех Тойот, ИМХО, всё интуитивно настраивается и я буквально за несколько секунд удобно уселся. Все приборы читаются легко, всё необходимое - на расстоянии вытянутой или слегка согнутой руки. Высокая посадка. Понравилось.
Кочки-ямки-неровности проезжает незаметно, подвеска отрабатывает очень клёво. Сидя в салоне, не замечаешь огрехов дорожного покрытия, "качки" нет. Рулится очень легко, руль довольно острый, подруливать на прямой не приходится.
Двиг 2,5 в паре с АКПП очень шустрый, переключения очень плавные - если не смотреть на тахометр, то и не понимаешь, когда они происходят, авто просто ускоряется, мигом откликаясь на воздействие на педаль газа. Неплохая шумка в районе моторного отсека и по салону. Как у большинства машин этого класса, все внешние шумы, хоть и приглушённо, слышатся со стороны кормы, но не критичны.
Удобная фича - контроль слепых зон. Если в боковых зеркалах авто слева-справа ещё не появилось, об этом сигнализирует специальная подсвечивающаяся пиктограмка на соответствующем зеркале. Машина вышла из слепой зоны, начала появляться в зеркале, пиктограмка гаснет. Интересно, но не знаю, не будет ли мешать в сумерках или в тёмное время суток.
Задние габариты ощущаются плоховато, остальные - отлично. На драйве было авто с камерой заднего вида - с этой штукой проблем с парковкой не будет. Да и в целом, привыкнуть к габаритам нового авто, как для меня, должно хватить пары дней, кому-то может неделя.
Очень понравилась подвеска. Для было удивительно не почувствовать валкости у РАВа. Высокий центр тяжести будет давать о себе в поворотах, но желейности нет. Подвеска сбитая и настроена так, чтобы достичь компромисса между удобством и управляемостью. Похожа на Королловскую. Нет ощущения табуреточности при этом очень комфортно.
В итоге могу сказать, что авто мне очень понравилось.
Corolla '08, Luna, 5MT

Оффлайн Andruxa >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2241
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #39 : 22 Марта 2013, 10:39:32 »
Мои впечатления от New RAV4:
багажника практически не осталось. горб над запаской - это ужас, лучше бы положили докатку, может тогда получился бы ровный пол.
угробили бардачок (верхний) - было удобно - стало нафиг не нужная полочка для телефона пассажира.
Кожа вызывает сомнения в своей долговечности, ну это время покажет.
На тест -драйв пока не хочу, подожду дизель.
Пока скорее минус, чем плюс. Посмотрим еще на новый Хайлендер - да пойдем к конкурентам :(

а ничего что багажник стал больше чем в 3-м поколение?

Оффлайн g789 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 17
Re: RAV 4 2013
« Ответ #40 : 26 Марта 2013, 10:38:05 »
а ничего что багажник стал больше чем в 3-м поколение?
может намерили и больше, но высота погрузки стала больше, а расстояние от пола до сетки значительно меньше. Мне (лично мне) это не удобно.

Оффлайн HBS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #41 : 26 Марта 2013, 13:29:20 »
Знакомый смотрел равчик. сказал что воздуховодов к заднему ряду сидени нет. Правда?

Оффлайн HBS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 491
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #42 : 27 Марта 2013, 13:19:49 »
Подскажите, почему все так рады что задняя дверь открывается вверх на новом раве? По стечению обстоятельств езжу сейчас на Nissan X-Trail. Так приходится поднимая дверь багажника высматривать где капает грязная вода с дверцы чтоб на голову не попала. Не вижу в открывании двери вверх никаких преимуществ. Как по мне - это недостаток.

Оффлайн JRamone >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #43 : 01 Апреля 2013, 14:08:10 »
Подскажите, почему все так рады что задняя дверь открывается вверх на новом раве? По стечению обстоятельств езжу сейчас на Nissan X-Trail. Так приходится поднимая дверь багажника высматривать где капает грязная вода с дверцы чтоб на голову не попала. Не вижу в открывании двери вверх никаких преимуществ. Как по мне - это недостаток.

