Автор Тема: Замена колец и маслосъемных колпачков  (Прочитано 27652 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн сarbon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 156
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Всем добрый вечер. На Кэмри 40-ке 2,4 начался жор масла, приблизительно 1,5 литра на 5000 км. Пробег не большой-140 тыс, но был перегрев. Вот подумываю с чего начать-или кольца сразу или колпачки или все вместе. Может кто сталкивался или подскажет толкового моториста. Заранее спасибо!
TOYOTA CAMRY -2007-

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Замена колец и маслосъемных колпачков
« Ответ #1 : 26 Сентября 2013, 22:57:15 »
Всем добрый вечер. На Кэмри 40-ке 2,4 начался жор масла, приблизительно 1,5 литра на 5000 км. Пробег не большой-140 тыс, но был перегрев. Вот подумываю с чего начать-или кольца сразу или колпачки или все вместе. Может кто сталкивался или подскажет толкового моториста. Заранее спасибо!
Попробуйте перейти на масло 5W40. В линейке Тойоты есть такое, к тому же синтетика. Уверен, что расход масла снизится.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн AquaVenti >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 658
  • Пол: Мужской
    • ТД АкваВенти
  • Регион: Киевский
Re: Замена колец и маслосъемных колпачков
« Ответ #2 : 27 Сентября 2013, 09:34:23 »
можно попробовать раскоксовку))))
Да будет Мир!
Все Буде Україна!

Оффлайн Sherba >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 347
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Замена колец и маслосъемных колпачков
« Ответ #3 : 27 Сентября 2013, 23:36:39 »
Начать надо не с перехода на другое масло, а в 1ю очередь с замера компресии.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: Замена колец и маслосъемных колпачков
« Ответ #4 : 28 Сентября 2013, 12:59:12 »
А колпачки при перегреве не могли пострадать?
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн сarbon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 156
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Замена колец и маслосъемных колпачков
« Ответ #5 : 28 Сентября 2013, 13:35:35 »
ТАК РАЗВЕ МОЖНО ПЕРЕЙТИ НА 5W40? А  КАК ЖЕ ВЯЗКОСТЬ? НА СКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ ЭТО ДВИГАТЕЛЬ ЛЮБИТ ТЕКУЧЕСТЬ.
TOYOTA CAMRY -2007-

Оффлайн DymonL >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Замена колец и маслосъемных колпачков
« Ответ #6 : 29 Сентября 2013, 19:48:53 »
У меня приблизительно такой же ужор масла. Доливаю 1,5-2л на 5 000 пробега. Меняю у ОД, лью 5W30. Пробег 180тыс. км. На camry-club.ru вычитал, что многим с ужором помогало заменить производителя масла. Попробовал залить Ликви Молли 5W30, ужор уменьшился до 1л на 5 000км.
Задавал вопрос ОД по поводу причины возможного ужора масла, сказали, что лучше доливать, а в двигатель не лезть. Как вариант посоветовали попробовать залить менее вязкое 5W40.
На предыдущем авто (Фольксваген Пассат) замена сальников клапанов решило проблему с ужором масла. От замены до замены не доливал вообще. На форумах Фольксваген много упоминаний, про решение аналогичных ситуаций, про Камри практически ничего существенного не нашел.
Camry V40, R4

Оффлайн AquaVenti >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 658
  • Пол: Мужской
    • ТД АкваВенти
  • Регион: Киевский
Re: Замена колец и маслосъемных колпачков
« Ответ #7 : 29 Сентября 2013, 20:52:05 »
У меня приблизительно такой же ужор масла. Доливаю 1,5-2л на 5 000 пробега. Меняю у ОД, лью 5W30. Пробег 180тыс. км. На camry-club.ru вычитал, что многим с ужором помогало заменить производителя масла. Попробовал залить Ликви Молли 5W30, ужор уменьшился до 1л на 5 000км.
Задавал вопрос ОД по поводу причины возможного ужора масла, сказали, что лучше доливать, а в двигатель не лезть. Как вариант посоветовали попробовать залить менее вязкое 5W40.
На предыдущем авто (Фольксваген Пассат) замена сальников клапанов решило проблему с ужором масла. От замены до замены не доливал вообще. На форумах Фольксваген много упоминаний, про решение аналогичных ситуаций, про Камри практически ничего существенного не нашел.


ага.... залил 5w40 от мобил, жер поднялся почти до литра на 1000...... если жер не большой, лучше сразу пробовать раскоксовку, а потом уже можна и к кольцам лезть....

в конце недели свою ставлю на замену колец...
Да будет Мир!
Все Буде Україна!

