Ты прав по трассе 15-17 . Я про город писал.
Ну вот. А на 350-м реально по трассе получить расход 11 литров(при скорости 120-140 км/час).
То есть если не давить иногда на педаль так, чтоб кик-даун срабатывал.
Летом ездил по Украине, мой RX очень хорошо себя вел на трассе. Показалось даже, что не такие уж и плохие дороги у нас...
Относительно совета:
- 330 моторы как было указано имеют ременной привод ГРМ, на 350-х моторах - цепь(практически вечная). Так же у RX330 были перманентные проблемы с радиатором системы охлаждения двигателя(3-4 года и текли).
- на авто для американского рынка не отключается система антибукс/антизанос. На Евро и арабах есть кнопка отключения(В грязи и в снегу здорово может помочь).
- на евро и арабах кожа сидений перфорированная в отличие от американских машин. Перфорированная более практичнаяне (не заметны "паучки" изношенной кожи).
- на арабах нет подогрева передних сидений (можно установить совсем за не дорого), также отсутствует подогрев наружных зеркал(можно вообще забить).
- пневмо-подвеска до 100 тыс.км пробега ведет себя замечательно. Далее могут возникнуть проблемы(в зависимости от условий эксплуатации). Многие не ремонтируют, а меняют на обычные стойки (амортизаторы/пружины).