Мой ответ обобщённый, в нём нет конкретики по данному случаю а скорее описание проблемы и наилучший способ её решения, и работая более 20 лет с автомобилями, я уверен, что при пробеге в 230 тыс, у автора явные проблемы с катализатором, поскольку заявленный срок эксплуатации данного узла, нужно разделить примерно на три, и это при условии заправок бензином, которого у нас не было и нет, и боюсь пока он появится, вопрос его наличия отпадёт у автора в связи с естественной гибелью данного автомобиля и сдачей оного на вторичную переработку.
Теперь по факту вашего ответа, запах неприятный не появляется в машине от присутствия или отсутствия катализатора, он появляется от неправильно приготовленной смеси в цилиндрах, по сути двигатель, это однотипный механизм, двигатель внутреннего сгорания, там есть цилиндр, поршень, коленвал, клапана, и тд, принцип механизма одинаковый на всех, подаём топливо, оно сгорает, сила от сгорания топлива передаётся дальше, от того, как это топливо сгорает и зависит эта сила, остальные тонкости идут от навесных исполнительных механизмов, если раньше приходилось качество приготовления смеси накручивать в ручную, то теперь этим занимаются мозги автомобиля, от неправильно работающих датчиков, неправильная работа всего двигателя, от этого и запах, у меня выбит катализатор и запаха от машины неестественного нет.