Автор Тема: Владельцы Lexus RX 300-350 2003-2005 гг. вы куда спрятались? (нужен совет)  (Прочитано 13181 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlexS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 45
  • Регион: Одесский
Спасибо за развернутый ответ, за сколько брал?
Ну цена сегодня уже не актуальна. Так брал год назад. Обошелся 31 тык.
Касаемо расхода в городе - тут все правы... чисто индивидуально. Фаторы: расстояние поездки, режим движения, качество бензина(не самый важный фактор).
Бензин я лью самый вкусный.
Теперь за охи ахи- а что Вы хотели от машины под 2 тонны весом, постоянный 4 х 4, мотор 3500 см3 ?
Даже Камри 40-ка жрет не на много меньше.
Да в большом городе можно уложится в 15-16 при спокойной манере езды.
Ну и как бы напомню всем алгоритм работы бортового компьютера на Лексусах - средний расход топлива считается всегда. Постоит авто с работающим мотором минут 30 и потом поедет... Показания на дисплее расстроят. Но это истинный ср.расход. Поэтому то и отличия расхода в городе и на трассе так значительны.
На многих других марках авто средний расход топлива учитывает только расход при движении авто.
 Не верьте в маленький расход на большом моторе. Такого не бывает.

За подогрев зеркал и сидений на арабах RX II - даже в самой дорогой комплектации этого нет(готов на пари). Но решается совсем не дорого.
Зато навигация у арабов легко адаптируется для Украины/ России. С американцами несколько сложнее и там танцы с бубном по радио/ мили-км....
Совсем не агитирую за RXII. Но альтернативы для себя ему пока не вижу.Очень нравился прежний GX470, но он уже старкуватый..:) А новый вообще не приглянулся мне.
« Последнее редактирование: 18 Ноября 2013, 21:31:02 от AlexS »

Оффлайн ЮРА >>

  • Член Клуба
  • Черный Ниндзя
  • *****
  • Сообщений: 3269
  • Пол: Мужской
  • Регион: Ивано-Франковский
RX легенда че тут говорить надежен стабилен красивый, наверное больше всех выпускали без изменений кузова и салона с 2003 по 2009 ....
... И мне он очень подходит .... Идеальное авто для города...
А в дальнейшем буду искать Хай гибридный б/у... Он побольше будет.... но ето редкость...
Hybrid Synergy Drive

Оффлайн finishman >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 71
  • Регион: Днепропетровский
не боитесь гибрида брать? я допустим пока не решаюсь ::)

Оффлайн AlexS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 45
  • Регион: Одесский
не боитесь гибрида брать? я допустим пока не решаюсь ::)

Я этого ахалтекинца когда искал, было попался гибрид классный, в Винице. Но смутило, что в другом городе. Ну и не знал я за гибриды ничего.
А уже владея RX350-м, макаясь в темы на форумах понял, что гибрид - вещь...
Нет ни одного случая глобального выхода из строя батарей. Были случаи пара-тройка элементов аккумуляторов за 10 !!!!! лет вышла из строя.
Их там что то чуть больше сотни в каждом авто. Но стоит один элемент в районе 300 долл. Не так уж и критично.
Был косяк с инвертором, который Тоета признала и меняла по отзывной акции на нового образца.
И все. Ни с эл.моторами, ни с чем либо гибридным.

Оффлайн ЮРА >>

  • Член Клуба
  • Черный Ниндзя
  • *****
  • Сообщений: 3269
  • Пол: Мужской
  • Регион: Ивано-Франковский
не боитесь гибрида брать? я допустим пока не решаюсь ::)
.... а помнишь когда то автомат коробки никто не брал....все боялись...а что если поломается ....машина для баб)))) было ж такое)...
... тоже самое сейчас происходит с гибридами....
Hybrid Synergy Drive

Оффлайн finishman >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 71
  • Регион: Днепропетровский
да ну понятно что за ними будущее, и пора когдато начинать думать о них, просто пока не решаюсь. может хочу в этом убедиться в очередной раз %)

Оффлайн AlexS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 45
  • Регион: Одесский
да ну понятно что за ними будущее, и пора когдато начинать думать о них, просто пока не решаюсь. может хочу в этом убедиться в очередной раз %)

Ну убедиться на 100% можно только самому поездив какое то время.
Ну и как бы еще показатель надежности  - BMW заключила обоюдоинтересный контракт с Тоета. Тоета немцам свои гибриды, а немцы япам - свои лучшие в мире дизельные моторы.

Самое привлекательное в гибридах это то, что эксплуатация ничем не отличается от обычного авто с ДВС.
Сел и поехал. И что там происходит не мое дело. Все плано, автоматически и не заметно для водителя. Куда там энергия переходит можно наблюдать на дисплее. Можно и принудительно включить только "троллейбус" или только ДВС.
Мне кажется, что 10 лет это срок, чтоб сказать - "Таки да, гибрид это не больно..." До сих пор ездят Приусы первого поколения на оригинальных батареях. RX 400 так же.
 

Оффлайн finishman >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 71
  • Регион: Днепропетровский
ну посмотрим как оно будет,  10 лет это большой срок , всё что угодно может произойти

Оффлайн AlexS >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 45
  • Регион: Одесский
ну посмотрим как оно будет,  10 лет это большой срок , всё что угодно может произойти

Так я к тому и веду, что прошло 10 лет как Тоета выпускает свои гибриды Приус и Lexus RX400h.
За эти 10 лет эта техника подтвердила свою надежность и неприхотливость в эксплуатации.