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Замена колец и маслосъемных колпачков
« Ответ #8 : 30 Сентября 2013, 00:26:28 »
ТАК РАЗВЕ МОЖНО ПЕРЕЙТИ НА 5W40? А  КАК ЖЕ ВЯЗКОСТЬ? НА СКОЛЬКО Я ПОНИМАЮ ЭТО ДВИГАТЕЛЬ ЛЮБИТ ТЕКУЧЕСТЬ.

У двигателя спрашивали что ли?

Я согласен с Sherba, что надо проверить компрессию для начала. Если все ок, то искать куда девается масло.
Проверить что это маслосъемные колпачки легко. После простоя автомобиля 2-3 дня без поездок, просите кого-то запустить двигатель, а сами дежурите у выхлопной трубы. Если первые несколько секунд после запуска появился сизый дымок (не спутать с водяным паром) и появился запах горелого масла в выхлопе, то значит масло попадает через сальники клапанов.

Я бы все-таки не лез в двигатель с таки расходом масло. Это не критичный расход.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн romeo >>

  • Член Клуба
  • Хранитель порядка ТКУ...
  • *****
  • Сообщений: 4478
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Замена колец и маслосъемных колпачков
« Ответ #9 : 30 Сентября 2013, 10:27:17 »
У двигателя спрашивали что ли?

Я согласен с Sherba, что надо проверить компрессию для начала. Если все ок, то искать куда девается масло.
Проверить что это маслосъемные колпачки легко. После простоя автомобиля 2-3 дня без поездок, просите кого-то запустить двигатель, а сами дежурите у выхлопной трубы. Если первые несколько секунд после запуска появился сизый дымок (не спутать с водяным паром) и появился запах горелого масла в выхлопе, то значит масло попадает через сальники клапанов.

Я бы все-таки не лез в двигатель с таки расходом масло. Это не критичный расход.

а какой критичный? %) после какого расхода пора "бить в колокола"?
Я перестал спорить с дураками - они опускают до своего уровня и побеждают за счёт опыта

Оффлайн DymonL >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Замена колец и маслосъемных колпачков
« Ответ #10 : 30 Сентября 2013, 14:35:02 »
а какой критичный? %) после какого расхода пора "бить в колокола"?
судя по мануалу :o, то 1л на 1000км расход нормальный :pleasantry:
Camry V40, R4

Оффлайн Sherba >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 347
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Замена колец и маслосъемных колпачков
« Ответ #11 : 30 Сентября 2013, 17:16:08 »
судя по мануалу :o, то 1л на 1000км расход нормальный :pleasantry:

Это получается 8 литров от замены до замены... Не все жигули с севшим мотором там масличко едят.
Согласен с Zyozikом :thumpup: по поводу метода проверки колпачков. Но не обязательно стоять 2-3 дня. У меня на камри 20ке, достаточно было ночь постоять и утром все было видно.
А вы все думаете какое же масло заливать, чтобы машина меньше его ела... :nea: У мотора был перегрев!
Он полюбому скажется негативно на моторе! Выдавленная прокладка ГБЦ, поведенная голова и еще куча всего приятного!


Оффлайн сarbon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 156
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Замена колец и маслосъемных колпачков
« Ответ #12 : 30 Сентября 2013, 21:19:01 »
У двигателя спрашивали что ли?

Я согласен с Sherba, что надо проверить компрессию для начала. Если все ок, то искать куда девается масло.
Проверить что это маслосъемные колпачки легко. После простоя автомобиля 2-3 дня без поездок, просите кого-то запустить двигатель, а сами дежурите у выхлопной трубы. Если первые несколько секунд после запуска появился сизый дымок (не спутать с водяным паром) и появился запах горелого масла в выхлопе, то значит масло попадает через сальники клапанов.

Я бы все-таки не лез в двигатель с таки расходом масло. Это не критичный расход.
Я конечно же у двигателя не спрашивал, но в моем мануале вообще написано 0w20-5w20. А когда речь идет о 5w40 то начинаешь задумываться о вязкости
TOYOTA CAMRY -2007-

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Замена колец и маслосъемных колпачков
« Ответ #13 : 30 Сентября 2013, 22:40:50 »
а какой критичный? %) после какого расхода пора "бить в колокола"?
Я бы переживал, когда доливал от замены до замены объем заливки. Например, если по мануалу заливают 4л, то если необходимо долить 4 л за 8-10тыс, то надо понимать, что близится ремонт.
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Замена колец и маслосъемных колпачков
« Ответ #14 : 30 Сентября 2013, 22:46:35 »
Это получается 8 литров от замены до замены... Не все жигули с севшим мотором там масличко едят.
Согласен с Zyozikом :thumpup: по поводу метода проверки колпачков. Но не обязательно стоять 2-3 дня. У меня на камри 20ке, достаточно было ночь постоять и утром все было видно.
А вы все думаете какое же масло заливать, чтобы машина меньше его ела... :nea: У мотора был перегрев!
Он полюбому скажется негативно на моторе! Выдавленная прокладка ГБЦ, поведенная голова и еще куча всего приятного!



