Автор Тема: Выхлопная система, нужна помощь. Камри V30 V6 XLE Канада 2005 год.  (Прочитано 3868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн polo >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 70
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Привет всем.
Думаю убрать катализаторы, не то, чтобы мне они сейчас мешали, но появилось чувство, что за жопу начинает кто-то придерживать, не так всё резво получается, немного увеличился расход и т.д.
Хотел бы узнать, кто уже сталкивался с такой проблемой и менял катализатор на пламегаситель или стронгер?
Основная проблема в том, что у меня лямбды прямо в катализатор встроены и что с ними луче делать, обманывать или перешивать мозги под ЕВРО2 и лямбды выбросить нафиг? В общем кто сталкивался, подскажите ;)

Оффлайн S.v.a. >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 14
  • Регион: Харьковский
Извините за вмешательство в Вашу тему, но меня тоже интересует такой же вопрос авенсис т-25

Оффлайн polo >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 70
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
я не против, суть вопроса одна и та же =)

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Обязательно вваривать заменитель, иначе получите  шумную тарахтелку по выхлопу, лямбды нужно вкрутить через переходники, тогда мозги перешивать не нужно,  как правило  работа токаря дешевле работы электронщика.
По расходу, сменить заправку попробовать, сменить воздушный фильтр двигателя,  топливный фильтр, почистить сеточку в баке, проверить или заменить свечи , особенно если они больше 20 тыс проехали,  возможно после проведения такого ТО и расход нормализуется и не нужно будет катализаторы вырезать, у меня 20ка 98 года, с катализатором всё в норме, у вас машина лет на 10 моложе, зачем так кардинально.
« Последнее редактирование: 27 Ноября 2016, 12:02:31 от sergey2 »

Оффлайн polo >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 70
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
Обязательно вваривать заменитель, иначе получите  шумную тарахтелку по выхлопу, лямбды нужно вкрутить через переходники, тогда мозги перешивать не нужно,  как правило  работа токаря дешевле работы электронщика.
По расходу, сменить заправку попробовать, сменить воздушный фильтр двигателя,  топливный фильтр, почистить сеточку в баке, проверить или заменить свечи , особенно если они больше 20 тыс проехали,  возможно после проведения такого ТО и расход нормализуется и не нужно будет катализаторы вырезать, у меня 20ка 98 года, с катализатором всё в норме, у вас машина лет на 10 моложе, зачем так кардинально.
sergey2 спасибо за дельный совет =)
А можно подробнее про переходники для лямбд?

Оффлайн Андрей Николаевич >>

  • Администратор
  • Санитар форума 2015
  • Член Клуба
  • Член Совета Клуба
  • *****
  • Сообщений: 26974
  • Пол: Мужской
  • Регион: Киевский
А можно подробнее про переходники для лямбд?
ищите в гугле "механическая обманка лямбды"

Оффлайн polo >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 70
  • Пол: Мужской
  • Регион: Харьковский
ищите в гугле "механическая обманка лямбды"
спс