13-ый день рождения ТКУ!!!.
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Вопрос риторический. Тут подругому нада ставить вопрос: На сколько вы готовы пожертвовать дизайном колес ради прочности. Я проголосовал за дизайн но исключительно по тому что Тойота - уже машина того класса где уродивый дизайн колес портит всю машину в целом. На ВАЗе в сове время я выбрал ковку. Там портить было нечего :-)
Ну знаешь, на Тойоту мона подобрать кованный диск, который будет очень хорошо смотреться... Не вся ковка одинаково уродлива... Хотя выбор литых дисков намного больше и конечно же, можно подобрать что-то посимпатичнее. Эт уже кому как нравится...
Просто красивая ковка очень дорого стоит.. а если серьезно и литье обеспечивает нужную безопасность..если не ездить по ямам на скорости 100 км..
Та у нас что не дорога - то ралийный доп. И ездь ты хоть 100 км/час хоть 40 - эффект будет один и тот же...
Литье + ямы = замахаешся катать диски :-)
Литье + ямы = замахаешся катать диски Ковка + ямы = замахаешся менять резину :-)
Ну реально катать диски и не рекомендуется.... :?
Ну из этих соображений я выбираю ковку
Дык это ее еще попробуй погни...
Ковка не гнется, она лопается..и поэтому нужно варить - полировать
Такая себе ненавязчивая реклама... :twisted:
Лопается VOLK. ВСМПО не лопается, по крайней мере, случаев не было...
Ну зачем, просто удалим рекламу. Потому что сабж сам по себе интересный.
Удары разные бывают..поэтому "не лопаются" вопрос времени...
первый раз слышу