Тогда дальше во обще будет непонимание.
Тойота разделила свой рынок на четыре части, Европа,Америка-Канада,общий рынок и Япошки. Рынок совершенно не пересекается, т.е. официалы в Украине, параше или Германии не могут качественно увидеть все авто и техдок. Так же Канада не видит Европу, почитать ошибки это максимум на что способны. Поэтому почти все производители дали возможность любому адекватному челу, стать на какое то время дилером для своего авто. Тойота в этом не исключение. Европа почасовой тарифный план, Америка-посуточный, но разделила тарификацию дешевле для юзеров, дороже для профи и Security профи, это которые диллеры, там возможности генерации ключей, прописка оных, сброс иммо и смарт.
К примеру, дурачек купивший свежую тачку в Америке и заехавший к дилеру в Киеве не получит никакой информации, кроме как почитают коды и заменят техжидкости, не путать техдок с базой запчастей которая хоть и делит все рынки но в общем доступе у всех. Но не ошибки иногда главное, а TSB постоянно выпускающиеся новые с обновами и исправлениями, о существовании которых манагер дилера Вася даже не догадывается. Теперь понимаете о чем пишу?
Американский рынок для меня одинаков как и Японский, т.е. они совершенно разные.
Пример, перво попавшаяся сиена, при возникновении кода 0420 нужно заменить ЭБУ на болей новый, или прошить, о чем не упоминается))). А у нас сразу выбьют как и отправят к электрику.