Автор Тема: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30 и теперь Grande GSV40  (Прочитано 264465 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30 и теперь Grande GSV40
« Ответ #780 : 18 Января 2022, 09:47:17 »
17.01.2022



Уже давно вместо Toyota SN 5W-30 с номерами 08880-10705 и 08880-10706 начало приходить обновлённое масло SP, но только сейчас до меня дошла очередь его испробовать.
Помимо обычной замены масла заменил салонный фильтр с обработкой спреем Sonax

Масло моторное Toyota SP 5W-30 08880-13705 + 08880-13706 x 2 шт.
Фильтр масляный JS Asakashi OE-118J
Фильтр воздушный Toyota 17801-31120
Кольцо сливной пробки Toyota 90430-12031
Фильтр салона угольный антибактериальный JS Asakashi AC108B
Спрей Sonax x 2 шт.

Пробег 128 802 км
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн демьян_dnepr >>

  • Посетитель
  • Сообщений: 147
  • Регион: Днепропетровский
  • Автомобиль: Auris 1.6 2012 AT Luna
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30 и теперь Grande GSV40
« Ответ #781 : 18 Января 2022, 23:32:04 »
Тоже прикупил себе такого масла. Сразу на две замены. Всё взял в литрушках.

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30 и теперь Grande GSV40
« Ответ #782 : 23 Июня 2022, 01:48:44 »
22.06.2022



Еду и вижу сизый дым в зеркале, доходит запах горелого масла. Остановился и обнаружил течь с защиты. Затем падает в аварийный режим и едет только на первой передаче. Решаю не рисковать и беру эвакуатор. Кстати, это первая поломка за всю мою водительскую практику. Выясняется, что резиновая трубка подачи масла дала течь, всё днище в масле. Оперативно находится новая металлическая трубка с прокладками, покупается и меняется, доливают почти 4 литра масла. Что ж, спасибо, что «малой кровью»… Мойка днища и поехали дальше.

Маслопровод 15767-31020
Прокладка 15785-31010
Прокладка 11496-31010

Пробег 130 964 км
« Последнее редактирование: 26 Июня 2022, 23:04:04 от banzai »
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30 и теперь Grande GSV40
« Ответ #783 : 27 Октября 2022, 22:35:49 »
12.10.2022



Проехав 2,5 тысячи после предыдущего происшествия на забодяженном СТОшном масле Total решил произвести замену раньше, чем обычно.

Масло Toyota SP 5W-30 канистра 4 л. 08880-13705 и 2 по 1 л. 08880-13706
Кольцо сливной пробки Toyota 90430-12031
Фильтр воздушный Toyota 17801-YZZ06
Фильтр масляный JS Asakashi OE118J
Фильтр салонный угольный JS Asakashi AC108C
Аэрозоль для салона Sonax 323 100

Пробег 133 492 км
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30 и теперь Grande GSV40
« Ответ #784 : 27 Октября 2022, 22:48:48 »
19.10.2022



Заметил, что быстро уходит жидкость ГУР в бачке, поэтому попросил всё пересмотреть на замене масла. В итоге мне радостно сообщили, что потекла рулевая рейка и порвались сайлентблоки передних рычагов, которые перепрессовывали 11 тысяч назад. Я рассчитывал, что их хватит хотя бы на 20-25 тысяч, поэтому им не зачёт.

Особенно огорчился из-за рейки, пробег 133 тысячи и как бы рановато. По факту ремонта мастер показал выработку на валу и сказал, что причина – попавшая в систему грязь. Так что будем считать, что это несвоевременный ремонт, а внешнее воздействие.

Рычаг передний правый Toyota 48068-33060
Рычаг передний левый Toyota 48069-33060
Жидкость ГУР Toyota D-III 1 л. 08886-80506









Пробег 133 618 км
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30 и теперь Grande GSV40
« Ответ #785 : 11 Ноября 2022, 08:29:45 »
31.10.2022



Уже очень давно начала «умирать» лампа в правой фаре (периодически отключалась) и вот первый раз отключилась лампа в левой фаре, поэтому решил заменить обе.
Когда-то давно была куплена «про запас» одна новая лампа (маленькая коробочка на фото) и лежала ждала своего времени. Докупил вторую новую по тому же номеру, пришла в большой коробочке.

Цоколь и маркировка у них идентичны, только у давно купленной пузырёк более вытянутый, больше похож на овал и она длиннее на пару миллиметров, а у свеже купленной этот пузырёк больше похож на шарик и она, соответственно, немного короче.

Свеже купленная светит белым светом с небольшим оттенком фиолетового, а давно купленная таким же белым, но с голубоватым оттенком. Мастер предположил, что давно купленная – подделка. Кто что знает об этом?