Погодите, мы говорим о том чтобы снизить расход масла или о том ремонтировать или не ремонтировать?

Да, я согласен, что при перегреве произошли какие-то процессы, например, "отпустились" кольца, задубели сальники и т.д.
Но давайте выясним что мы хотим получить на выходе:
Снизить расход масла и проехать на двигателе до ремонта 80-100тыс км.?
Или: - Понять, что перегрели двигатель и готовы отдать 1 - 1,5 тыс. у.е. за эту ошибку?

Пусть ТС даст ответ на эти вопросы нам.
 

Если вопрос стоит именно так:
Цитировать
Вот подумываю с чего начать-или кольца сразу или колпачки или все вместе.

То ответ: Вскрытие покажет...
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн сarbon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 156
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Замена колец и маслосъемных колпачков
« Ответ #15 : 01 Октября 2013, 20:22:17 »
Конечно же в двигло лезть не  хочется, но и убить перерасходом не хочется. Я может и залил бы 5w40, но мнения по этому поводу расходятся.
TOYOTA CAMRY -2007-

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Замена колец и маслосъемных колпачков
« Ответ #16 : 01 Октября 2013, 21:26:40 »
Конечно же в двигло лезть не  хочется, но и убить перерасходом не хочется. Я может и залил бы 5w40, но мнения по этому поводу расходятся.
Я уже 80 тыс. км. лью 5W40. Хотя двигатель рассчитан на 5W30. Расход масла не растет, составляет 800гр на 10тыс. км. 5W30 кушала 2-3 л на 8тыс.

"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн сarbon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 156
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Замена колец и маслосъемных колпачков
« Ответ #17 : 02 Октября 2013, 20:24:26 »
Я уже 80 тыс. км. лью 5W40. Хотя двигатель рассчитан на 5W30. Расход масла не растет, составляет 800гр на 10тыс. км. 5W30 кушала 2-3 л на 8тыс.


А гидрокомпенсаторы не стучат? У меня просто опель был, заливал 10W40, так пришлось перейти на 5W40 потому что гидрокомпенсаторы тарахтели.
TOYOTA CAMRY -2007-

Оффлайн DymonL >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 17
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Замена колец и маслосъемных колпачков
« Ответ #18 : 02 Октября 2013, 21:51:55 »
В двигатель 40-ки можно лить как 5W30 так и более вязкие масла: 5W40, 15W40, 20W50...
5W30, если доступно говорить, более экономичное в расходе топлива, легче прокручивается двигатель в низкую температуру и быстрее смазываются детали в двигателе в мороз, о чего зависит моторесурс двигателя. Важный параметр масла, это спецификация, допустим по европейской классификации API, по характеристике для 40-ки не ниже SL.
В идеале для двигателя, как говорят химики, холодной зимой использовать масла с вязкостью 0W30-5W30, а летом заливать  10W40-15W40, последнее менять в среднем через 5-7 тыс. км.

Camry V40, R4

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Замена колец и маслосъемных колпачков
« Ответ #19 : 02 Октября 2013, 23:52:44 »
А гидрокомпенсаторы не стучат? У меня просто опель был, заливал 10W40, так пришлось перейти на 5W40 потому что гидрокомпенсаторы тарахтели.
Откуда им там взяться?  :lol:
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн zyozik >>

  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 2980
  • Пол: Мужской
    • Полиуретан для авто
  • Регион: Киевский
Re: Замена колец и маслосъемных колпачков
« Ответ #20 : 02 Октября 2013, 23:54:35 »
   :o  и почему ты мне раньше так не сказал..... я тут понимаешь кормлю свою, литер на три тысячи 5W30 а тут оказывается нужно меню поменять 5W40  %)
Так вы же крутое масло льете от Миши и Максима, зачем вам мои советы?   :D

Только я один дурак лью оригинальную синтетику по 500грн за канистру ;)
"Точка опоры" -  полиуретановые детали подвески автомобиля.

Оффлайн barmaleyhunter >>

  • Член Клуба
  • Партнёр Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Замена колец и маслосъемных колпачков
« Ответ #21 : 03 Октября 2013, 02:48:35 »
можно попробовать раскоксовку))))
:stop: Братуха! Необижайся! Но благодаря таким раскоксовкам очень многие едут на капремонты движков. :pardon:

Оффлайн barmaleyhunter >>

  • Член Клуба
  • Партнёр Клуба
  • *****
  • Сообщений: 1492
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Замена колец и маслосъемных колпачков
« Ответ #22 : 03 Октября 2013, 02:58:06 »
Человек перегрел мотор. Какие вязкости? Едь к своим мастерам и делай диагностику двигла, а то попадёш не на капремонт, а на его замену.
Речь же не идёт за под изношенные двигателя по пробегу и времени. А если страх стоит перед 5w-40 то открываем книжечку и смотрим, что производитель автомобилей допускает и в некоторых случаях рекомендует использования масла даже 10W-40. Короче. Не паримся-читаем свою книжку и всё будет ок!