плюсую!
наиболее удобно задние двери реализованы в Ленд Ровер Дискавери и как ни странно в Дачии Логан МСВ (хотя у последней для этого посадка низковатая). но и с одной дверью в старых равчиках было удобнее. Имхо

Оффлайн aleksrom >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 5
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #44 : 10 Апреля 2013, 15:18:55 »
Впечатления от тест драйва Рав 4 2013 дизель 2,2.
Хорошо проходит неровности (ямы глотает нормально), немного шумность сзади, шум от дизеля услышал сразу, но наверно можно привыкнуть, т.к. до этого ездил на  рав 4, на бензине. Не совсем удобно сидеть, как в яме, может не совсем точно отрегулировал водительское сидение. Не понравился багажник, слышен стук сзади, наверно стучит пластмассовая крышка.
И самое интересное, как ведет себя дизель зимой? Мне ответили, что нужно заливать качественное диз топливо. Хотелось бы узнать мнение специалистов механиков. Остальное не буду повторяться, написано у других отзывах.

Оффлайн moder >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 14
    • http://nash.net.ua
  • Регион: Киевский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #45 : 12 Апреля 2013, 23:18:06 »
Судя по всему неплохо продается равчик
Если нельзя, но сильно хочется, то МОЖНО!!!

Оффлайн mazman >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2
  • Регион: Донецкий
Re: RAV 4 2013
« Ответ #46 : 13 Апреля 2013, 18:43:18 »
2all
Кто в курсе, на дизельном Раве стоит DPF(сажевый фильтр) или его там нет ?

Оффлайн romeo >>

  • Член Клуба
  • Хранитель порядка ТКУ...
  • *****
  • Сообщений: 4478
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #47 : 14 Апреля 2013, 16:33:30 »
Миар
так по какому принципу реализован 4х4 ?
Я перестал спорить с дураками - они опускают до своего уровня и побеждают за счёт опыта

Оффлайн Andruxa >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2241
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #48 : 15 Апреля 2013, 10:45:27 »
Там авто переднеприводное априори, но когда какие-то пробусковки и т.д. электроника решает и подключает муфтой задний. Это неальё, ИМХО. Хотелось бы, как на Хайлендере, например, где он тупо полный постоянно (там межосевой дифф с распределением в 50-50).
а нафига он нужен? чтоб больше жрала? В Паджеро вон таже фигня.. только постоянный задний....
У меня постоянный задний....
Просто интересно ЗАЧЕМ????

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: RAV 4 2013
« Ответ #49 : 15 Апреля 2013, 10:51:18 »
Действительно, зачем усложнять авто для города?
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн romeo >>

  • Член Клуба
  • Хранитель порядка ТКУ...
  • *****
  • Сообщений: 4478
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #50 : 15 Апреля 2013, 12:38:10 »
т.е РАВ4 сам решает когда тебе нужен полный привод и кнопки принудительной никакой нет?
Я перестал спорить с дураками - они опускают до своего уровня и побеждают за счёт опыта

Оффлайн mazman >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2
  • Регион: Донецкий
Re: RAV 4 2013
« Ответ #51 : 20 Апреля 2013, 23:10:46 »
Toyota RAV4 (4) 2,2TD 6AT 150hp Made in Japan, Full
Тест-драйв без подробностей!

