Решил разобратся с увеличенным расходом масла на 1zr-fe. Проманиторил форумы, сделал осмотр впускного тракта и камеры сгорания эндоскопом. Осмотр эндоскопом показал обильное наличие масла во впускном коллекторе, очень много масляного нагара на поршнях, клапанах и головки. Кстати этот нагар в камере сгорания приводит к детонации за счет увеличения степени сжатия. Это все происходит с самого начала эксплуатации нового двигателя потому, что нижний сапун имеет плохой маслоуловитель и чем больше пробег тем больше масла попадает в камеру сгорания и делает свое черное дело. Выход: ставить масло уловитель чем раньше тем лучше, желательно с нуля. Это заговор производителя чтоб после гарантии движок быстрее умирал. Особенно касается тех кто тошнит по городу. Жду коментарии.