Оффлайн AquaVenti >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 658
  • Пол: Мужской
    • ТД АкваВенти
  • Регион: Киевский
Re: Замена колец и маслосъемных колпачков
« Ответ #23 : 03 Октября 2013, 13:38:09 »
:stop: Братуха! Необижайся! Но благодаря таким раскоксовкам очень многие едут на капремонты движков. :pardon:

а че тут обижаться???? Едешь на Хадо центр, они задают Огромнейшею кучу вопросов и только после этого или производят роскоксовку или отправляют в двигательщикам........
у товарища на Сиде, начала жрать по литру на 800км, после недели изнурительных допросов от ХадоЦентра, Сделали раскоксовку!
Итог   при частых поджопниках :o до 200грамм на 10000 ;)
Да будет Мир!
Все Буде Україна!

Оффлайн сarbon >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 156
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
Re: Замена колец и маслосъемных колпачков
« Ответ #24 : 04 Октября 2013, 19:36:32 »
Человек перегрел мотор. Какие вязкости? Едь к своим мастерам и делай диагностику двигла, а то попадёш не на капремонт, а на его замену.
Речь же не идёт за под изношенные двигателя по пробегу и времени. А если страх стоит перед 5w-40 то открываем книжечку и смотрим, что производитель автомобилей допускает и в некоторых случаях рекомендует использования масла даже 10W-40. Короче. Не паримся-читаем свою книжку и всё будет ок!
Так в том то и дело, что в книжечке написано 0w20-5w20! Я то понимаю что это допуски для Америки, но всетаки есть разница 0w20 или 5w40!
TOYOTA CAMRY -2007-

Оффлайн Эдвард >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 351
  • Пол: Мужской
  • Регион: Черниговский
Re: Замена колец и маслосъемных колпачков
« Ответ #25 : 05 Октября 2013, 16:15:16 »
Так в том то и дело, что в книжечке написано 0w20-5w20! Я то понимаю что это допуски для Америки, но всетаки есть разница 0w20 или 5w40!
тоёта делает и 5W-40 и 30, и синтетику и полусинтетику, а по кольцам, раньше не было в продаже поршневой группы для 2.4 двигателя, он одноразовый, счас не в курсе, однозначная замена сальников распредвалов, а при вскрытии будет видно, что с кольцами!
  А по поводу масла: ТАЁТА ДЕЛАЕТ ТАКИЕ ДВИГАТЕЛИ, ЧТО НА КАМАЗОВСКОМ БУДЕТ ЕЗДИТЬ!!!))
хиляет, либо не хиляет! так вот если не хиляет, то и хобот не тарахтит!

Оффлайн А_н_д_р_е_й >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 187
  • Регион: Киевский
Re: Замена колец и маслосъемных колпачков
« Ответ #26 : 21 Апреля 2016, 18:22:04 »
Посоветовали залить Mobil 5w50, что скажете???

Оффлайн Седой >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 24
  • Пол: Мужской
  • Регион: Одесский
Re: Замена колец и маслосъемных колпачков
« Ответ #27 : 23 Апреля 2016, 00:15:25 »
Все зависит от того насколько сильно был перегрев, если охлаждающая жидкость выливалась под напором из расширительной с паром тогда здесь все очень серьезно. Как ты определил перегрев, по стрелке на приборке??. Когда перегрев движка то маслосъемные колпачки "уходят" сразу, ускоряется износ маслосъемных колец они находятся в нижней части поршня соответственно на них нагрузка больше так как и на юбку поршня, еще могли вкладыши коленвала подгареть тут как уже писали вскрытие покажет. Могли появится мелкие задиры в цилиндрах в любой части, компрессионные кольца прочнее маслосъемных по этому компрессия может быть нормальной при этом.  Попробуй с наименее болезненого, замена колпачков и масла.  Кстати если у тебя коробка автомат то проверь масло в АКПП оно не должно быть сильно жидким и не иметь подгорелый запах, как правило АКПП тоже перегревается потому что охлаждается от радиатора двигателя. Все написанное сугубо из личного опыта. Решай сам.)) 

Оффлайн Вова, просто Вова. >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 13
  • Пол: Мужской
  • Регион: Днепропетровский
Re: Замена колец и маслосъемных колпачков
« Ответ #28 : 25 Ноября 2016, 11:50:05 »
Доброго времени. Вопрос: Кто из ХОРОШИХ! мотористов в Днепре занимается заменой маслоотражателей на 2AZ-FE без снятия "головы"?. Спасибо.
Toyota Camry 40 2.4 USA.