Внешность.
Внешне, новый РАВик более приятен, конечно же в сравнении с предком)) который, явно морально устарел и требовал обновления, что мы и имеем, однозначно – нравится, насчет люблю – скорее нет, чем да, но как водится, с красоты воды не пить!!! Немного напрягает, некая грузность вида сзади, особенно в светлых цветах авто, из за массивной 5-й двери, а конкретно ее нижней части, на фоне черного бампера и белой машины, вообще никак((( но то же самое на черной машине, вы прктически не заметите, вот такая игра красок в деле!! В варианте белой машины с черными бамперами, я бы немедленно окрасил бампера в цвет авто, тем самым убрал такую грузность задницы, но то я уже углубился… Передок в норме, в брендовом стиле, не худший вариант из существующих-конкурентских, самый симпатиШный вид машины в профиль. Подводя некую черту, могу сказать с уверенностью, что РАВ внешне преобразился, в лучшую сторону, что лично для меня факт.

Посадка, салон, багажник.
Больше всего порадовали кресла водителя и переднего пассажира, с наличием правильной боковой и «попочной» поддрежкой, по настоящему удобные, ковшами их назвать сложно, но для РАВа это прорыв! Расстороила «кожа» этих самых сидений, к тому же, эта «биомасса», уж не могу и слов подобрать, без матюгов, не имела перфорации и за время теста, извините, вся задница и футболка на спине были мокрые((( Настроился за пару минут, все электро, +кнопка старт/стоп, боковые зеркала великолепны, обзорность почти идеальна. Баранка без проблем в хвате, но «кожка» на подушке выглядит дешево, как по мне это лишнее, как и «кЭрбон» в салоне и вокруг коробки, грибовством разит)) В салоне места предостаточно, на галерке в том числе, сидения второго ряда, имеют нормальный по всем параметрам диван, что в дальних путешествиях необходимо, сидеть можно реально в развалочку. Рычагом внизу-сбоку дивана, одним движением, можно наклонить спинку, как и сложить спинки полностью, удобно. «Горбатый багажник», это грусть! Не хочется комментировать «узкоглазый идиотизм», якобы сделанный специально «по многочисленным просьбам русских и украинцев в т.ч.», как вам такой бред?! В Америке, Европе, машина продается с нормальным-ровным полом багажника и докаткой под ним, тем самым увеличивая его полезный обьем и форму в т.ч.. Вариант решения есть, бюджет не критичен, з/ч из Америки, для меня размер багажника важен и я полюбому подыму руку за «амеровский кАлхоз», на нах это все кому бы здалося ??!!

Мотор, АТ, едем и по ямам тоже…
Мотор известен, как мамонт вместе в классикой-6АТ. Менеджер пытался «вешать», что мол все новое: мотор, коробка и ходовка, но после того как я ему сообщил, что это за мотор и что это за коробка, молчал весь тест, как удавленный, видать рассказать ему больше было нечего)))) На мой вопрос, есть ли DPF на этой машине, сначала спросил, что это такое))) потом, долго чесал репу, куда то пытался звонить, но ответа я так и не получил… Мотор работает очень тихо, понятно, что катался на горячей машине, сегодня прям очередь, как у Классика: «…в очередь, сукины дети!»(с). Тойотовский дизель действительно работает тихо «измерял ухом» при открытом капоте, в салоне звуков, от движка - ноль. К мотору претензий нет, машина едет и запас момента под педалью чувствуется, но как это работает с АТ, вот тут все вопросы… Турбояма присутствет, «педалью переключить передачи» вверх практически не возможно, машина начинает дергаться и все, но остается на своей, поэтому передачи выглядят растянутыми, а может просто заточены под трассу и что в этом хорошего, ничего, будете иметь в город.трафике, из за этого +1-1.5л к расходу. Включив «спорт» вообще расстроился, этот «тойотовский спорт», мне показалось вообще не «спортом», а «спорт-стоп-краном»: педаль в пол до упора, заметная пауза и выстрел, некомфортно, неинформативно, уверен, никто не будет пользоваться, таким «спортом»((( Без «спорта» машина реагирует на педаль газа заметно ярче и чувствительней, удивился…Попытался со «спортом» зайти на 80км.ч. в поворот 90* и мне стало скучно… Тут возбудился «немой» менеджер, грит «спорт» надо включать, не для активного драйва, а для прохождении именно таких крутых поворотов, что бы машина не заваливалась на внешнюю, вот так, что б все запомнили, для чего нужен этот «спорт» в РАВе! В общем, от рулежки, впечатления остались не плохие, конкретно завалить машину в повороте мне так и не удалось. Хотел выехать на трассу, в чем мне было отказано, ну и буй с ними, в конце концов, я не собираюсь ее покупать, пока не собираюсь. Проехались по конкретным ямам: жестко, но не критично, без явных пробоев и ударов на кузов, но надо учесть, что стоят колеса 225.65.17., и этим многое сказано, летом вы на таких не будете кататься, поставите нормальный профиль и вот тогда, будут вам и ямы и кочки и все прочие «прелести» наших дорог(( Выводы, по пятибaльной, мне так проще, я родом из СССР: мотор 5+., ходовка 4+., коробка 3+., связка мотор+АТ 4-