Лампа газоразрядная D4S Philips 42402 C1 — 2 шт.



Пробег 133 815 км
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30 и теперь Grande GSV40
« Ответ #786 : 05 Апреля 2023, 14:21:19 »
29.03.2023

Приехал с заготовками, но поменяли только втулки переднего стабилизатора.

Приготовился менять пыльники рулевых тяг, тяги переднего стабилизатора передние колодки и передние тормозные диски (менять или протачивать), но рановато.

Втулка стабилизатора переднего 48815-06170 — 2 шт.

Пробег 135 683 км
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30 и теперь Grande GSV40
« Ответ #787 : 19 Апреля 2023, 23:16:17 »
08.04.2023

То ли NiBK уже не те, то ли я слишком приноровился к активной езде и стёр передние колодки за чуть более 17,5 тысяч. Точно такие же были закуплены ранее, поэтому решил проточить диски и ещё раз их поставить, а пробовать что-то другое буду уже на новых тормозных дисках. В остальном про колодки: торможение отличное, тишина после первого же активного «запекания», чёрная пыль на дисках, но умеренно, заметна если не мыть машину плюс-минус месяц.

NiBK PN-0828

Пробег 135 810 км
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30 и теперь Grande GSV40
« Ответ #788 : 19 Августа 2023, 01:47:03 »
07.06.2023



Замена тяг стабилизатора и салонного фильтра.

Тяга стабилизатора переднего 555 SLT-340 — 2 шт.
Фильтр салона угольный антибактериальный JS Asakashi AC108B
Аэрозоль Sonax 323 100 — 2 шт.

Пробег 136 659 км
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30 и теперь Grande GSV40
« Ответ #789 : 19 Августа 2023, 01:49:44 »
18.08.2023



По ранним записям уже пора было менять жидкость в трансмиссии (39,4 тыс.) и топливные фильтры (сеточка 40,5 тыс. и колба 19,9 тыс.), поэтому это и было сделано незамедлительно.

Масло трансмиссионное, канистра 4 л. — Toyota ATF WS 08886-02305
Фильтр АКПП — Toyota 35330-48020
Кольцо фильтра АКПП — Toyota 90301-27010
Прокладка поддона АКПП — Toyota 35168-33080
Кольцо сливного отверстия АКПП — Toyota 90430-12008
Фильтр грубой очистки — Toyota 23217-0C010
Фильтр тонкой очистки — JS Asakashi FS-6300

Пробег 138 023 км
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30 и теперь Grande GSV40
« Ответ #790 : 25 Февраля 2024, 15:29:55 »
10.10.2023



Сегодня ровно 15 лет, как я купил свою первую машину.
Послезавтра ровно год с последней замены масла.
Не проехал даже 6 тысяч за это время, но даже не сомневаясь закупился и поехал на СТО

Масло Toyota SP 5W-30 1 л. 08880-13706 — 6 шт.
Кольцо маслосливного отверстия Toyota 90430-12031
Фильтр воздушный Toyota 17801-YZZ06
Фильтр масляный JS Asakashi OE118J
Фильтр салона угольный JS Asakashi AC108C
Аэрозоль Sonax 323 100 — 2 шт.



Пробег 139 057 км
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40

Оффлайн banzai >>

  • Член Клуба
  • *****
  • Сообщений: 7747
  • Пол: Мужской
    • Светодиодное Освещение
  • Регион: Одесский
  • Автомобиль: Aurion 2010
Re: banzai на Сamry: с LE SXV20 на XLE ACV30 и теперь Grande GSV40
« Ответ #791 : 07 Марта 2024, 09:43:31 »
02.03.2024



По легенде, когда машина прибыла новой на Украину, был сразу пошит бежевый салон из кожзаменителя вместо (как выяснилось позже) заводского серого велюра.
При покупке автомобиля мной почти на всех местах для сидения были дырочки-зацепки на перфорации от шипов на джинсах предыдущих модников, но в остальном салон был как новый: ни грязи, ни царапин, ни других дефектов, поэтому я проездил сколько мог терпеть. 😊 За это время увеличилась только дырочка на водительском кресле, а подтолкнуло к обновлению то, что порвался элемент с перфорацией на спине.
Хотелось чего-то нового, но что ни прикладывай – всё смотрелось хуже бежевого цвета. Материал выбрали добротнее предыдущего – толще и мягче, но тоже кожзам. Заодно заменили все четыре элемента подогревов, так как нижние перестали работать пару лет назад.
« Последнее редактирование: 09 Марта 2024, 13:51:51 от banzai »
Camry SXV20 —> Celica ZZT23 —> ES300 MCV30 —> Camry ACV30 —> Celica ZZT23 —> Aurion GSV40