13-ый день рождения ТКУ!!!.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вопрос риторический. Тут подругому нада ставить вопрос: На сколько вы готовы пожертвовать дизайном колес ради прочности. Я проголосовал за дизайн но исключительно по тому что Тойота - уже машина того класса где уродивый дизайн колес портит всю машину в целом. На ВАЗе в сове время я выбрал ковку. Там портить было нечего :-)
Ну знаешь, на Тойоту мона подобрать кованный диск, который будет очень хорошо смотреться... Не вся ковка одинаково уродлива... Хотя выбор литых дисков намного больше и конечно же, можно подобрать что-то посимпатичнее. Эт уже кому как нравится...
Просто красивая ковка очень дорого стоит.. а если серьезно и литье обеспечивает нужную безопасность..если не ездить по ямам на скорости 100 км..
Та у нас что не дорога - то ралийный доп. И ездь ты хоть 100 км/час хоть 40 - эффект будет один и тот же...
Литье + ямы = замахаешся катать диски :-)
Литье + ямы = замахаешся катать диски Ковка + ямы = замахаешся менять резину :-)
Ну реально катать диски и не рекомендуется.... :?
Ну из этих соображений я выбираю ковку
Дык это ее еще попробуй погни...
Ковка не гнется, она лопается..и поэтому нужно варить - полировать