Глобально: новый РАВ это бисексуал, но уже не лесбиянка, что должно, даже где то, кого то радовать) Глобализм, это для тех кто с чувством юмора  %)
C сравнительными фото, тут: http://reviews.drom.ru/toyota/rav4/73303/
« Последнее редактирование: 22 Апреля 2013, 20:01:18 от mazman »

Оффлайн сергей_луганск >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 148
  • Регион: Луганский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #52 : 21 Апреля 2013, 09:45:18 »
А мне дизель показался "громким" снаружи, хотя в салоне кроме небольшой вибрации почти не слышно. Радует что не будет слишком требовательным к качеству НАШЕГО топлива, потому как у нас с этим совсем беда. Выбирая из трех вариантов моторов, я бы выбрал именно дизель.

Оффлайн hi-fu32 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 5
  • Регион: Киевский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #53 : 31 Мая 2013, 12:25:47 »
Там авто переднеприводное априори, но когда какие-то пробусковки и т.д. электроника решает и подключает муфтой задний. Это неальё, ИМХО. Хотелось бы, как на Хайлендере, например, где он тупо полный постоянно (там межосевой дифф с распределением в 50-50).
так а как же кнопка 50х50?

Оффлайн Nubia >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1
  • Регион: Одесский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #54 : 14 Сентября 2013, 18:31:31 »
Здравствуйте!
Подскажите на каком пробеге делать первое ТО на дизельном RAV4-4? В салоне сказали что 15 тыс, что после обкатки не нужно болты подкрутить и гайки всякие? Немного пугают эти 15 тыс?

И еще вопрос в догонку: на форуме есть ветки про дизельные тойоты? найти не могу)
« Последнее редактирование: 14 Сентября 2013, 19:42:06 от Nubia »

Оффлайн Skrip. >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2
  • Регион: Киевский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #55 : 22 Октября 2013, 09:59:26 »
Юзаю Lounge,Black.Пробег 4000.
Из недостатков:
Отсутствие шухляда для очков над водителем;)
Слабый свет.(Планирую исправить.)
Большой расход.(R18-13л/100 при R17-12,3л/100)
Кардинально другой автомобиль,в общем доволен.
На тюнинг-5$ и автомобиль становиться эксклюзивным а не тупым утюгом.

Оффлайн сергей_луганск >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 148
  • Регион: Луганский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #56 : 22 Октября 2013, 14:13:27 »
Юзаю Lounge,Black.Пробег 4000.
Из недостатков:
Отсутствие шухляда для очков над водителем;)
Слабый свет.(Планирую исправить.)
Большой расход.(R18-13л/100 при R17-12,3л/100)
Кардинально другой автомобиль,в общем доволен.
На тюнинг-5$ и автомобиль становиться эксклюзивным а не тупым утюгом.
Это с каким мотором такой расход?

