Автор Тема: СТРАШНАЯ ПРОБЛЕМА при разрядке аккумулятора  (Прочитано 6957 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sergey Toyota >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
    • Avtoforum
  • Регион: Тернопольский
Ежели запирать ключиком в замочную скважину, значит не подавать сигнал угонщику!!! На любую сигналку (даже Андрея) найдётся ... с винтом! Проверяли! Хочу услышать (или увидить) ответ автора темы!
Для меня сигнализация не панацея. И еще эти постоянные замены батареек... поэтому почти не пользуюсь сигналкой. Но если в чужом городе то конечно пользуюсь. Моей машине 10 лет, и надеюсь она уже угонщику не нужна.
Вместе больше пользы!

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Надейтесь :rofl: :pleasantry:

Оффлайн Sergey Toyota >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
    • Avtoforum
  • Регион: Тернопольский
Надейтесь :rofl: :pleasantry:
Ну вы меня пугаете... буду ставить значит на сигналку
Вместе больше пользы!

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
Ваша тачка представляет интерес у любого индивидума криминальной наружности , это объект заработка, если машина не под охраной, с неё или в ней, всегда есть чем поживиться, а платить кучу денег за охранный комплекс и не пользоваться им, по крайней мере странно. :)

Оффлайн vldp >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 39
  • Регион: Харьковский
У моего сына угнали Toyota Cocolla 1.6, 2008 г., пробег был более 140 000 км.
И не нашли... Так что надеяться это опасно.

Оффлайн Sergey Toyota >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
    • Avtoforum
  • Регион: Тернопольский
У моего сына угнали Toyota Cocolla 1.6, 2008 г., пробег был более 140 000 км.
И не нашли... Так что надеяться это опасно.
ни фига себе
да уж бандитизм не искореним
Вместе больше пользы!

Оффлайн vldp >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 39
  • Регион: Харьковский

 для проверки компрессии, добавляют масло  в цилиндр, через свечное отверстие, от 20 до  50грамм, может и больше, такого, чтоб не было компрессии вообще, даже минимальной, не бывает, бывает если клапан погнут и не закрыт, или поршень прогорел, добавленное масло в цилиндр, делает так называемый масляный клин и поднимает компрессию, возможно у вас просто залегли кольца из за простоя, вот и вся проблема.


Я думаю что всё именно так и было! Обычно если компрессия около 6 атм и ниже, при этом искра есть, топливо
поступает, фазы ГРМ соответствуют, стартер бодро вращает коленвал, но запуска двигателя нет!
Тогда старые мастера вспоминают про масло, которое и заливают в свечное отверстие... 20 - 50 гр.
А про какие то "липестки"...  менеджер просто не смог правильно объяснить. Вот и всё. Нет здесь
никакого подвоха. Тоже самое было бы, если бы двигатель разобрали, почистили кольца на поршнях,
снова собрали и двигатель запустился бы. Вот обошлось бы это гораздо дороже! Хотя похоже что всё
к этому уже подходит и возможно что надо будет двигатель разбирать. Сколько он протянет это никому неизвестно.
Интересно какой пробег? Машину покупали с автосалона или вы второй хозяин?

Оффлайн Sergey Toyota >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
    • Avtoforum
  • Регион: Тернопольский
так ведь стартер не крутил
Вместе больше пользы!

Оффлайн vldp >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 39
  • Регион: Харьковский
Даже после замены АКБ стартер все равно не крутил?
Если стартер не крутит то и компрессию не замеряешь.

Оффлайн Sergey Toyota >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
    • Avtoforum
  • Регион: Тернопольский
Даже после замены АКБ стартер все равно не крутил?
Если стартер не крутит то и компрессию не замеряешь.
да после замены акб стартер так и не крутил
Вместе больше пользы!

Оффлайн vldp >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 39
  • Регион: Харьковский
На расстоянии невозможно понять хронологию происходящего.
Возможно стартер не крутил из за сбоя в системе управления
двигателем, либо его работу заблокировал иммобилайзер.
Возможно надо было сделать инициализацию и стартер бы заработал.
Хотя если компрессия была низкая то двигатель всеравно не запустился бы.

Оффлайн sergey2 >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 1713
  • Регион: Тернопольский
А на стартер банально залипло реле и не приходило питание, или клемма окислилась, вот он и не крутил, поскольку стартер не разбирали и ничего в нём не меняли, из этого вывод, пытались развести на разборку двигателя.