Оффлайн Skrip. >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 2
  • Регион: Киевский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #57 : 22 Октября 2013, 14:41:36 »
2,5
180л.с.

Улучшил свет на 15-20%.
Вернулся от световиков...
Улучшить свет можно одним способом-перепаковкой фар.(Со слов специалиста.)
Лампы стандарта d4 с более мощным светом не производятся.Пичаль.
Заменил лампы дальнего света с стоковых на Philips,того же тона что и ксенон.
« Последнее редактирование: 22 Октября 2013, 14:48:16 от Skrip. »

Оффлайн сергей_луганск >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 148
  • Регион: Луганский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #58 : 22 Октября 2013, 17:22:47 »
2,5
180л.с.

Улучшил свет на 15-20%.
Вернулся от световиков...
Улучшить свет можно одним способом-перепаковкой фар.(Со слов специалиста.)
Лампы стандарта d4 с более мощным светом не производятся.Пичаль.
Заменил лампы дальнего света с стоковых на Philips,того же тона что и ксенон.
Как по-мне то расход вполне адекватный. Но машина по-сравнению с 2-х литровым вариатором ракета (был у меня в 3-й генерации). А с трубой (колено выхлопной трубы) решение нашел (защита), иначе можно сильно попасть на деньгт если цепанешь трубу.

Оффлайн sasha@!!! >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 72
  • Пол: Мужской
    • http://www.offroadmaster.com
  • Регион: Киевский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #59 : 12 Февраля 2014, 00:45:11 »
какой у кого объем бака? у меня макс 50 литров и это очень напрягает....
машина почти в фуле с 2.0....

Оффлайн Nosic >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 4
  • Регион: Одесский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #60 : 14 Февраля 2014, 13:11:28 »
Здравствуйте!
Подскажите на каком пробеге делать первое ТО на дизельном RAV4-4? В салоне сказали что 15 тыс, что после обкатки не нужно болты подкрутить и гайки всякие? Немного пугают эти 15 тыс?

И еще вопрос в догонку: на форуме есть ветки про дизельные тойоты? найти не могу)
многие все таки советуют первый раз масло поменять на 10 тыс. или даже на 8-ми

Оффлайн Nosic >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 4
  • Регион: Одесский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #61 : 14 Февраля 2014, 13:13:55 »
какой у кого объем бака? у меня макс 50 литров и это очень напрягает....
машина почти в фуле с 2.0....
у Вас машинка от официалов или араб??
одесские официалы заверяют что у них все равлики с баком 60 литров. Я задавал им такой вопрос т.к. в руководстве по эксплуатации общие данные по всем равам, и 50 литров бак и 60

Оффлайн Nosic >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 4
  • Регион: Одесский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #62 : 14 Февраля 2014, 13:14:49 »
Кто катает рав-4 дизель 2013??? у кого какой расход??

Оффлайн Romich >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 62
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #63 : 14 Февраля 2014, 13:39:43 »
 Вот что интересно, новых РАВов полно на дороге, а на форуме отзывов 0...  :o :(

Оффлайн Nosic >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 4
  • Регион: Одесский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #64 : 14 Февраля 2014, 13:51:01 »
наверное большинство еще обкатку не прошли :D

Оффлайн MaxWRX >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1
  • Регион: Киевский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #65 : 19 Февраля 2014, 01:42:21 »
Кто катает рав-4 дизель 2013??? у кого какой расход??

6.5-7.8

Оффлайн sasha@!!! >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 72
  • Пол: Мужской
    • http://www.offroadmaster.com
  • Регион: Киевский
Re: RAV 4 2013
« Ответ #66 : 19 Февраля 2014, 12:32:59 »
у Вас машинка от официалов или араб??
одесские официалы заверяют что у них все равлики с баком 60 литров. Я задавал им такой вопрос т.к. в руководстве по эксплуатации общие данные по всем равам, и 50 литров бак и 60
у меня оф из первой партии, бак проверил, 52 литра